Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
Надо было подороже взять. +600 пулестойкость и выносливость +58. Да есть такое уменьшать надо в 10 раз. Или баланс править реально на первых локах 60 т.р набрать.
deni71, И я о том же адаптировать надо. А вобще лучше подождать пока все устаканится и замутить оружейный пак на мод.
PS Несоответствие реальным стволам на каждом шагу. Пока стволы в моде так на троечку самое страшное это обвесы все криво стоят и несоответвие реальным типам обвесов устанавливаемых на ствол. Есть несоответствие иконок и моделей. Модели ствола с худовой моделью. Да много чего. Автор наверно сам будет все править. Просто руки пока не дошли.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Воскресенье, 20.05.2012, 23:54
Stalkersof, Я там правил только 3 файла из мода: weapons.ltx - регистрация ствола trade_freedom.ltx - прописал в продажу mp_ranks.ltx - прописл ствол чтобы не было вылета при убистве ГГ. Все остальные файлы добавляють без замены: модель, текстуры, звуки. И о какой адаптации ты говоришь? Ствол с народной солянки для ТЧ. И скрины я делал с Dream Reader The Forbidden Zone. Так что винтовка полноценно работает - походил пострелял все пашет. Проблема возникла из за нового патрона 7.62х39 который видимо всунули уже после того как я скачал апдейт.
PS Я предлагал поработать над баллансом оружия. Но молчат. Себе я уже всё исправил и обвесы и правильные патроны и иконки. Только с каждым обновлением приходиться почти всё заново делать поэтому пока притормозил.
Сообщение отредактировал deni71 - Понедельник, 21.05.2012, 00:01
deni71, Любое изменение файла это адаптация я так считаю. Да и по иконкам в последнем апдейте есть изменения в этом файле многое добавили. Есть иконки стволов костюмов. Значит будут добавлять еще.
Я тоже себе исправляю.
Сообщение отредактировал Stalkersof - Понедельник, 21.05.2012, 00:05
Stalkersof, Поправь там Р 90 под свой патрон 5.7х28 он есть в моде только иконки нет. Я в качестве иконки взял часть свола какого то пулемёта (пару клеток) получилось похоже на обойму.
deni71, Я больше по русскому заморачиваюсь. Пока наши да и то так для себя делаю. Автор по любому будет править от таких стволов в дрожь бросает. А иконку можно скриншот с модели в игре сделать. Остальное все есть в сети как и чего. На АМК хорошая тема по стволам все написанно доходчиво. Иностранное не люблю.
LUTCIFER71, объяснчю: потому, что этот мод фриплейный, т.е. без сюжета, Прохождение к нему это просто такая маленькая фишка, чтоб совсем скучно не было. Так,что можеш ходить куда хочешь и делать что хочешь. А в Варлаб почему-то попасть невозможно. Вот поэтому и спрашиваем, может кто и попал. Вообще весь этот мод основан на логическом умозаключении и на методе " научного втыка". Поэтому он еще и затягивает, а то-бы давно его снес. Е сть в нем какая-то изюминка, что держит.
Добавлено (21.05.2012, 22:06) --------------------------------------------- deni71 ты молодца ! Конкретная пуха и хорошо работает. Так держать !
shtoporOK, Почему сюжет оригинального ТЧ идёт как то кусками, то есть на кордоне молчок, сидор ни каких заданий не даёт, иду на свалку сюжет пошёл, то есть помог сталкерам на стоянке, потом ангар, затем агропром, спасаем Крота, подземелья , тайник Стрелка, доки военных, иду в бар снова обрыв , бармен молчит, это просто баги такие или так задумано, или будет ещё это потом дорабатываться.
Когда новые патчи будут? Пока мод сырой но атмосфера удалась на 100%
П.С Какое то странное поведение у нпс на заводе что на локации Чернобыль 4 на меня напало 2 кровососа так нпс стояли в пол метра от меня и даже не шелохнулись.В деревне 1 собака перебила 6 нпс хотя они были нормально экипированы