Платформа: ТЧ Версия игры: 1.0006 Автор: Shtopor Сайт мода:http://vk.com/dreamreaderfz
При поддержке: ByAlex (работа со скриптами); Kail (помощь со спавном); Animal (перенос моделей);</span>
На протяжении преведущего и этого годов мне удалось освоить почти все тонкости модостроя игры STALKER. Другое дело что времени это занимает много и в одиночку не успеваешь сделать все что задумал. Тем не мение я ставил перед собой цели которых старался придерживатся. Первая цель мода это создание в STALKERе как можно больше разнообразных элементов в озвучке, графической составляющей, моделей персонажей, и всех игровых компонентов. Вторая цель - создание максимально огромной, непредсказуемой и динамической Зоны живущей по cвоим законам, дабы у игрока не пропадало желание играть и играть дальше. В моде созданы совершенно новые артефакты, персонажи, диалоги, легенды. Мод не является солянкой так как имеет определенный уклон на элементы: атмосфера, расширение нового игрового контента и всех возможних фитчей в игре. Даная версия мода это фриплей без привязки к сюжету. Игрок может с самого начала ринутся в глубь Зоны и занятся привычним делом - сбором артефактов, сражением с монстрами и общением со странниками. И я уверен что игрок не будет сидеть без дела. Зона наполнена сюрпризами и "пасхалками". Из самого начала игры вам будет предоставлена возможность занятся поиском легендарных мест и тайников, сражением с монстрами и враждующими сталкерами. Достаточно прийти в ближайший Бар или дом с каким нибуть колоритным персонажем, подобрать там предмет вроде ПДА или записки прочитать в нем иформацию и с интригой ринутся в глубь Зоны в поисках других подсказок, чтобы разгадать определенную историю. Линейка таких поисков заменяет привычные квесты, которые успели надоесть. Игрок больше не зависит от заданий. Он просто приживается в новом мире Зоны...
Изменены и расширени локации Кордон и Бар(автор:bac9-flcl); Добавлены динамические обьекты на уровни; Новые локации: Мертвые топи АТП Рыжий лес Болота Потеряная деревня Чернобыль 4 Шахта Логово Полые холмы Лаборатория х-8 Варлаб Генераторы Госпиталь Тринадцитий сектор Мертвый город Техническое кладбище Подземка Агропрома Сектор 2 Научная станция Окресности Юпитера Восточная Припять Затон Лиманск Новый красивый и одновременно зловещий выброс создан на основе OGSM и ATMOSFEAR + мои наработки; Практически у всех НПС индевидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено больше 200 новых моделей; Новая атмосферная погода; Новые звуковые рандомы; Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет(с новой озвучкой); Полностью новые динамические новости; Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; В рюкзаках есть параметр обьем, который имеет определенный лимит, и не дает нам "накрасть" кучу всего; Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов, плотей из ЗП; - 3 вида псевдогигантов(очень огромный псевдогигант, мутирующий худощавий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Добавлено 2 новых модели слепых собак; - Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллер-сталкер, контроллер с отростками, контроллер(бегает и атакует руками); - Снорка "Без противогаза"; - 3 вида изломов(матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка; - 1 новая модель кабана(в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ходит по земле, атакует огненными струями); - Много новых моделей зомби; Добалены новые пушки + уникальные; Стандартное оружие теперь качественное и правозатворное(взяты из Weapon Pack by Vector) + новые модели ножа, бинокля(Автор:MaZaHaKQ) и болта(из DMX мода); Для любитилей посиделок у костра добавлены новые рандомние фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; Добавлена в продажу сумка-тайник; Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны" с персональными визуалами и озвучкой; В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; Смерть ГГ от первого лица; Коллизия трупов как в билдах; Правлена камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах ГГ куда целится, туда и стреляет; Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; Больше разнообразных голосов сталкеров(изьяты из позних билдов и даже других игр); Новое оформление, интерфейс, худ; Новая Ambient-музыка на всех локациях; Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасивать, покупать, подбирать с земли (Автор: Charsi); В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны(Автор: Stalk15); Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; Добалены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи. Создано 4 новых Бара(Мертвый город ("Сталкер"), АТП("Последняя надежда"), Чернобыль 4("Шти"), Затон("Скадовск"). Добавлены на локации легендарные сталкеры-призраки из баек. С некоторыми сталкерами можно сиграть в мини игры("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); Большое количество новых качественных текстур; Новые шайдеры + на динамическом освещении добавлены графические еффекты(намокание поверхностей, намокание екрана и размытие при движении); Сталкеры здороваются с ГГ как в ЧН или ЗП; Разрыв тел НПС-ов при взрывах; Розблокировано множество анимаций для НПС-ов; Новые еффекты при ранении ГГ от монстров; Добавлены техники, которые делают апгрейд оружия(Автор: Rekongstor); Добавлен детектор аномалий(ПП-4в) из персональным худом; Патроны для использования нужно вешать на пояс;
Stalker Map Pack, NLC 6, Тайные тропы 2, AMK, ATMOSFEAR 3, Black Sky MOD, Народная солянка, OGSM, OGSE, DMX MOD, Худы примитивных вещей, Половина пушок была взята из мода Рук Худ ТЧ 2 v2.00(собирал SnOrK_7171 из темы Ааза на АМК форуме), Weapon Pack(Автор пака: Вектор), Shaders Max 1.05, Artefact Pack volume1, MISERY, GSM 1.0, SGM CoP, Grey Real_mod, Lost World Mod, SZM CoP BB_Mod_Redux.v2, Genesis 0.4
В моде использованы работы авторов, за что им очень огромная благодарность:
Разработчикам игры S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World; Модостроителям, которые не дают нам забывать об этой игре, и развивают ее мир; Порталу stalker-gsc.ru за ресурсы; Товарищу Antdiablon за пояснение со спавном; Порталу ap-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; Сайту www.amk-team.ru за информацию по модострое и ребятам которые радуют нас новими фитчами; Ну и собственно игрокам за подсказки, идеи и терпение;
Название: S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Leper Area 0.1 Дата выхода июль-август 2012 г.
Если возникли вылеты: бросать логи мне в ЛС, так как я не могу следить постоянно за всей темой... Оформление by Kommunist
Сообщение отредактировал shtoporOK - Вторник, 03.07.2012, 18:52
Всем привет. Извиняюсь, что вчера немного перебрал с эмоциями (это я насчёт cutting_heads), просто несправедливость не люблю и действительно кривые руки пиратов выморозили! Я вот о чём: за прошлую неделю перепробовал три торрент-сборки, две - эта версия мода и одна прошлая, и понял, что во всех, говнари-копировальщики (по другому их не назовешь!) сделали одну и ту же ошибку. О ней, собственно cutting_heads, и предположил, совершенно справедливо. Копировали апдейт без удаления config и scripts. Поэтому всем , кто качал сборки, настоятельно рекомендую удалить вешеуказанные папки и заменить их из архива "недостающие файлы для апдейта" (http://rghost.ru/38561282). Мне эта процедура полностью помогла. И ещё одно - у кого компы помощнее и кто любит красивую картинку на динамике, советую установить "пак для динамики LWR", который есть здесь (http://gktmods.com/index.php?/topic/470-lost-world-requital/). Я его давно ещё скачивал и много где использовал, спасибо ребятам с gkt. Если в архиве с тех пор чего поменялось, и может быть найден файл textures.ltx в папке textures, его необходимо удалить! Пак исправляет вылеты только на локациях, которые есть в lwr, новые локи Dream Reader лучше проходить на статике!
Сообщение отредактировал stalker8509 - Среда, 11.07.2012, 14:21
NeYmexa, Скачай торрент с рутрэкер, вот ссылка (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4056013). Потом установи то, что скачал в игру, версии 1.0006, затем в папке с игрой, ищешь папку gamedata, заходишь в неё и удаляешь в ней папки config и scripts, затем ставишь сам апдейт, ничего на этот раз уже не удаляя, а сверху файлы для апдейта. Далее я и рекомендую (зная на своём опыте) скачать пак для динамики от ЛВР с сайта команды GKT mods (ссылка - http://gktmods.com/index.php?/topic/470-lost-world-requital/ ). Этот пак содержит бампы текстур, которые почти нигде лишними не будут, но нужны они только для играющих на динамике! Единственная проблема там это то, что кто-то из "местных ребят" залил его на очень поганый файлообменник, с которого скачать 600 метров со скоростью 5Kb/s мягко говоря затруднительно, а у меня как назло с инетом проблемы сегодня - немогу с Доделкиным оттуда связаться. Сегодня ещё попробую - следи там за темой...
Пишу это спустя время - с Доделкиным, связался, жду ответа, думаю завтра узнаем. Если чего, зайди сюда послезавтра - я как минимум сообщу о том, есть ли продвижения... Да, чуть не забыл, давай уже не засорять тему. Зайди на Playgrond.ru, найди меня там в пользователях (я там тоже stalker8509) и спрашивай - расскажу всё, что знаю и помогу чем смогу (это кстати всех касается, если вопросы возникнут).
Добавлено (12.07.2012, 04:06) --------------------------------------------- К великому сожалению, Доделкин ушёл из сталкерства, связаться с др. ребятами с GKT неудалось, так что "пак для динамики" придётся либо искать отдельно, либо качать с того убогого места, можно ещё попытаться выдрать его из какой-либо пиратки, но это спорный способ...
Сообщение отредактировал stalker8509 - Четверг, 12.07.2012, 02:31
[error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item
+Худ в стиле зова припяти +Окна торговли, обыска и инвенторя в стиле зова припяти. +Счетчик патронов +На миникарте худа убраны метки неписей и трупов. +Адаптирован для мониторов 4х3 и 16х9
Текстуры инвентаря и худ собраны по кускам авторов не знаю. Адаптация к моду , правка конфигов, текстур Stalkersof
Адаптирован AI additions пак от Rulix aka Bak +Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку. +Менеджер оружия НПС может определить лучшее оружие от дистанции. +Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. +Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать. +Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. +Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт. +Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. +По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. +Эффект оптики Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
+Исправлена модель Сайги +Замена моделей Рпк 74, АкМ, СВУ, FN Mk-249 +Всем стволам добавлено описание +У всех стволов исправлены положения обвесов в инвентаре +Замена прицел. сеток ПСО(1000м), Винторез(400М), Acog, Susat +Добавлена возможность установки обвесов на все стволы +Глушитель 5.45 мм можно установить на все автоматы АК +Введен Глушитель М9-П для пистолетов и пист-пулеметов 9мм. +Введен Глушитель М11.43-П для пистолетов калибра 11.43мм. +Введен глушитель М7.62-А для автомата АКМ и СВД. +Введен глушитель М5.56-А для автоматов калибра 5.56мм(НАТО) +Введен опт. пицел "ACOG" MP-5, SIG +Уменьшен зум оптических прицелов. +Убраны полоски убойности оружия. +Востановленна раскачка прицела +Замена некоторых текстур на Текстуры от Storyteller +Замена некоторых иконок на иконки собственного изготовления
+Торговцы покупают стволы, артефакты, хавку дешево. +Сталкеры не покупают стволы, охотно берут хавку и обвесы. +Снижена цена покупки на все предметы.
+Уменьшено кол-во предметов в тайниках +Снижена в 3 раза вероятность появления патронов, бинтов, аптечек,антирадов и предметов у сталкеров как живых так и мертвых. +Уменьшены характеристики артов и шлемов в 5-10 раз. +Еда теперь не лечит. +Увеличена точность нпс на 10%. +Восстановлена раскачка прицела +Максимально переносимый вес 60кг. +Введен уборщик трупов через 4 часа игрового времени. +Убраны полоски убойности оружия.
+Исправлено отображение текстур на динамике (шахматы) +Исправлен вылет Can't open section 'arrow_carbon' +Добавил иконку армейского бронежилета.
Stalkersof, вылет e_parent && e_entity кроется в файле тайников, из-за того, что количество патронов в тайнике не сходится с количеством патронов в пачке... иными словами надо прописать не spawn_patrony = 78, а spawn_patrony = 80, если в одной пачке 20 штук
Как вариант, есть ещё
Quote
Собака была зарыта в Перепаковщике патронов. Он конфликтовал с "патронами на поясе"...
Сообщение отредактировал vasserman - Воскресенье, 15.07.2012, 22:03