Разработчик: klank98(N.W.C. Team) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 45% готово. Описание:
Сюжет мода заключается в том чтобы востановить свою память по зоне разбросанны 20 квестов которые будут повествовать что же случилось и почему вас никто не помнит и вы ничего не помните. По ходу прохождения вам встретятся много уникальных персонажей, интересных проработаных квестов, руководство группировкой, новые локации, стелс-миссии, снайперские миссии, глобальные штурмы терреторий.
Изменения уже присутствуюшие в моде:
Сюжет Сюжет будет с упором на детектив, по зоне расбросанно 20 квестов повествуюшие о том что произоло с игроком в данном моде. Вы наверно зададите вопрос "Почему тогда Фриплей?" потому-что выполнять их не обязательно, с начала игры вас никто ни куда не посылает у вас только несколько заметок для того что-бы вы не заблудились и понимали что делать. Выполнять квесты не обязательно, но так скчно. Геймплей Мод очень реалистичный всех убивает с одной пули(кроме мутантов) смотря какая надета броня, радиация теперь не такая как раньше можно ходить с ней хоть несколько дней вы не умрете, но упадет меткость, выносливость и другие харрактеристики. Разное В моде не надо стрелять, вас никто этово делать не заставляет, со всеми можно договориться, например вам сказали выбить бандитов с точки. Заместо того чтобы тупо всех растрелять вы можете пойти выполнить их просьбу, заплатить, угрожать(может получиться) и они сами уйдут с миром. AI Теперь npc такие-же как вы умеют все кроме как ходить в туалет. Текстуры В моде заменены все текстуры оружия, сталкеров, мутантов, добавленный лучи солнца игра приближенна к ЧНовской Графике.
Скриншоты:
[/url]
Демонстрация стелса.(Я сейчас пытаюсь сделать полноценный стелс, пока всё в зачатке, но уже сейчас выкрасть яшик с блокпоста можно ранним утром либо ночью).
Cheff, ну вообщем приходишь к торговцу. Просишь у него договариваясь на определённое количество денег(или что сделает автор), только после выполнения задания деньги ГГ торговец не даст, а запишет в "блокнот" что на счету у Пети такая то сумма. И можно будет брать товар у торговца бесплатно пока не кончится счёт у торговца в "блокноте". И так с каждым торговцем.
Так автор должен будет сделать вечные квесты у каждого торговца,чтоб можно было заработать этот счет.Или это будет уже не совсем фриплей,раз ещё и детектив задумывается?
Сообщение отредактировал Cheff - Суббота, 29.10.2011, 21:43
Добавлено (30.10.2011, 14:56) --------------------------------------------- И кстати зачем бесконечные квесты ты просто будешь отрабатывать долг таская к нему разные веши. Хотя можно сделать шту пять квестов для приличия. Надо обдумать.
О спасиб,теперь уже легче воспринимать.Да и идея писать,что уже сделано по мне лучше,чем описывать запланированное. Еще вопрос-не планировал клановые тайники делать,где нибудь к центру поближе(где нет торговцев).Чтоб можно было взять из них чего необходимо.Правда нужно как то заставить героя своевременно его восстановить(по сталкерскому кодексу).
О спасиб,теперь уже легче воспринимать.Да и идея писать,что уже сделано по мне лучше,чем описывать запланированное. Еще вопрос-не планировал клановые тайники делать,где нибудь к центру поближе(где нет торговцев).Чтоб можно было взять из них чего необходимо.Правда нужно как то заставить героя своевременно его восстановить(по сталкерскому кодексу).
Даже не знаю можно будет сделать так что например при создании группировки он рандомно в любом месте появлялся.
Добавлено (03.11.2011, 19:08) --------------------------------------------- Добавил в игру 70 новых квестов.