Основной целью разработчиков мода была реализация книги Зона Поражения в игре. Чтобы читатель мог не только прочитать книгу, но ещё и окунуться в мир этой книги и пройти все сюжетные моменты самому от лица главного героя.
Готовность 0.1 версии мода: 45%
- Совершенно новые локации и объекты, нигде ранее не виданные. - Новый сюжет по книге Зона Поражения. - Новые амбиент-звуки для новых локаций. - Новые модели и текстуры. - Новые предметы со своими уникальными возможностями. - Новые уникальные скриптовые функции. ~ Прочие нововведения и изменения. Многий контент мода будет сделан самостоятельно!
Работа над скриптами и конфигами: Кашников Алексей (XemyL)
Работа над текстурами, звуками, моделями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок)
Работа над локациями: Тереножкин Данила (Unfear или Курок) Андрей Непряхин (genior или Dark_dey) Кашников Алексей (XemyL)
На данный момент для разработки и поддержки мода требуются:
- Программист логики Создание и изменение логики НПС, мутантов и объектов для мода; требования - хорошее знание "логики" игры. - Скриптёр Разработка функций и скриптов для мода; требования - отличное знание языка LUA, опыт программирования. - Аниматор Создание анимаций для мода; требования - отличное знание процесса создания анимаций, опыт анимирования.
Если Вы можете заниматься вышеуказанной деятельностью и желаете помочь в разработке мода, просим Вас связаться с нами по следующим контактным данным: E-Mail: doneclibroteam@yandex.ru
Работа над локациями, моделями, анимациями: Андрей Непряхин (genior или Dark_dey)
Ого, да это же тот парень. который обучающие видео по работе в SDK клепает! Всё! за кач-во локаций, я полностью спокоен. Удачи вам ребята, в разработке вашего мода!
6poHR777, может где-то 50%, но не больше. Сейчас ведётся работа над прочими плюшками для начальной сцены и над самим сюжетом.
Добавлено (29.01.2012, 15:01) --------------------------------------------- Мы хотим сделать игру максимально приближенной по сюжету и атмосфере к книге Зона Поражения, поэтому нам нужны люди для создания звуков, анимаций и камерных эффектов. Если всё это делать, то приближения к книге будет намного больше! Люди, умеющие работать с вышеперечисленными аспектами игры, если вы хотите поучавствовать в разработке проекта, обращайтесь к разработчиками: DonecLibroTeam@yandex.ru Мы будем рады принять вас в команду!
Добавлено (31.01.2012, 23:31) --------------------------------------------- С радостью сообщаем, что абсолютно все работы локацией "Край Свалки" закончены! Локация уже скомпилирована на самом максимальном качестве, полностью заселена и готова к созданию на ней сюжета.
Для сюжета были созданы все необходимые условия: скриптовые функции, локации, предметы и прочие нововведения. Уже создана первая пробная версия начальной сцены из книги. Получилось довольно неплохо!
На данный момент команда вплотную занята созданием видео не уступающему по качеству оригинальному из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, да да, полноценное видео которое обычно в S.T.A.L.K.E.R. было начальной заставкой. В нём будет рассказано и показано немного из истории Хемуля.
Ну и конечно же параллельно ведётся разработка сюжета, но не столь быстро как хотелось бы. Проблема в том что на разработку сюжета у команды всего один человек (XemyL).
Ну и конечно нам всё ещё требуются специалисты о наборе которых было заявлено немного ранее.
Добавлено (07.02.2012, 22:54) --------------------------------------------- Совсем недавно мы обнаружили в сети видео обзор на наш мод. Это говорит о том что интерес к проекту растёт, что не может не радовать. Мы постараемся оправдать Ваши ожидания!
Ранее сообщалось что ведётся активная работа над видео составляющей мода. И по инициативе одного из участников команды, был снят наш первый небольшой промо-ролик. Приятного просмотра!
Сообщение отредактировал XemyL - Вторник, 07.02.2012, 22:55