Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Уже имеются практически готовые локации готовые для съемки НО, было принято решение о том что бы заменить архитектуру и растительность, так что уж простите как всегда отложу. Зато скриншоты появятся с первым официальным трейлером)
kot_da_Vinci, о интересно об изменении архетектуры уровней)))Доработаете и разширете посёлок новичков на кордоне?И сам кордон разширите?Ой как то я нагловато это спросил.....
Zmey_vrn, На счет деревни новичков - с ней пока еще не все понятно, ну а вообще кордон будет узнаваем, но в то же время скучать как на старой локации на нем не придется, будут и водоемы, и лески.
Добавлено (14.05.2012, 01:47) --------------------------------------------- Да что я вам говорю, скоро сами увидите!
kot_da_Vinci, хотелось бы кардончег по обширнее,чтобы и посёлок был больше,чтобы знаний больше было...а то,у GSC получился какой-то обрубок а не локация.Хотелось бы увидить здание с башенкой и часами...Так-же мне нравилась билдовская идея о тонеле через ЖД с зомбями в нутри,это можно было бы и развить получше,в какой нибуть квест,да и тонель в билде был помоему длиннее чем в оригинале.Нравился заводик на кордоне,его можно,впринципе запилить на какой-нибуть холм,а что-бы до него добраться,нужно по уступам забираться,как это было в Халф Лайф 2.Там тоже квест можно было бы запилить,да и доработать завод непомешало-бы:заменить транспорт в гараже (там стоит газончег и некое подобие автобуса,изуродованного до неприличия)Я бы заменил автобус на аналогичный,детализированный,хотя бы на уровне GSC ЛиАЗ автобус рейсовый.Так-же на заводе есть вагонетки...Можно было бы запилить какие нибуть подземные шахты с этими вагонетками недалеко от завода,в которые можно было бы попасть через завод.На вагонетках можно было бы запилить квест какой нибуть,с ездой и перестрелкой и страшными моментками...А в конце вылетаем на этой фагонетке из шахты и теряем сознание....Дальше нужно думать.
D1key, Возможно и позже, все даты приблизительны. Сейчас мы заняты работой максимально насколько можем а ваедь по мимо этого полно дел... Так что ее величество нехватка времени вносит свои коррективы. Скоро, не говорю сроков но скажу просто "скоро" будет презентация проекта.