Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Winter Mod
3.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 12.05.2012, 22:26 | Сообщение # 361
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

По скринам:

Уже имеются практически готовые локации готовые для съемки НО, было принято решение о том что бы заменить архитектуру и растительность, так что уж простите как всегда отложу. Зато скриншоты появятся с первым официальным трейлером)
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Суббота, 12.05.2012, 22:52 | Сообщение # 362
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

Думаю будет интересно поиграть за Бродягу!
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Украина  kos
Суббота, 12.05.2012, 23:53 | Сообщение # 363
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

ждемс )
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 13.05.2012, 00:58 | Сообщение # 364
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

kot_da_Vinci, о интересно об изменении архетектуры уровней)))Доработаете и разширете посёлок новичков на кордоне?И сам кордон разширите?Ой как то я нагловато это спросил.....
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.05.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 14.05.2012, 01:47 | Сообщение # 365
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Zmey_vrn,
На счет деревни новичков - с ней пока еще не все понятно, ну а вообще кордон будет узнаваем, но в то же время скучать как на старой локации на нем не придется, будут и водоемы, и лески.

Добавлено (14.05.2012, 01:47)
---------------------------------------------
Да что я вам говорю, скоро сами увидите!

  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Picnic
Понедельник, 14.05.2012, 14:14 | Сообщение # 366
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

А на сколько скоро? Ну, хоть примерно-то, сколько ждать? wink
  Злобная реклама
Понедельник, 14.05.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Nik
Среда, 23.05.2012, 15:51 | Сообщение # 367
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Picnic, В конце этого месяца. smile
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 24.05.2012, 13:27 | Сообщение # 368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

kot_da_Vinci, хотелось бы кардончег по обширнее,чтобы и посёлок был больше,чтобы знаний больше было...а то,у GSC получился какой-то обрубок а не локация.Хотелось бы увидить здание с башенкой и часами...Так-же мне нравилась билдовская идея о тонеле через ЖД с зомбями в нутри,это можно было бы и развить получше,в какой нибуть квест,да и тонель в билде был помоему длиннее чем в оригинале.Нравился заводик на кордоне,его можно,впринципе запилить на какой-нибуть холм,а что-бы до него добраться,нужно по уступам забираться,как это было в Халф Лайф 2.Там тоже квест можно было бы запилить,да и доработать завод непомешало-бы:заменить транспорт в гараже (там стоит газончег и некое подобие автобуса,изуродованного до неприличия)Я бы заменил автобус на аналогичный,детализированный,хотя бы на уровне GSC ЛиАЗ автобус рейсовый.Так-же на заводе есть вагонетки...Можно было бы запилить какие нибуть подземные шахты с этими вагонетками недалеко от завода,в которые можно было бы попасть через завод.На вагонетках можно было бы запилить квест какой нибуть,с ездой и перестрелкой и страшными моментками...А в конце вылетаем на этой фагонетке из шахты и теряем сознание....Дальше нужно думать.
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Германия  D1key
Четверг, 24.05.2012, 14:12 | Сообщение # 369
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Отлично, будем ждать!А когда началась разработка?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Украина  Nik
Четверг, 24.05.2012, 15:04 | Сообщение # 370
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

D1key, разработка началась в январе этого года
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Германия  D1key
Четверг, 24.05.2012, 22:46 | Сообщение # 371
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Ясно, а закончится где то в конце августа?
  Злобная реклама
Четверг, 24.05.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 25.05.2012, 00:18 | Сообщение # 372
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

D1key,
Возможно и позже, все даты приблизительны. Сейчас мы заняты работой максимально насколько можем а ваедь по мимо этого полно дел... Так что ее величество нехватка времени вносит свои коррективы. Скоро, не говорю сроков но скажу просто "скоро" будет презентация проекта.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Германия  D1key
Пятница, 25.05.2012, 08:13 | Сообщение # 373
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Желаю вам удачи в разработке.
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Российская Федерация  Picnic
Пятница, 25.05.2012, 09:41 | Сообщение # 374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Zmey_vrn, Все это надо было предлагать "Спектрумовцам" , когда они переделывали Кордон wacko wacko

Добавлено (25.05.2012, 09:40)
---------------------------------------------
А вообще про "квесты" на Заводе - бред бредом, ИМХО

Добавлено (25.05.2012, 09:41)
---------------------------------------------
kot_da_Vinci, И да, удачи вам в разработке!! happy wink

  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Пятница, 25.05.2012, 13:07 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Picnic, я незнал когда они его переделывали,а квесты на заводе,ну незнаю.....в зове припяти квест в подземельи кровососов тоже бредом считаешь?
  Злобная реклама
Пятница, 25.05.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Поиск: