Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Авторы проекта, а более конкретную информацию вы собираетесь раскрывать? Хоть сколько всего локаций будет в моде или хотя бы парочку скринов, пусть даже из редактора? Ну или что-нибудь подобное в этом роде. Раз уж:
Quote (kot_da_Vinci)
Процент готовности:29%
- то что, неужели ничего более интересного кроме как модели уазика и AK74 вам не нашлось показать? Или вы по-тихому все решили делать, не встрывая карт, вплоть до релиза? зы: чтобы уж совсем за троллинг не сочли - успехов в разработке!
Zmey_vrn, давать общую оценку качества уровня того или иного продукта нужно когда есть что оценивать. Три скрина для такого рода выводов- еще не показатель. Да они неплохие, но конкретного представления не дают. Прочитав шапку темы ясно только что мод будет по концепции
Quote (kot_da_Vinci)
Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
И на этом собственно все.
Quote (Zmey_vrn)
Ждём более детальных скриншотов или миниобзоров
А вот с этим абсолютно солидарен. Пора бы уже провести демонстрацию своих достижений.
Quote (vlad_kap$)
скриншоты скоро будут)
Хм, скоро это понятие слишком растяжимое. У вас написано что релиз уже в августе. А конкретной информации о моде практически нет. Неужели так трудно хотя бы список локаций выложить. Или у вас настолько все засекречено?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Воскресенье, 27.05.2012, 12:22
Смотрю тут скоро истерия будет) Ну по порядку - Билд будет выложен после видео- скрино презентации проекта. Скриншоты и видео - ребята из ogse месяцами ничего не показывают, не сравниваю конечно ogse и нас но все таки. Если есть подозрения что проект - фейк - это уж простите ваши подозрения. Список локаций и какие из них будут воссозданы с реальных мест (помечены буквой "Р"): Предбанник локация - не имеет отношения к своей "тезке" от АМК Кордон - изменена "Рудявка" рабочее название (р) Свалка (изменена) Бар + Дикая Территория - изменена Агропром (изменена не значительно) Темная Долина - изменена довольно значительно Армейские склады - изменена полностью. с сохранением месторасположения части объектов Рассоха (р) может быть разделена на комплекс локаций. "Черный Лес" (рабочее название) (р) ЗГРЛС Дуга (р) Возможно будет объединена с Черным Лесом Завод Юпитер и окрестности (изменена значительно) Путь в Припять (р) Припять (р) может быть разделена на комплекс локаций. Лаборатории (слегка переделаны + одна новая)
Под вопросом остаются Генераторы (полный римейк локации)
Возможно будут болота.
Так же будут локации не связанные с основной сюжетной линией:
Рыб колхоз (р)
Кирпичный завод (р)
Добавлено (28.05.2012, 14:24) --------------------------------------------- Нет сайта у проекта в плоть до предрелизного периода не будет.