Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Call of Pripyat Complete
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Путь в Припять
3.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 29.05.2012, 02:49 | Сообщение # 406
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

stalker_mixa,
Спасибо.

О сроках - следующий месяц, в нем уж точно состоится презентация. Я "отвечаю" cool
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 01:10 | Сообщение # 407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

kot_da_Vinci, а новые монстры будут?
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 01.06.2012, 01:18 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ех почему бы вам всем не собраться вместе и не делать 1 мод)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 01.06.2012, 01:26 | Сообщение # 409
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

demon8904,
Будут)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 01:48 | Сообщение # 410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

kot_da_Vinci, и как я понял один из них тигр который на втором плане на скрине? smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 01.06.2012, 02:30 | Сообщение # 411
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

demon8904,
Это не совсем тигр, но да)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 02:35 | Сообщение # 412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

kot_da_Vinci, круто smile удачи в разработке,будем ждать видео-презентацию)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 01.06.2012, 03:07 | Сообщение # 413
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

demon8904,
Спасибо, а мы будем ее делать)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  IGROK
Пятница, 01.06.2012, 04:15 | Сообщение # 414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

kot_da_Vinci, есть новые скриншоты мода или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 04:19 | Сообщение # 415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

IGROK, пока нет,потерпи немного в этом месяце будет презентация wink
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Украина  IGROK
Пятница, 01.06.2012, 04:23 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

demon8904, вот это другое дело smile
Ждем wink

Добавлено (01.06.2012, 04:23)
---------------------------------------------
То, что наконец то сроки указали презентации - это хорошо!

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 02.06.2012, 01:13 | Сообщение # 417
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

IGROK,
Дык сам рад, могу даже приоткрыть завесу тайны: В видео будет показана ранее неизведанная сталкерами местность в центре зоны.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 02.06.2012, 01:14
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 02.06.2012, 01:32 | Сообщение # 418
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, да вроде в ЧЗО уже давно все изведано (так маленькое отступление wink ).
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 02.06.2012, 01:38 | Сообщение # 419
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Вы удивитесь но нет, аномалии и пси колпак не дали изучить всю территорию ЧАНЗО.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 02.06.2012, 02:30 | Сообщение # 420
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (kot_da_Vinci)
ЧАНЗО.

surprised
Что там изучать, заброшеные деревни, город. Никаких "сверх" аномалий мешающих пойти в ЧЗО (кроме радиации) - нету. Да под "колпаком" тоже прогулятся нельзя, но мы не об этом сейчас, ибо там "новые локации" не вырастут biggrin

PS: Ничего против не имею, выдуманое и людям нравится игра как никак.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: