Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Обречённый город
4.2
Winter Mod
3.9
Mysterious Zone
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 29.05.2012, 02:49 | Сообщение # 406
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

stalker_mixa,
Спасибо.

О сроках - следующий месяц, в нем уж точно состоится презентация. Я "отвечаю" cool
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2012, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 01:10 | Сообщение # 407
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

kot_da_Vinci, а новые монстры будут?
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 01.06.2012, 01:18 | Сообщение # 408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Ех почему бы вам всем не собраться вместе и не делать 1 мод)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 01.06.2012, 01:26 | Сообщение # 409
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

demon8904,
Будут)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 01:48 | Сообщение # 410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

kot_da_Vinci, и как я понял один из них тигр который на втором плане на скрине? smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 01.06.2012, 02:30 | Сообщение # 411
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

demon8904,
Это не совсем тигр, но да)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 02:35 | Сообщение # 412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

kot_da_Vinci, круто smile удачи в разработке,будем ждать видео-презентацию)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 01.06.2012, 03:07 | Сообщение # 413
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

demon8904,
Спасибо, а мы будем ее делать)
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  IGROK
Пятница, 01.06.2012, 04:15 | Сообщение # 414
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

kot_da_Vinci, есть новые скриншоты мода или нет?
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Российская Федерация  demon8904
Пятница, 01.06.2012, 04:19 | Сообщение # 415
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 429
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2011

IGROK, пока нет,потерпи немного в этом месяце будет презентация wink
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2011
Украина  IGROK
Пятница, 01.06.2012, 04:23 | Сообщение # 416
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

demon8904, вот это другое дело smile
Ждем wink

Добавлено (01.06.2012, 04:23)
---------------------------------------------
То, что наконец то сроки указали презентации - это хорошо!

  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2012, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 02.06.2012, 01:13 | Сообщение # 417
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

IGROK,
Дык сам рад, могу даже приоткрыть завесу тайны: В видео будет показана ранее неизведанная сталкерами местность в центре зоны.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 02.06.2012, 01:14
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 02.06.2012, 01:32 | Сообщение # 418
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, да вроде в ЧЗО уже давно все изведано (так маленькое отступление wink ).
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 02.06.2012, 01:38 | Сообщение # 419
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA,
Вы удивитесь но нет, аномалии и пси колпак не дали изучить всю территорию ЧАНЗО.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Суббота, 02.06.2012, 02:30 | Сообщение # 420
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

Quote (kot_da_Vinci)
ЧАНЗО.

surprised
Что там изучать, заброшеные деревни, город. Никаких "сверх" аномалий мешающих пойти в ЧЗО (кроме радиации) - нету. Да под "колпаком" тоже прогулятся нельзя, но мы не об этом сейчас, ибо там "новые локации" не вырастут biggrin

PS: Ничего против не имею, выдуманое и людям нравится игра как никак.
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Поиск: