Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Prosectors Project
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 12.01.2012, 17:58 | Сообщение # 106
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Тинч, Будет но своя (то есть у нас своя концепция), Николай ушел для того чтобы закончить свой проект.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Четверг, 12.01.2012, 17:59
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 12.01.2012, 18:15 | Сообщение # 107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

kot_da_Vinci, а какая если не секрет? и сделана или только пока задумки? Значит Николай еще может и вернется?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 16.01.2012, 17:44 | Сообщение # 108
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

На счет Николая - без комментариев, разгрузка пока в задумке.

Добавлено (12.01.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Хочу успокоить вас тем фактом что Николай не единственный наш маппер.

Добавлено (16.01.2012, 17:44)
---------------------------------------------
Прошу добавить в шапку темы разработчика - Тема796 - спавн, конфиги, скрипты, модели НПС.

  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Верес
Понедельник, 16.01.2012, 23:56 | Сообщение # 109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

На первых скриншотах не увидел ничиго нового, разве что новые скайбоксы(?)

Quote (kot_da_Vinci)
Будет существенно доработан A Life
Quote (kot_da_Vinci)
Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле

Интересно. А можно с этих мест по-подробнее?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 17.01.2012, 01:38 | Сообщение # 110
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Можно и по подробнее:
Вы слушали интервью Ясенева 2004 - 2005 годов? В "ФО от Игромании" например, если да то вы наверное заметели на сколько далека запланированная схема "Alife" от той что мы получили в итоге, все отягощается еще и тем что GSC либо не предоставили Билды содержащие ее в более менее первозданном виде, либо и вовсе никогда не доводили ее до обещанного уровня. (Я лично надеюсь на первое:) В целом ведется работа именно над такой системой, где сталкеры будут воевать, торговать, общаться между собой, ходить в походы за артефактами а позже на вырученные у торговца деньги покупать более совершенное снаряжение/оружие. Будет изменена многократно усложнена логика мутантов. Пока не могу сказать точно будет ли это "новый алайф" или хорошо отредактированный старый, однако работа ведется не только на уровне отдельный логических схем а на всей "Толще" этой системы. Теперь об "old school" графике:
Если упростить ситуацию то можно сказать что мы стараемся к тому стилю графики что можно наблюдать в билдах начиная с 1472 и заканчивая 1842. Добиваемся мы этого не за счет билдовского контена а за счет редактирования уже имеющегося. Вот несколько скриншотов (опять же очень ранний этап). Оговорюсь сразу наработки видимые на них всецело принадлежат покинувшему команду Николаю. Да вот еще что, прошу не пугатся - скрины сделаны на очень слабеньком ноуте.

Скрины:
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 17.01.2012, 02:10
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Верес
Вторник, 17.01.2012, 02:02 | Сообщение # 111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

kot_da_Vinci, благодарю за внятный ответ. Хотите билдовский сталкер на X-Ray 1.6 ? Хм... судя по скринам, прогресс идёт. Всё таки интересно будет увидеть новый А-лайф - не в каждом моде такое предусмотрено.
Ну что ж, удачи вам в этом нелёгком деле!
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 17.01.2012, 02:08 | Сообщение # 112
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Спасибо, она нам понадобится.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Нидерланды  1_A
Вторник, 17.01.2012, 02:12 | Сообщение # 113
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

kot_da_Vinci, Кордон ЧН, а как же новое ?)
Ничего нового на скринах не увидел (и билдовского тоже), абсолютно. dry
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 19.01.2012, 02:01 | Сообщение # 114
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA, Да это кордон ЧН, а что вы ожидали что мы засветим новые локации прямо сейчас? happy
хэ хэ...
Цитирую самого себя
"Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных"
К тому же это тот участок который еще не подвергся изменению, да и напомню. Оригинальные локации будут расширенны а новые будут новыми.
Билдовского в этом и в правду нет, думаю стоит вчитаться в сообщение повнимательнее. И вообще который раз уже "намекать" вам что необходимо немного терпения и все будет выставлено на всеобщий показ. Думаю нет смысла разводить тут "холивар".

Добавлено (19.01.2012, 02:01)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт шапки темы, добавил присоединившихся к команде разработчиков. Растем, это радует. Скоро выложим по настоящему стоящие скрины!

Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 17.01.2012, 02:24
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  tema796
Пятница, 20.01.2012, 20:12 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2011

будьте уверены wink
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2011
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 20.01.2012, 21:46 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

kot_da_Vinci,
Quote
Скоро выложим по настоящему стоящие скрины!
надеюсь разгрузка туда попадет, хотя вряд ли biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.01.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 06.02.2012, 00:42 | Сообщение # 117
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Тинч, Нет, разгрузка не попадет, но попадут другие плюшки.

Добавлено (06.02.2012, 00:42)
---------------------------------------------
Фух ребята, простите что "немного" задержался, просто были небольшие неурядицы, на данный момент мы возимся (пока с экспериментальной целью) с движком билда 3120, хорошие люди передали нам несколько плюшек под него. Если он будет вести себя хорошо, (это выяснится после планируемого нами ОБТ) то ВОЗМОЖНО мы переедем на него. Это все еще очень смутно и не понятно...

  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 06.02.2012, 02:04 | Сообщение # 118
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (kot_da_Vinci)
Платформа: X-Ray 1.6.02

Quote (kot_da_Vinci)
мы возимся с движком билда 3120. Если он будет вести себя хорошо, то ВОЗМОЖНО мы переедем на него.

Зачем?.. Ну зачеем??!
Сообщение отредактировал butcher_512 - Понедельник, 06.02.2012, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Украина  kot_da_Vinci
Понедельник, 06.02.2012, 02:52 | Сообщение # 119
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Зачем? Как минимум по одной простой причине - картинка, при небольшом шаманстве картинка становиться просто великолепной, но посмотрим как поведет себя движок с крупными локациями и сможем ли мы его обуздать и "подлечить" я же говорю - эксперимент.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 02:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Понедельник, 06.02.2012, 08:55 | Сообщение # 120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (kot_da_Vinci)
при небольшом шаманстве картинка становиться просто великолепной

При небольшом шаманстве великолепную картинку можно сделать где угодно. Для этого нужно всего-то два специально обученных негра happy . Один перебирает текстуры, второй - пыхтит над шейдерами и делает новую погоду.

PROFIT! И никакая смена платформ тут не требуется.

И чего такого примечательного в 3120 нашли? Тот же ТЧ без ПДА, но с лучиками.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.02.2012, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: