Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
Можно и по подробнее: Вы слушали интервью Ясенева 2004 - 2005 годов? В "ФО от Игромании" например, если да то вы наверное заметели на сколько далека запланированная схема "Alife" от той что мы получили в итоге, все отягощается еще и тем что GSC либо не предоставили Билды содержащие ее в более менее первозданном виде, либо и вовсе никогда не доводили ее до обещанного уровня. (Я лично надеюсь на первое:) В целом ведется работа именно над такой системой, где сталкеры будут воевать, торговать, общаться между собой, ходить в походы за артефактами а позже на вырученные у торговца деньги покупать более совершенное снаряжение/оружие. Будет изменена многократно усложнена логика мутантов. Пока не могу сказать точно будет ли это "новый алайф" или хорошо отредактированный старый, однако работа ведется не только на уровне отдельный логических схем а на всей "Толще" этой системы. Теперь об "old school" графике: Если упростить ситуацию то можно сказать что мы стараемся к тому стилю графики что можно наблюдать в билдах начиная с 1472 и заканчивая 1842. Добиваемся мы этого не за счет билдовского контена а за счет редактирования уже имеющегося. Вот несколько скриншотов (опять же очень ранний этап). Оговорюсь сразу наработки видимые на них всецело принадлежат покинувшему команду Николаю. Да вот еще что, прошу не пугатся - скрины сделаны на очень слабеньком ноуте.
Скрины:
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 17.01.2012, 02:10
kot_da_Vinci, благодарю за внятный ответ. Хотите билдовский сталкер на X-Ray 1.6 ? Хм... судя по скринам, прогресс идёт. Всё таки интересно будет увидеть новый А-лайф - не в каждом моде такое предусмотрено. Ну что ж, удачи вам в этом нелёгком деле!
Virus_UA, Да это кордон ЧН, а что вы ожидали что мы засветим новые локации прямо сейчас? хэ хэ... Цитирую самого себя "Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных" К тому же это тот участок который еще не подвергся изменению, да и напомню. Оригинальные локации будут расширенны а новые будут новыми. Билдовского в этом и в правду нет, думаю стоит вчитаться в сообщение повнимательнее. И вообще который раз уже "намекать" вам что необходимо немного терпения и все будет выставлено на всеобщий показ. Думаю нет смысла разводить тут "холивар".
Добавлено (19.01.2012, 02:01) --------------------------------------------- Небольшой апдейт шапки темы, добавил присоединившихся к команде разработчиков. Растем, это радует. Скоро выложим по настоящему стоящие скрины!
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 17.01.2012, 02:24
Тинч, Нет, разгрузка не попадет, но попадут другие плюшки.
Добавлено (06.02.2012, 00:42) --------------------------------------------- Фух ребята, простите что "немного" задержался, просто были небольшие неурядицы, на данный момент мы возимся (пока с экспериментальной целью) с движком билда 3120, хорошие люди передали нам несколько плюшек под него. Если он будет вести себя хорошо, (это выяснится после планируемого нами ОБТ) то ВОЗМОЖНО мы переедем на него. Это все еще очень смутно и не понятно...
Зачем? Как минимум по одной простой причине - картинка, при небольшом шаманстве картинка становиться просто великолепной, но посмотрим как поведет себя движок с крупными локациями и сможем ли мы его обуздать и "подлечить" я же говорю - эксперимент.
при небольшом шаманстве картинка становиться просто великолепной
При небольшом шаманстве великолепную картинку можно сделать где угодно. Для этого нужно всего-то два специально обученных негра . Один перебирает текстуры, второй - пыхтит над шейдерами и делает новую погоду.
PROFIT! И никакая смена платформ тут не требуется.
И чего такого примечательного в 3120 нашли? Тот же ТЧ без ПДА, но с лучиками.