Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Priboi story
4.1
Долина Шорохов
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 10:02 | Сообщение # 91
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
персонажей? :D
Будет деревяная анимация, нпс анимируют с помощью motion capture или очень опытные аниматоры.
Сообщение отредактировал Johann - Пятница, 06.01.2012, 10:03
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 06.01.2012, 17:48 | Сообщение # 92
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Тинч)
kot_da_Vinci, student91122, Ну тут позадавали вопросы, по большей части малоинформационные... Но вот что нас будет ждать в игре? Реализм или хардкор? Что хотите сделать ?


Будет реалистичный хардокр :D

Quote (Johann)
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
персонажей? :D
Будет деревяная анимация, нпс анимируют с помощью motion capture или очень опытные аниматоры.


А с чего вы решили что наши аниматоры не опытны? Иван, вы ошибайтесь в том что думайте что лишь вы один га всем белом свете в состоянии создать качественную анимацию. Без обид конечно, но помимо вас на просторах СНГ и голубого шарика есть довольно таки много умеющих это делать людей. Ну не скажу что дойдем до вашего уровня... :D Хотя чего греха таить планируем сделать лучше чем вы.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 06.01.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 21:41 | Сообщение # 93
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

kot_da_Vinci, Я не говорю что я сделаю лучше, просто не кому это не удасто сделать качественные анимации нпс.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 10.01.2012, 02:02 | Сообщение # 94
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Johann, У нашего аниматора большой опыт работы. Работа не то чтобы архисложная, она скорее кропотливая очень напоминает старую добрую мультипликацию где надо прорисовывать каждый кадр в ручную. Так и тут для достижения желаемого эффекта надо прорисовывать каждый "кадр" движения.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 10.01.2012, 02:14
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  @Тихий@
Вторник, 10.01.2012, 13:52 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2012

Скрины вроде бы обычные.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 10.01.2012, 15:00 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Есть какие-нибудь новости?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DBK
Вторник, 10.01.2012, 15:52 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

ЕСТЬ НОВЫЕ ЛОКАЦИИ ? ЖЕЛАЮ УДАЧИ cool :cool:



Caps Lock запрещен!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  student91122
Вторник, 10.01.2012, 18:49 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Идет работа с локой Кордон!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 11.01.2012, 02:22 | Сообщение # 99
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Как уже выше сказал наш маппер, идет работа над редизайном локации "кордон". Локация не будет исковеркана и изменена до неузнаваемости, а скоее расширена и дополнена. "Билдоманов" ждут приятные сюрпризы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  student91122
Среда, 11.01.2012, 23:59 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Я student91122 ухожу из команды.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 12.01.2012, 01:01 | Сообщение # 101
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA, Ой злорадства полные штаны :D Можете так не радоваться. Это не говорит о развале проекта. Просто у Николая есть желание закончить свой не завершенный глобальный мод.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 12.01.2012, 01:10 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Оффтоп прекращаем!
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Ananel
Четверг, 12.01.2012, 10:03 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

kot_da_Vinci, студентик слился - обнови шапку :D
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 12.01.2012, 17:05 | Сообщение # 104
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ananel, И не подумаю, человек проработал с нами 2 месяца и уже успел сделать многое. Я уважаю его решение о уходе, но удалять из списка разработчиков не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 12.01.2012, 17:31 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

kot_da_Vinci, ух ты... достойное решение и правильное... А почему он ушел, если не секрет конечно же? да и пока не забыл разгрузка будет?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: