Разработчики: MGN Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: Неизвестно. Процент готовности:29,005% Статус: ****
О проекте: Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.
О сюжете:
Пару слов о сюжете: Линия сюжета напрямую связанна с предыдущими частями серии. Но в этот раз играть вы будете за нового главного героя – Бродягу, лидера отряда монолита который вы встречали в Call Of Pripyat. По мере прохождения игры вы узнайте много нового о группировке Монолит, какие тайны хранит центр зоны. Кто был заказчиком у наемников в прошлой части. Так же вы узнайте о судьбах уже известных героев серии.
Состав команды: Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =) 3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты. Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций. Grammatik - Художник скетчер. Dmitry17 - Секретная должность. dandy-91 - SDK, дизайн локаций. Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..
Это - тестовая локация, подарок начинающим разработчикам. На ней вы можете протестировать все от физики до логики, или просто хорошо повеселится. Она разделена на секторы: (как в телепрограмме "Поле чудес":) 1) Тир 2) База сталкеров 3) Игры с физикой 4) Аномальный сектор)) 5) Просто сектор для спавна 6) Сектор приз на бараба... Ну там просто бегает (иногда и стоит)) различная живность.
В комплекте есть распакованный аллспавн для ваших экспериментов. Для запаковки пользуйтесь обычным ACDC для ЗП. Команда MGN Team желает удачи вам в ваших начинаниях!
Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден
Апдейт: Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
kot_da_Vinci, student91122, Ну тут позадавали вопросы, по большей части малоинформационные... Но вот что нас будет ждать в игре? Реализм или хардкор? Что хотите сделать ?
Будет реалистичный хардокр
Quote (Johann)
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей. персонажей? Будет деревяная анимация, нпс анимируют с помощью motion capture или очень опытные аниматоры.
А с чего вы решили что наши аниматоры не опытны? Иван, вы ошибайтесь в том что думайте что лишь вы один га всем белом свете в состоянии создать качественную анимацию. Без обид конечно, но помимо вас на просторах СНГ и голубого шарика есть довольно таки много умеющих это делать людей. Ну не скажу что дойдем до вашего уровня... Хотя чего греха таить планируем сделать лучше чем вы.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 06.01.2012, 17:49
Johann, У нашего аниматора большой опыт работы. Работа не то чтобы архисложная, она скорее кропотливая очень напоминает старую добрую мультипликацию где надо прорисовывать каждый кадр в ручную. Так и тут для достижения желаемого эффекта надо прорисовывать каждый "кадр" движения.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 10.01.2012, 02:14
Как уже выше сказал наш маппер, идет работа над редизайном локации "кордон". Локация не будет исковеркана и изменена до неузнаваемости, а скоее расширена и дополнена. "Билдоманов" ждут приятные сюрпризы.
Virus_UA, Ой злорадства полные штаны Можете так не радоваться. Это не говорит о развале проекта. Просто у Николая есть желание закончить свой не завершенный глобальный мод.
Ananel, И не подумаю, человек проработал с нами 2 месяца и уже успел сделать многое. Я уважаю его решение о уходе, но удалять из списка разработчиков не буду.