Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Плохая компания
4.0
L.U.R.K.
4.0
OGSE 0.6.9.2
4.1
Закоулки правды
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 04.01.2012, 02:13 | Сообщение # 1
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011



Разработчики: MGN Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Неизвестно.
Процент готовности:29,005%
Статус: ****

О проекте:
Представляю вашему вниманию глобальную модификацию S.T.A.L.K.E.R - Эхо Теней. Сама концепция мода, если уж описывать в двух словах выглядит как: Неофициальный третий по счету аддон к S.T.A.L.K.E.R. SoC
В нем игроков будут ожидать: Продолжение сюжетной линии. Новые реалистично воссозданные по реальным местам, локации и существенное расширение уже известных. Будет существенно доработан A Life, ставший одной из главных особенностей серии. Совершенно переработанная графика, сделанная в "old school" стиле. Доработка игрового движка X-Ray и выведение его на более пристойный современный уровень. В целом повторюсь наша цель не воссоздание "того самого" Сталкера в виде неуемной адаптации билдовских фитч, а создание новой хоть и не официальной игры серии.


О сюжете:


Состав команды:
Kot_da_Vinci - Руководитель проекта, арт директор, продюсер =)
3DFrimen - Главный художник, моделирование персонажей, скетч арты, внутри игровые ролики, спецэффекты.
Владислав Галкин (vlad_kap$) - SDK, дизайн локаций.
Grammatik - Художник скетчер.
Dmitry17 - Секретная должность. smile
dandy-91 - SDK, дизайн локаций.
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
Nik - SDK, 3d моделирование (локации и объекты), скрипты. Отдает долг родине..





Проекту требуются художники по текстурам, требования: Знание Adobe Photoshop, умение создавать текстуры с нуля и по фото. Опыт работы в модострое - геймдейве желателен. Художник скетчер найден smile

Апдейт:
Ищем так же толковых и не очень программеров всех мастей :)
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Суббота, 08.12.2012, 03:44
  Злобная реклама
Среда, 04.01.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 10:02 | Сообщение # 91
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
персонажей? :D
Будет деревяная анимация, нпс анимируют с помощью motion capture или очень опытные аниматоры.
Сообщение отредактировал Johann - Пятница, 06.01.2012, 10:03
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 06.01.2012, 17:48 | Сообщение # 92
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Quote (Тинч)
kot_da_Vinci, student91122, Ну тут позадавали вопросы, по большей части малоинформационные... Но вот что нас будет ждать в игре? Реализм или хардкор? Что хотите сделать ?


Будет реалистичный хардокр :D

Quote (Johann)
Jack_Daniels - Анимация оружия и персонажей.
персонажей? :D
Будет деревяная анимация, нпс анимируют с помощью motion capture или очень опытные аниматоры.


А с чего вы решили что наши аниматоры не опытны? Иван, вы ошибайтесь в том что думайте что лишь вы один га всем белом свете в состоянии создать качественную анимацию. Без обид конечно, но помимо вас на просторах СНГ и голубого шарика есть довольно таки много умеющих это делать людей. Ну не скажу что дойдем до вашего уровня... :D Хотя чего греха таить планируем сделать лучше чем вы.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 06.01.2012, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Германия  JohannHirsch
Пятница, 06.01.2012, 21:41 | Сообщение # 93
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

kot_da_Vinci, Я не говорю что я сделаю лучше, просто не кому это не удасто сделать качественные анимации нпс.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  kot_da_Vinci
Вторник, 10.01.2012, 02:02 | Сообщение # 94
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Johann, У нашего аниматора большой опыт работы. Работа не то чтобы архисложная, она скорее кропотливая очень напоминает старую добрую мультипликацию где надо прорисовывать каждый кадр в ручную. Так и тут для достижения желаемого эффекта надо прорисовывать каждый "кадр" движения.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Вторник, 10.01.2012, 02:14
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  @Тихий@
Вторник, 10.01.2012, 13:52 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2012

Скрины вроде бы обычные.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2012
Российская Федерация  Picnic
Вторник, 10.01.2012, 15:00 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 743
Награды: 6
Регистрация: 17.07.2011

Есть какие-нибудь новости?
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  DBK
Вторник, 10.01.2012, 15:52 | Сообщение # 97
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

ЕСТЬ НОВЫЕ ЛОКАЦИИ ? ЖЕЛАЮ УДАЧИ cool :cool:



Caps Lock запрещен!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  student91122
Вторник, 10.01.2012, 18:49 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Идет работа с локой Кордон!
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2012, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Среда, 11.01.2012, 02:22 | Сообщение # 99
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Как уже выше сказал наш маппер, идет работа над редизайном локации "кордон". Локация не будет исковеркана и изменена до неузнаваемости, а скоее расширена и дополнена. "Билдоманов" ждут приятные сюрпризы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  student91122
Среда, 11.01.2012, 23:59 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2011

Я student91122 ухожу из команды.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 12.01.2012, 01:01 | Сообщение # 101
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Virus_UA, Ой злорадства полные штаны :D Можете так не радоваться. Это не говорит о развале проекта. Просто у Николая есть желание закончить свой не завершенный глобальный мод.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Аdmin
Четверг, 12.01.2012, 01:10 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Оффтоп прекращаем!
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Украина  Ananel
Четверг, 12.01.2012, 10:03 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 980
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2011

kot_da_Vinci, студентик слился - обнови шапку :D
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2011
Украина  kot_da_Vinci
Четверг, 12.01.2012, 17:05 | Сообщение # 104
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Ananel, И не подумаю, человек проработал с нами 2 месяца и уже успел сделать многое. Я уважаю его решение о уходе, но удалять из списка разработчиков не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  Тинч
Четверг, 12.01.2012, 17:31 | Сообщение # 105
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

kot_da_Vinci, ух ты... достойное решение и правильное... А почему он ушел, если не секрет конечно же? да и пока не забыл разгрузка будет?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2012, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: