Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Тем более, что без этих коробочек сталкер - не сталкер.
Идиотизм... Кто-то из разрабов, тренируясь, наспавнил коробок для тестов, а вы по этому фанатеете. И не надо говорить, что эти коробки создают какую-то особенную атмосферу. Если б там лежал Xerox, а не Canon, игра от этого лучше или хуже не стала бы. А вот для целиком готовой игры эти коробки абсолютно неуместны. Тем более, в таких местах, как блокпост под открытом небом.
Мне вот в билде нравилась коробка на территории заводика на Кордоне,правда,их там несколько в кузове грузовика.Так вот:в них лежат какие-то банки красные из под приправ наверно,пару таких можно в домах на Армейских складах найти (стоят на печке,тяжело не заметить).Прикольно было видеть,как картонная каробка падала из кузова,а из неё штук двадцать таких баночек.Это,скорее всео,были какие-то продукты питания.Вот бы вернуть их.