Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Знаю... что есть такой баг. Но он не критичный. Посмотрю, что можно сделать.
Знание - сила. Это не всё ещё, таких непропадающих меток, оказывается, несколько. Вот интересный список багов (в т.ч. про метки):
Баги КПК и GUI
В этой теме решил объединить все найденные мной баги касательно КПК и интерфейса. Надеюсь они не будут проигнорированы разработчиками в одном из следующих патчей, т.к. во втором патче из этого видимо ничего не исправлено (сам еще не проверял). Если кто-то нашел баг, не приведенный в этом списке, то обязательно высказывайтесь в этой теме!
1. В заданиях появляются "непрошенные" квесты, как например "Уничтожить бандитов на агропроме", "Помочь сталкерам на свалке", "Уничтожить зомби на янтаре", "Уничтожить логово снорков на янтаре" и др. 2. На уровне "Припять" если убьют главаря группы сталкеров, то задание "повисает" на пункте "следовать за группой сталкеров". Указатель остается на трупе главаря, а выполнение всех последующих пунктов не засчитывается. В результате задание - не выполненное и не проваленное. 3. Журнал постоянно остается непрочитанным, даже если все заметки в нем просмотрены и с них снято выделение. 4. При загрузке карты часто бывает так что показывается не текущее положение игрока а какая-то левая территория, ранее посещенная. ИМХО лучше уж пусть всегда сразу вид центрируется по положению ГГ. 5. На карте на уровне ЧАЭС (до Монолита) отсутствует значок игрока. Хотя когда наводишь курсор на приблизительное его местоположение, всплывающая подсказка "Меченый" появляется. 6. С карты не пропадают некотрые уже выполненные квесты, как например "Уничтожить бандитов на АТП", "Встретиться с группой сталкеров" на уровне "Кордон". 7. Прочитал в руководстве пользователя из коробочной версии игры, что в разделе "Ранги" при клике на сталкера из 20-ки лучших в правом окне должна показываться информация о нем в т.ч. биографические данные. В одной из тем кто-то писал что в ресурсах игры инфа о сталкерах есть, так почему же тут она не отображается? Я думаю почитать было бы интересно всем. 8. В разделе "Контакты" есть правое окно аналогично как в разделе "Ранги". По идее там тоже должна отображаться краткая инфа о сталкере, хотя бы его ранг и группировка. Но при клике на сталкера из списка там вообще ничего не отображается. Может вообще тогда убрать это правое окно? 8. В разделе "Данные" есть подраздел "Артефакты". У меня он почему-то пуст, хотя за игру я находил пожалуй все существующие артефакты, но ни одного очка мне за это начисленно не было. В чем тогда его смысл? 9. Опечатки. Довольно заметная опечатка - "Операция АРОПРОМ". В разделе справки "История Зоны" написано что второй выброс произошел в 2008 году вместо 2006. В разделе "Мутанты" - контролер с маленькой буквы, хотя все остальные названия с большой. 10. Независимо от того, каково состояние твоей брони, в информации о персонаже (внизу справа в рюкзаке) броня всегда отображается на 100% синей полоской. Показатели защиты костюма изменяются при этом нормально. 11. Может это было так и задумано, но почему враги (красные точки) постоянно на миникарте не отображаются? Только когда они попадают в поле зрения. Ведь нейтральные персонажи и друзья постоянно на миникарте присутствуют. Да и враги в списке контактов появляются всегда, а на миникарте - только после визуального контакта. Гораздо удобнее будет постоянно знать где враги - окружают они тебя или еще чего задумали. А то обидно получается, когда непись всегда знает где ты, с какой стороны его окружаешь, а ты про него - нет. 12. Можно еще указать баг с неисчезающими метками посещенных схронов. Но лично у меня эти метки пропадают ВСЕГДА, если в меню схрона жать на кнопку "Взять всё". В конечном итоге наверное так и подразумевалось, что если в схроне что-то остается, то метка на него тоже остается, чтобы потом можно было вернуться. П.10 лажа. DEXXX попутал с психической шкалой.
Ещё инфа по меткам: Тоже самое в квесте Х-16, квест поиска "Бульдога", "Встретиться с разведчиками из группы Волка". Задание "следовать за группой сталкеров" на припяти. Если лидера убивают, то задание остается висеть на нем, даже когда они уже за автостоянкой, перед ДК среди электров дохнут. На Х-18 и поиск Пули тоже жалобы были с метками. Ещё жалобы на Выйти из подземелья Агропрома, Убить стукача и информатора (задание от Лукаша)
П.С. По поводу Макса из Свободы, что обещает дать Дезерт Игл, а даёт Вальтер П99 не правилось?
П.П.С. Давно ещё писал, что инфа из флэшки сумасшедшего не добавилась в КПК. Так и есть, в оригинале с этим ошибка. А правилось ли это дело в P.M.A. или адаптации мне неведомо.
Дополнительно про АТП: Квест Сидоровича "Принести флешку Шустрого". Если в разговоре с Петрухой выбрать пункт "Попробую сам разобраться. Чтобы шума не поднимать.", метка навсегда останется на Петрухе. Когда Петруху убьют - метка останется (труп его со временем не исчезает). Единственный способ избавиться от метки - бросить меченого Петруху в Карусель.
Сообщение отредактировал Fritz - Суббота, 21.07.2012, 21:38
1. В заданиях появляются "непрошенные" квесты, как например "Уничтожить бандитов на агропроме", "Помочь сталкерам на свалке", "Уничтожить зомби на янтаре", "Уничтожить логово снорков на янтаре" и др
Это не ошибка. Называется "автоквесты". Было и в финалке. Отключается легко. Есть статьи по этому поводу.
Quote (Fritz)
2. На уровне "Припять" если убьют главаря группы сталкеров, то задание "повисает" на пункте "следовать за группой сталкеров". Указатель остается на трупе главаря, а выполнение всех последующих пунктов не засчитывается. В результате задание - не выполненное и не проваленное.
Ну... а чего ты хотел? Миссия не выполнена.
Quote (Fritz)
3. Журнал постоянно остается непрочитанным, даже если все заметки в нем просмотрены и с них снято выделение.
Это нельзя исправить. По крайней мере, с 2007 года ни в одном моде это не было исправлено.
Quote (Fritz)
4. При загрузке карты часто бывает так что показывается не текущее положение игрока а какая-то левая территория, ранее посещенная. ИМХО лучше уж пусть всегда сразу вид центрируется по положению ГГ.
Издержки движка. Без понятия как править. Мне никогда не мешало.
Quote (Fritz)
5. На карте на уровне ЧАЭС (до Монолита) отсутствует значок игрока. Хотя когда наводишь курсор на приблизительное его местоположение, всплывающая подсказка "Меченый" появляется.
Не замечал такого. Проверим.
Quote (Fritz)
6. С карты не пропадают некотрые уже выполненные квесты, как например "Уничтожить бандитов на АТП", "Встретиться с группой сталкеров" на уровне "Кордон".
Поищу способ исправить. Ты писал, что это уже фиксили.
Quote (Fritz)
7. Прочитал в руководстве пользователя из коробочной версии игры, что в разделе "Ранги" при клике на сталкера из 20-ки лучших в правом окне должна показываться информация о нем в т.ч. биографические данные. В одной из тем кто-то писал что в ресурсах игры инфа о сталкерах есть, так почему же тут она не отображается? Я думаю почитать было бы интересно всем.
Абсолютно согласен. Уже реализована скриптовая схема товарщем _Призрак_. На данный момент на доработке у Shadows'а, в моде Phatoms Zone.
Quote (Fritz)
8. В разделе "Контакты" есть правое окно аналогично как в разделе "Ранги". По идее там тоже должна отображаться краткая инфа о сталкере, хотя бы его ранг и группировка. Но при клике на сталкера из списка там вообще ничего не отображается. Может вообще тогда убрать это правое окно?
Можно, но не нужно.
Quote (Fritz)
8. В разделе "Данные" есть подраздел "Артефакты". У меня он почему-то пуст, хотя за игру я находил пожалуй все существующие артефакты, но ни одного очка мне за это начисленно не было. В чем тогда его смысл?
Смысл в выполнении заданий второстепенных, по нахождению артефактов.
Quote (Fritz)
9. Опечатки. Довольно заметная опечатка - "Операция АРОПРОМ".
Исправлено.
Quote (Fritz)
В разделе справки "История Зоны" написано что второй выброс произошел в 2008 году вместо 2006.
Вроде бы всё правильно.
Quote (Fritz)
В разделе "Мутанты" - контролер с маленькой буквы, хотя все остальные названия с большой.
Исправлено.
Quote (Fritz)
10. Независимо от того, каково состояние твоей брони, в информации о персонаже (внизу справа в рюкзаке) броня всегда отображается на 100% синей полоской. Показатели защиты костюма изменяются при этом нормально.
Синей полоской в инвентаре показывается состояние психического здоровья! Пора бы узнать было это, за 5 лет то. В аддоне к адаптации, инвентарь будет переделан под точный стиль билда 1935 или других.
Quote (Fritz)
11. Может это было так и задумано, но почему враги (красные точки) постоянно на миникарте не отображаются? Только когда они попадают в поле зрения. Ведь нейтральные персонажи и друзья постоянно на миникарте присутствуют. Да и враги в списке контактов появляются всегда, а на миникарте - только после визуального контакта. Гораздо удобнее будет постоянно знать где враги - окружают они тебя или еще чего задумали. А то обидно получается, когда непись всегда знает где ты, с какой стороны его окружаешь, а ты про него - нет.
Видимо Scavenger отключил показ врагов на мини-карте. Это дело легко вернуть, но я не буду, мне и так нравиться. Лично я хардкорный игрок.
Quote (Fritz)
12. Можно еще указать баг с неисчезающими метками посещенных схронов. Но лично у меня эти метки пропадают ВСЕГДА, если в меню схрона жать на кнопку "Взять всё". В конечном итоге наверное так и подразумевалось, что если в схроне что-то остается, то метка на него тоже остается, чтобы потом можно было вернуться.
Обычно, метка тайника исчезает, когда из схрона берём хотя бы один предмет. Как сделать, чтобы она всегда оставалась после такого одного взятия не знаю. Да и не вижу в этом смысла.
Quote (Fritz)
П.10 лажа. DEXXX попутал с психической шкалой.
А причём здесь DEXXX?
Quote (Fritz)
Ещё инфа по меткам: Тоже самое в квесте Х-16, квест поиска "Бульдога", "Встретиться с разведчиками из группы Волка".
На Х-18 и поиск Пули тоже жалобы были с метками
Учтём.
Quote (Fritz)
По поводу Макса из Свободы, что обещает дать Дезерт Игл, а даёт Вальтер П99 не правилось?
В R.M.A. моде вроде бы исправлено.
Quote (Fritz)
Давно ещё писал, что инфа из флэшки сумасшедшего не добавилась в КПК. Так и есть, в оригинале с этим ошибка. А правилось ли это дело в P.M.A. или адаптации мне неведомо.
Не проверял. Хотя помню, что в R.M.A. моде инфа такая давалась... кажется...
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 21.07.2012, 21:43
А это его список с форума. И про полоску то я знаю, для тебя заметочку сделал про п.10, а то ты забывчивый у нас шибко.)
Подробности про выбраться из подземелий: Если пройти катакомбы под агропромом в обратном направлении (Перестрелять всех вояк, забрать документы, сигануть в люк, убить контролера, потом военных, потом залезть в тайник Стрелка и на выходе перестрелять бандитов) то задание "Выбраться из подземелий Агропрома" повиснеть до конца игры как не выполненное.
И наконец полностью вся инфа про АТП: Если на АТП пойти с бойцами Волка, то после защистки территории, на территории остается метка (зелеый кружок-прицел) "Разведчики Волка". Если же пойти самому, без этих разветчиков, то после зачистки территори на карте остается метка "Зачистить АТП".)
А это его список с форума. И про полоску то я знаю, для тебя заметочку сделал про п.10, а то ты забывчивый у нас шибко.)
Я не забывчивый, просто отвечал на вопросы по порядку. И что это за список такой? Кинь ссылку плиз.
Update:
Quote (Fritz)
Подробности про выбраться из подземелий: Если пройти катакомбы под агропромом в обратном направлении (Перестрелять всех вояк, забрать документы, сигануть в люк, убить контролера, потом военных, потом залезть в тайник Стрелка и на выходе перестрелять бандитов) то задание "Выбраться из подземелий Агропрома" повиснеть до конца игры как не выполненное.
5. На карте на уровне ЧАЭС (до Монолита) отсутствует значок игрока. Хотя когда наводишь курсор на приблизительное его местоположение, всплывающая подсказка "Меченый" появляется.
Не замечал такого. Проверим.
Довольно известный глюк, почему никто не решился исправить - непонятно
Довольно известный глюк, почему никто не решился исправить - непонятно
Здрасте-приехали. Давно и не раз исправлено - и в PL, и в PZ, и б-г знает где ещё. ЧАЭС ведь состоит из двух локаций. Но карта местности-то одна, на всю территорию ЧАЭС. Вот она в финалке и прописана только для ЧАЭС-1, а для ЧАЭС-2 - шиш. Поэтому, когда мы находимся на ЧАЭС-2, указатель ГГ не отображается. Всего и делов что сделать два варианта карты, у одного спрятать альфа-каналом верхнюю половину, у другого - нижнюю и прописать второй вариант в конфиг ЧАЭС-2.
Earthworm-Jim, 1. Вопрос вкуса. 2. По идее лидерство вроде бы должно передаваться другому члену группы. Надо тщательно разбирать логику. 3. ХЗ, движоГ... 4. Опять же двиг... 5. Сказал. 6. Нужно разбирать каждый конкретный квест. 7. Раздел bio закомментирован в конфигах, т.к. некорректно работает: строка не переносится, а исчезает за границей дисплея ПДА. _Призрак_ что-то правил в движке, вроде бы. 8. См. 7 9. Чё тут скажешь? Корректор-mode ON и вперед. 10. Не буду КЭПом... 11. Так и было задумано и реализовано в ТЧ. Маньяк-Скава тут ни при чём. 12. Так и есть - метка схрона есть до тех пор пока тайник не опустеет. Причём если забрать всё оттуда и сразу же закинуть туда что-то своё, метка не пропадёт.
Earthworm-Jim, оттого же, отчего ты не распахнул глаза и не прочитал про DEXXXа. Не менее риторичественно. И ваще какая тебе разница, ошибки и PL и оригинала ты всё равно правишь. Вот и правь, без неуместной полемики и демагогии. Если тебе не нужны ошибки прямо говори об этом. В таком случае, если обнаружится что то хоть от мая 2007 года, но не правленное, я и не сообщу. Мы поняли друг друга?