Как вы все хорошо помните, после нового года 2012, товарищ Scavenger сделал нам всем новогодний подарок, выложив beta-версию своего мода Paradise Lost. Поиграв в неё, я оценил проделанную автором работу над возвращением Того Самого, как говориться "camblu" рендера. Не было видано ранее модов, возвращающих графику ТСС, лучше чем PL (сугубо моё мнение ребятки! ). В общем, поиграл я в мод, и сделал вывод, что сюжет остался практически прежним - непорядок. Да, и позже выяснилось, что в PL, была допущена очень серьёзная ошибка, мешающая играть в игру (XrSpawner). Так что мод по-любому надо было переделывать. И я решил объединить сюжет ТСС, воссозданый в моде Восстановление старого сюжета, за авторством товарища _RMA_, с рендером ТСС, воссозданным в моде Paradise Lost. Ну и заодно исправить ошибки оригинальных модов по возможности.
F.A.Q.:
Вопрос: Почему Paradise Lost Mod - Extended version не был выпущен в назначенный срок, в сентябре 2012 года? Ответ: Мною было принято решение не выкладывать мод в сеть, из-за желания сменить концепцию мода с простой адаптации, на нечто более серьёзное;
Вопрос: Насколько был готов мод до смены концепции? Ответ: По состоянию на 24 сентября 2012 года, мод представлял из себя полностью играбельный билд (Build 34). Игра проходилась от самого начала у Сидоровича до самого конца на ЧАЭС-2. Всё что было заявлено в описании, было выполнено.
Вопрос: Будет ли размещён в открытом доступе PL - EV с новой концепцией, и когда? Ответ: Во-первых, название Extended version можно уже не применять, т.к. оно не отображает текущего состояние мода. Тем не менее рабочее название "Project M". Во-вторых, да, в открытом доступе появиться. В-третьих, появиться как только так сразу.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 13.04.2013, 16:45
Найти свой первый артефакт Принести динамит Волку Обмануть монолитовцев в тёмной долине Встреча с Психом в баре Выбраться из плена наёмников в Мёртовом городе Уйти от военных на машине в тёмной лощине Добраться до варлаб и уничтожить Зону
РМА 1.1
То же самое только нет Тёмной лощины и соответственно квестов связанных с данной локацией.
РМА 1.0
Помочь Путешественнику раздобыть нормальное оружие Принести пять собачьих хвостов Толику Найти самопал толика
Ну и соответственно квесты как в 1.1 сюжетные только без локаций варлаб, генераторы, мёртвый город, секлаб и ds с болотами (которые в 1.1.5 были добавлены как совершенно пустая локация). Ещё есть сценки интересные и стоит признаться качественные. Новые персонажи типа Рябого, Путешественника, Петрович (вроде так звали), учёные старые вроде восстановлены. В 1.1 и 1.1.5 правда вроде нет побочных квестов которые не из билдов.
Fritz, квесты "Принести самопал Толику", "Найти оружия для Путешественника" и др. если я не ошибаюсь, в последней версии РМА не присутствуют. Могу ошибаться, но в 1.0, 1.0.1 и 1.1 играл, 1.1.5 проходил. Вроде всё правильно написал.
RETRIX, чё то я совсем запутался. Стало быть в крайней версии повырезали несколько билдовских квестов, так? Обычно в новых версиях количество контента увеличивается.
Quote
НЕ билдовские
А какие? От автора мода?
Для автора, был разговор про метки, добавлю про них (вроде не сообщал, про Лукаша, по крайней мере): Не убираются метки квестов Убить Лукаша, Проникнуть в лабораторию на Янтаре и Принести РГ6. Имею в виду когда квесты выполнены разумеется.
Сообщение отредактировал Fritz - Среда, 25.07.2012, 18:54
Fritz, в новой версии прибавилось немало интересных глобальных квестов. А некоторые побочные НЕ билдовские были вырезаны чтобы не засорять сюжет лишним.
26 июля уже. Earthworm-Jim, скажи по чесноку, ведь разработка нихрена никуда не движется, как оно было с начала года 97% так оно и осталось. Ни скринов ни информации, только вен ис доне и расплывчатое "в этом месяце видно будет". И это банальная адаптация, это даже не полноценный сюжетный мод, это просто соединение двух модов, которое идет вот уже полгода, это идиотизм уже.