Sborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor)
Название игры: S.T.A.L.K.E.R : Зов Припяти Год выпуска: 2010 Автор/Разработчик: MgVolkolak Тип раздачи: Mods Версия программы: SGM 1.6\AF 2.1 Требуемая версия игры: 1.6.02 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Описание: SGM Mod 1.6 (с последним фиксом) + сборка от Albor + адаптированный мною к SGM 1.6. AtmosFear 2.1 + мои правки. Вы спросите почему на 1.6., а не на 1.7. Потому что сборка от Albor на 1.7 не адаптирована, а у меня увы нет времени на адаптацию. К тому же SGM Mod 1.6.с последним фиксом так же стабилен как 1.7., а в 1.7 изменений не так много, так что 1.6. тоже не плохой вариант. Что такое SGM Mod думаю все знают. Способ установки: Содержимое архива извлечь в папку и с игрой.
Описание сборки:
Измененные параметры оружия и боеприпасов. Постарался их приблизить к реальным. Так же попытка подстроить оружие под логику НПС для эффективного использования (конфиги оружия сделаны на основе конфигов от Стального Крыса, за все косяки пинать меня, т.к.адаптацию делал я). - убойность всего оружия одинакова (hit_power=0.50), поэтому сразу отключаем в моде, в верхнем правом углу, отображение урона оружия. Исключение сделано для "огрызков", пулемётов и снайперок. У "огрызков" hit_power будет чуть меньше 0.5, у пулемётов и снайперок чуть больше. Посмотреть убойность оружия можно следующим образом. Наведите стрелку курсора на ствол, в инвентаре и увидите шкалу "повреждения" в описании оружия. Учитывается не только хит оружия, а и хит патронов. Перекалибровка ствола под другой калибр так же учитывается. Сделано через скрипт. - убойность определяется через боеприпасы - оружию прописаны реальная скорострельность, начальная скорость пули и максимальная дальность на которую данный ствол, может выстрелить пулю. - преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его весом и так далее. - убойность боеприпасов рассчитана через Thornily Stopping Power (TSP). - боеприпасы различаются по эффективности, не только по убойности, а и по пробивной способности. - броня и раны по материалам "Difficult Zone Mod" от Cyclon-B Броня, как и положено, стала секционной - одни участки тела защищает, другие нет. Самые защищенные участки - грудь, живот и спина. Классы брони и какие патроны она выдерживает можно посмотреть в ПДА.
Lehnov, думаю смысла устаревшую версию заливать нет. А самая последняя для СГМ 1.7
Добавлено (08.03.2012, 23:44) --------------------------------------------- Но ещё лучше скачать допу от геонезиса-там хоть и стволов по меньше зато есть новые квесты
Сообщение отредактировал SHooTER32RUS - Четверг, 08.03.2012, 23:43