Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Кто-нибудь подскажет что отвечает за выдачу награды за квесты? Если быть точнее - какие файлы за это отвечают? Играю с модом DRXCoCQuestlines, частенько, NPC выдают просто жирнейшую награду за самые простые квесты. Никогда бы не подумал что буду скучать по x2 хлеб, 1x бинт в качестве награды.
Кто-нибудь подскажет что отвечает за выдачу награды за квесты? Если быть точнее - какие файлы за это отвечают?
вообще это прописано в квестах. Функции типа
Цитата
Выдать ГГ предметы:
function give_actor_different_object(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_bm16", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_12x70_buck","in",2) end
Выдать ГГ деньги:
function give_actor_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 3000)
Но в СоС существует еще рандом -- награда выдается разная в зависимости от много чего, в том числе и фазы Луны. Во всяком случае такое ощущение.
Хотя на самом деле там рулят таблицы, ранги и многая прочая.
Где искать? В папке scripts Вот, к примеру, файл с заданиями кордона
dialogs_escape.script
выдача награды за принесенный Шустрому ПДА
Цитата
-- NIMBLE-
function actor_has_mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda(a,b) return db.actor bject("mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda") ~= nil or false end
function actor_dont_has_mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda(a,b) return db.actor bject("mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda") == nil or false end
function mar_base_owl_stalker_trader_task_1_give_reward(a,b) --esc_2_12_stalker_nimble_mar_base_owl_stalker_trader_task_1 local itm = db.actor bject("mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda") local npc = dialogs.who_is_npc(a,b) dialogs.relocate_item_section(npc, "mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda", "out", 1) if (itm) then local sim = alife() local se_itm = sim bject(itm:id()) sim:release(se_itm, true) end dialogs.relocate_money_to_actor(a,b,300) task_manager.get_task_manager():set_task_completed("mar_base_owl_stalker_trader_task_1") xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"csky", 50}) xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 50}) end
Как видно, ГГ получает 300 денег награды и по 50 репы от ЧН и Сталкеров.
И да. Папки эти, как правило, в архивах игры. Как и чем распаковывать -- смотри тут в теме.
Может ли кто нибудь помочь? Хочу в СоС добавить новую локацию, как подключать ее я знаю. Нужно ли будет еще что то прописывать чтобы мои компаньоны могли вместе со мной попадать на эту локацию?