Случайная подборка модов
Голос: Эпизод 1
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Autumn Aurora 2
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Vjolt
Среда, 21.09.2016, 20:14 | Сообщение # 151
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2016

Кто-нибудь подскажет что отвечает за выдачу награды за квесты? Если быть точнее - какие файлы за это отвечают? Играю с модом DRXCoCQuestlines, частенько, NPC выдают просто жирнейшую награду за самые простые квесты. Никогда бы не подумал что буду скучать по x2 хлеб, 1x бинт в качестве награды.
  Злобная реклама
Среда, 21.09.2016, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Четверг, 22.09.2016, 12:46 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Vjolt ()
Кто-нибудь подскажет что отвечает за выдачу награды за квесты? Если быть точнее - какие файлы за это отвечают?


вообще это прописано в квестах. Функции типа
Цитата
Выдать ГГ предметы:

function give_actor_different_object(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_bm16", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_12x70_buck","in",2)
end

Выдать ГГ деньги:

function give_actor_money(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 3000)


Но в СоС существует еще рандом -- награда выдается разная в зависимости от много чего, в том числе и фазы Луны. Во всяком случае такое ощущение. wink

Хотя на самом деле там рулят таблицы, ранги и многая прочая.

Где искать? В папке scripts
Вот, к примеру, файл с заданиями кордона

dialogs_escape.script

выдача награды за принесенный Шустрому ПДА

Цитата
-- NIMBLE-

function actor_has_mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda(a,b)
return db.actor surprised bject("mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda") ~= nil or false
end

function actor_dont_has_mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda(a,b)
return db.actor surprised bject("mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda") == nil or false
end

function mar_base_owl_stalker_trader_task_1_give_reward(a,b)
--esc_2_12_stalker_nimble_mar_base_owl_stalker_trader_task_1
local itm = db.actor surprised bject("mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda")
local npc = dialogs.who_is_npc(a,b)
dialogs.relocate_item_section(npc, "mar_base_owl_stalker_trader_task_1_pda", "out", 1)
if (itm) then
local sim = alife()
local se_itm = sim surprised bject(itm:id())
sim:release(se_itm, true)
end
dialogs.relocate_money_to_actor(a,b,300)
task_manager.get_task_manager():set_task_completed("mar_base_owl_stalker_trader_task_1")
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"csky", 50})
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 50})
end


Как видно, ГГ получает 300 денег награды и по 50 репы от ЧН и Сталкеров.

И да. Папки эти, как правило, в архивах игры.
Как и чем распаковывать -- смотри тут в теме.
  Злобная реклама
Четверг, 22.09.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  a421
Пятница, 23.09.2016, 21:29 | Сообщение # 153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Может ли кто нибудь помочь? Хочу в СоС добавить новую локацию, как подключать ее я знаю. Нужно ли будет еще что то прописывать чтобы мои компаньоны могли вместе со мной попадать на эту локацию?
  Злобная реклама
Пятница, 23.09.2016, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 24.09.2016, 00:33 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата a421 ()
Хочу в СоС добавить новую локацию, как подключать ее я знаю.

Для этого тебе понабобится освоить SDK помочь в этом тебе могут: Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 24.09.2016, 00:34
  Злобная реклама
Суббота, 24.09.2016, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  El_Johny
Понедельник, 03.10.2016, 19:59 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Del

Добавлено (03.10.2016, 19:59)
---------------------------------------------
В какой папке находятся 3D модели рук ГГ?

Сообщение отредактировал Скуби - Понедельник, 03.10.2016, 19:50
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: