Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Old Story
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Zobaken
Суббота, 23.04.2016, 17:54 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 250
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2016

Цитата Last_Dawn ()
есть способ спауна новых персонажей через скрипт

Так скрипты это же лишняя нагрузка на движок, нет?
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 23.04.2016, 17:57 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Zobaken, не знал, я только учусь cry
Переходи на тёмную сторону, спауни через скрипты! biggrin
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 23.04.2016, 18:05
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Re-Games
Суббота, 23.04.2016, 18:21 | Сообщение # 4
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Zobaken, не более чем через all.spawn по логике и насколько я помню
  Злобная реклама
Суббота, 23.04.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.04.2016, 18:23 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Zobaken ()
Так скрипты это же лишняя нагрузка на движок, нет?

нет, если они постоянно не вызываются, и смотря что делают

Добавлено (26.04.2016, 18:23)
---------------------------------------------
Сделал квест.
Берётся у Гавайца на Юпитере.(вообще он как бе для учёных делался ну да ладно)
Собираем для него сканеры в аномалиях и получаем награду.
Работает 1 раз. Для чистого CoC или CoC с русиком. Если есть что-то пересекающееся- сами адаптируйте.
Ссылка
Сделал за часа 2 как пример лёгкого квеста однотипного квеста, а также чтобы никто не сказал что я голословен. Так долго потому что никогда не делал квестов и пришлось заного снимать координаты, сделано по тутору выложенному мною в теме по созданию модов.
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Вторник, 26.04.2016, 18:46 | Сообщение # 6
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата Aktuarus ()
3. Теория и практика квестостроения (Хардкор!)

Сначала дали ссылки на все АМКшные уроки Геонозиса, которые вошли в этот сборник, а потом обозвали его хардкорным smile
И еще...Фильтруйте хотя бы статьи, на которые ссылаетесь. Если не разбираетесь в этом, то лучше и не затеивайте.
Все эти спавны через апдейт, спавны через аллспавн, через alife():create - уровень 2008 года. Ремарк в активной логике - то же самое.
У вас есть SDK-исходники всего СоС! Какой аллспавн?!
Цитата Last_Dawn ()
Переходи на тёмную сторону, спауни через скрипты!

На сторону кривого спавна.
Цитата Re-Games ()
через all.spawn

А это уже совсем мракобесие biggrin
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 26.04.2016, 18:47
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 26.04.2016, 18:55 | Сообщение # 7
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата dedMcAr ()
при каждом патче, меняющем спавн, квесты нужно переписывать и в спавне

Вполне здравая мысль. Касается и СДК-работы, и того же аллспавна.
Цитата Last_Dawn ()
кент мод

Серьезный проект.
Цитата Zobaken ()
Так скрипты это же лишняя нагрузка на движок

Опять же, где-то здравая мысль. Нужно сделать замечание: скрипты нагружают движок, если не уметь их грамотно писать/использовать.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.04.2016, 19:01 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата FantomICW ()
На сторону кривого спавна.

в чём кривость? записать ид объекта или присвоить стори ид можно, в чём проблема?
То что на апдейт вешается это да, криворуко))
Цитата FantomICW ()
И еще...Фильтруйте хотя бы статьи, на которые ссылаетесь. Если не разбираетесь в этом, то лучше и не затеивайте.

Загуглил первый десяток и дал куратору, не проверял :D
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 19:16
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Вторник, 26.04.2016, 19:17 | Сообщение # 9
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата FonSwong ()
записать ид объекта или присвоить стори ид можно

Это восхитительно! smile
Самой собой, можно. Но об id/story_id я меньше всего как раз волнуюсь.
Цитата FonSwong ()
в чём кривость?

1) Бегать по локации и собирать координаты - это же так удобно (зачем нам визуализация спавна, еще и с вейпоинтами, в СДК?).
2) Тем более, если вертексы/координаты локации потом собьются после очередной сборки спавна/перекомпиляции АИ/переработки локации (зачем нам сборка спавна в СДК?).
3) Вы что-нибудь слышали о прекрасной системе сквадов в ЗП? В ЗП 99% НПС - сквады. Кроме нескольких квестовых трупов НПС, которые спавнятся на вейпоинты, и еще пары исключений. Предложите спавнить НПС отдельно, а потом приписать его к какому-то скваду? biggrin
4) Спавнить НПС и не видеть, есть ли на том месте АИ-сетка...Рисковые ребята, что сказать)) Опять же, СДК нам совсем не нужен, правильно?
5) Заспавните, пожалуйста, смарткавер для НПС скриптом. Нет, разумеется, это возможно. Net packet бывает очень даже полезен. Но я все же хотел бы посмотреть, сколько у вас займет времени подгон смарткавера под, скажем, стол. С шейпами рестрикторов, аномалий и прочего я уже молчу.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 26.04.2016, 19:20
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.04.2016, 19:25 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

FantomICW, уделал, окей :D
дайте ссылку на самую нормальную версию сдк не шарящим, как то хотел скачать, штук 10 разных накачал и забил)
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Украина  FantomICW
Вторник, 26.04.2016, 19:29 | Сообщение # 11
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 26.04.2016, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.04.2016, 19:34 | Сообщение # 12
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Слишком много концентрата аллспавна, ACDC и прочей шелухи в 2016-м то году.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 26.04.2016, 19:34
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.04.2016, 19:35 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Хотел бы заодно спросить, как избавиться от мерцания текстур?
Как я понимаю они слишком большого разрешения?
Спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  Vector
Вторник, 26.04.2016, 19:36 | Сообщение # 14
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата FonSwong ()
как избавиться от мерцания текстур?
О каком мерцании текстур идет речь?
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 26.04.2016, 19:36 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Vector, может потому что мало инфы/туторов чтобы обходиться без них?
Да и на вопросы неохотно отвечают модмейкеры, приходится чуть ли не выбивать, не то что уж чтоб сами наставляли...
Vector, у меня мельтешат пиксели у текстуры комбеза наймов в КоК
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 19:40
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2016, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: