Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Так скрипты это же лишняя нагрузка на движок, нет?
нет, если они постоянно не вызываются, и смотря что делают
Добавлено (26.04.2016, 18:23) --------------------------------------------- Сделал квест. Берётся у Гавайца на Юпитере.(вообще он как бе для учёных делался ну да ладно) Собираем для него сканеры в аномалиях и получаем награду. Работает 1 раз. Для чистого CoC или CoC с русиком. Если есть что-то пересекающееся- сами адаптируйте. Ссылка Сделал за часа 2 как пример лёгкого квеста однотипного квеста, а также чтобы никто не сказал что я голословен. Так долго потому что никогда не делал квестов и пришлось заного снимать координаты, сделано по тутору выложенному мною в теме по созданию модов.
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 19:04
Сначала дали ссылки на все АМКшные уроки Геонозиса, которые вошли в этот сборник, а потом обозвали его хардкорным И еще...Фильтруйте хотя бы статьи, на которые ссылаетесь. Если не разбираетесь в этом, то лучше и не затеивайте. Все эти спавны через апдейт, спавны через аллспавн, через alife():create - уровень 2008 года. Ремарк в активной логике - то же самое. У вас есть SDK-исходники всего СоС! Какой аллспавн?!
ЦитатаLast_Dawn ()
Переходи на тёмную сторону, спауни через скрипты!
На сторону кривого спавна.
ЦитатаRe-Games ()
через all.spawn
А это уже совсем мракобесие
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 26.04.2016, 18:47
Это восхитительно! Самой собой, можно. Но об id/story_id я меньше всего как раз волнуюсь.
ЦитатаFonSwong ()
в чём кривость?
1) Бегать по локации и собирать координаты - это же так удобно (зачем нам визуализация спавна, еще и с вейпоинтами, в СДК?). 2) Тем более, если вертексы/координаты локации потом собьются после очередной сборки спавна/перекомпиляции АИ/переработки локации (зачем нам сборка спавна в СДК?). 3) Вы что-нибудь слышали о прекрасной системе сквадов в ЗП? В ЗП 99% НПС - сквады. Кроме нескольких квестовых трупов НПС, которые спавнятся на вейпоинты, и еще пары исключений. Предложите спавнить НПС отдельно, а потом приписать его к какому-то скваду? 4) Спавнить НПС и не видеть, есть ли на том месте АИ-сетка...Рисковые ребята, что сказать)) Опять же, СДК нам совсем не нужен, правильно? 5) Заспавните, пожалуйста, смарткавер для НПС скриптом. Нет, разумеется, это возможно. Net packet бывает очень даже полезен. Но я все же хотел бы посмотреть, сколько у вас займет времени подгон смарткавера под, скажем, стол. С шейпами рестрикторов, аномалий и прочего я уже молчу.
Сообщение отредактировал FantomICW - Вторник, 26.04.2016, 19:20
Vector, может потому что мало инфы/туторов чтобы обходиться без них? Да и на вопросы неохотно отвечают модмейкеры, приходится чуть ли не выбивать, не то что уж чтоб сами наставляли... Vector, у меня мельтешат пиксели у текстуры комбеза наймов в КоК
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 19:40