Вопрос о квестах на зачистку Недавно играл за военных. Взял квест на зачистку вражеской территории (Сталкеры на заводе). Выполнил и после этого на эту базу пришли Чистое небо, но это не важно главное это захват квестовых точек у противника. А что если добавить такие квесты для всех группировок. Например для свободы штурм базы Долга в баре, а после там появляются свободовцы и так для каждой группировки. Сам бы добавил, но не умею, а так идея мне кажется интересной Ответ Там в файле simulation_object_props найди смарт бара и добавь под них freedom = 1 и время от времени Свобода будет нападать на Бар и его территорию, прописывай прям так под каждым именем смарта
Что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Ковырял файл simulation_objects_props.ltx. Как я понял, он устанавливает тип смарта. С параметрами resource (НПС приходят в смарт для сбора артефактов с ближайшего аномального поля), base (база?), lair (логово мутантов?) вроде как понятно. Но все-таки, может кто-нибудь подробно обьяснить, что означают параметры base, lair, territory, surge, resource? Что означают числа, стоящие после этих параметров? Ответ base -база сталкеров, lair - обычный лагерь вроде, surge - укрытие от выброса, resource - аномалии
Как менять стартовую локацию у группировок? В all.spawn, распаковываешь и ищешь way_локация и в нем ищем секцию spawn_player_фракция и под ней указываем direction локации position, game_vertex, level_vertex
Перезагрузка сейва: Подхватываются изменение скриптов
Перезагрузка игры(с выходом): подхватываются изменения конфигов и кешируются новые файлы, так же реинициализируются диалоги(кстати диалоги инициализируются 1 раз за запуск игры- невозможно сделать динамические диалоги. Тот вариант диалога что раньше инициализировался в процессе игры- будет всё время пока не выйти из игры)
НИ(Новая Игра): обязательна при изменении all.spawn, иначе изменений не будет
В СоС сделана фича, что можно подгрузить конфиги перезагрузкой сейва, передварительно нажав "0" на цифровой клавиатуре в главном меню.
Добавлено (26.04.2016, 19:42) --------------------------------------------- Vector, на два поста сразу ответил, см. Выше про то что используют acdc и про мельтешение пикселей
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 19:43
у меня мельтешат пиксели у текстуры комбеза наймов в КоК
Вдалеке? Если вдалеке, то тут дам 95%, что проблема в мипмапах. Если да, то обычно такие траблы выходят, если стоит примитивный интерполяционный фильтр, типа Point или Box, ибо они не делают смешивание цветов и не создают лучший цвет при ресайзе. Лечится банальной перенастройкой в IE текстур, поменяв на другой фильтр. Тут вполне подойдет любой оконный фильтр низких частот, типа Kaiser, Hanning.
P.S: Пара скриншотов проблемы бы не помешала, мне ваше "пиксели мельтешат" сложно понять.
Сообщение отредактировал Vector - Вторник, 26.04.2016, 19:55
На скринах не видно, в метрах в 5 нормально, отходишь- начинается мельтешение Шапка: Грудак: safra2011, Борьба с флудом из-за которого потерялась связь постов:)
Добавлено (26.04.2016, 20:16) --------------------------------------------- FantomICW, "А вот тут Вы абсолютно правы. Я их, например, с форума убираю в архив. Но потом они чудным образом оказываются в ссылках этой темы))" Что-то не наблюдал кучу гайдов за 2016 год, как за прошлый и позапрошлый:/
Добавлено (26.04.2016, 20:35) --------------------------------------------- Что именно в SDK Image Editor настраивать?
Добавлено (26.04.2016, 20:51) --------------------------------------------- FantomICW, кстати о пользе и вреде скриптового спавна. Разве можно добиться с помощью сдк динамического спавна?(в плане не статичного, по крайней мере, начального местоположения)
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 20:53
Или эта же функция через логику. Я не исключаю скриптовый спавн как такой. Я исключаю скриптовый спавн в понимании большинства новичков, тупой спавн по координатам. Да, ему тоже есть место, но далеко не в каждом случае. Одно дело - тесты, дебаг и редкий юз, другое дело - строить на этом мод. То же самое через можно Net Packet, но обращаясь к координатам вейпоинта/координатам объекта, если спавним аномалию там какую-то. А еще есть способ makdm, но об этом вам еще рано (нужно СДК освоить). Факт тот, что объект можно поставить в СДК, потом удалить, а потом снова заспавнить со всеми указанными параметрами.
ЦитатаFonSwong ()
то-то не наблюдал кучу гайдов за 2016 год, как за прошлый и позапрошлый
Понятное дело. А кто их писать должен?) Не каждый хороший квестер (да и модмейкер в целом) может написать хороший грамотный туториал.
А есть на СДК русификатор? Я конечно понимаю что у вас полыхнёт в одной точке, мол и так всё понятно, но мне куда приятнее лицезреть русскоязычный интерфейс, а не на буржуйском. Можно считать принципом
Сообщение отредактировал FonSwong - Вторник, 26.04.2016, 21:28