Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Связной
4.2
Old Story
4.1
Холодная кровь
3.4
Кровавый закат 2
3.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Понедельник, 12.09.2016, 22:01 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Цитата Shram_123 ()
Не знаю, можно ли это. Но возможно ли, либо кто-то сделал/делает, чтобы НПС вели ГГ на другие локи, как В ЧН. А то эти пробежки по Зоне...

Shram_123, многие такое хотели, но не знают как сделать. Есть только мод, где ты как проводник.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 12.09.2016, 22:51 | Сообщение # 137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Shram_123 ()
чтобы НПС вели ГГ на другие локи, как В ЧН

Цитата Aktuarus ()
многие такое хотели, но не знают как сделать.

Я что-то не понял о чем речь?
Если о проводниках, то какая разница между проводником в ЧН и ЗП?
А создать проводника в ЗП не так уж и сложно, просто никто не занимался этим, гайдов по созданию проводников много, нужно только задаться целью и разобраться что к чему.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 12.09.2016, 23:30 | Сообщение # 138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Aktuarus ()
Цитата Shram_123 ()
Не знаю, можно ли это. Но возможно ли, либо кто-то сделал/делает, чтобы НПС вели ГГ на другие локи, как В ЧН. А то эти пробежки по Зоне...


http://stalker-gaming.ru/forum/8-831-1
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 13.09.2016, 08:42 | Сообщение # 139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

dedMcAr, О, спасибки =)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Украина  Shram_123
Вторник, 13.09.2016, 18:07 | Сообщение # 140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2016

От меня тоже, спасибо :)
Уже сделал от Деревни/Базы нейтралов до переходов с Кордона, продолжаю)
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2016
Российская Федерация  FonSwong
Вторник, 13.09.2016, 21:04 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Alex_91zA ()
А что этот таймер вообще меняет?

*facepalm*
  Злобная реклама
Вторник, 13.09.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  dedMcAr
Пятница, 16.09.2016, 08:54 | Сообщение # 142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Вот, нарыл в инете
Цитата
--------------------------------------makdm, 2013 for Gladiator addon
-----------------------------------------------
---------Уборщик оружия для Зова Припяти-------
-----------------------------------------------
function cleaner_weapons ( actor, obj )
for i = 1,65534 do
local object = alife():object( i )
if object then
if object:section_name() ~= nil then
if string.find(object:section_name(),"wpn_") or string.find(object:section_name(),"grenade_") then
local parent_id = object.parent_id
if parent_id and parent_id == 65535 then
if not treasure_manager.get_treasure_manager():check_item( i ) then
alife():release(alife():object(object.id), true)
end
end
end
end
end
end


Функция в ЗП привязывается к телепортам проводников. Понятное дело, что можно добавить к переходам на локи. Но!!! в СоС есть оружие, изначально находящееся в онлайне -- РГ-6 в Лиманске лично находил на балконе дома. То есть не подобрал вовремя -- считай пропало. Так что, коли захочите использовать в свои аддоны, будьте аккуратней.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 08:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  white_1
Пятница, 16.09.2016, 18:54 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Ребят а как сделать что бы на руках костюмов новичков были перчатки ?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 16.09.2016, 18:55 | Сообщение # 144
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

white_1, текстуру другого костюма выдай. В куртках новичка нет перчаток так то.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  white_1
Пятница, 16.09.2016, 20:35 | Сообщение # 145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Stern-13, Я нашел модель с перчатками для куртки одиночек, всё встало нормально, текстуры подошли. Но фигня в том что если другие модели рук заменять на новою(с перчатками) то текстуры ставятся не базовые, а для куртки одиночек. Хотя меняю только модель, а не текстуры вот почему так получается я не понимаю ?
Сообщение отредактировал white_1 - Пятница, 16.09.2016, 20:36
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 16.09.2016, 20:42 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

white_1, так то каждая модель исплользует определенный набор текстур на которые ссылается.
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  white_1
Пятница, 16.09.2016, 21:04 | Сообщение # 147
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Stern-13, Так, это я понял. А можно ли как нибудь изменить адрес откуда модель берёт текстуру ?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 16.09.2016, 21:45 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

white_1, может проще текстуру подменить и модель оригинальную? Чем переписывать то?
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Vova_Siziy
Пятница, 16.09.2016, 22:16 | Сообщение # 149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 11.09.2016

р
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2016
Российская Федерация  white_1
Пятница, 16.09.2016, 22:17 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2015

Stern-13, У меня для каждой куртки группировок свой худ рук, я пытался текстуру тупо заменить но странно выходит, меняются только рукава а сами ладони остаются стандартной текстуры. Но текстуру ладони я найти не в unpacked, не в gamedata не могу,если ты можешь мне с этим помочь я скину скрины с результатами.
Если что я пользуюсь AO 3.4.4 и Outfit Addon 1.1.2
Сообщение отредактировал white_1 - Пятница, 16.09.2016, 22:19
  Злобная реклама
Пятница, 16.09.2016, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: