Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Winter Mod
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
[СоС] Создание модов (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Пятница, 22.04.2016, 09:16 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

















Если у вас есть знания, то можете поделится, я добавлю в шапку.
  Злобная реклама
Пятница, 22.04.2016, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2016, 14:38 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

sens, в смысле вычитывается? Она скорее всего отвечает за то, какой ранг будет написан в интерфейсе у НПС при его убийстве или диалоге с ним. "Новичок, опытный и т.д.". То есть не сам ранг, а его наименование.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Украина  sens
Вторник, 09.08.2016, 14:57 | Сообщение # 122
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2016

Цитата EnerjaiZer ()
То есть не сам ранг, а его наименование

Именно это мне и надо, хочу сделать для каждой комунити свои названия рангов.
Считывание рангов в ranks.script менял в соответствии с комунити, но названия остаются дефолтные.
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Российская Федерация  EnerjaiZer
Вторник, 09.08.2016, 15:09 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 116
Награды: 5
Регистрация: 07.08.2011

sens, названия самих рангов находятся в st_game_relations, что в папке text. Насчет того, получится ли сделать разные ранги группировкам, ничего не могу сказать.
Сообщение отредактировал EnerjaiZer - Вторник, 09.08.2016, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 09.08.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2011
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 31.08.2016, 08:25 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Немного переделал систему таймеров
Ссылка та же: https://yadi.sk/d/7su6RXwfucm9H
Описание внутри

Добавлено (31.08.2016, 08:25)
---------------------------------------------

Цитата EnerjaiZer ()
Насчет того, получится ли сделать разные ранги группировкам, ничего не могу сказать.

не получится. нужно лезть в движок
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 08:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  6izA
Среда, 31.08.2016, 08:40 | Сообщение # 125
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FonSwong ()
Описание внутри

Нету жи surprised
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 31.08.2016, 09:22 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Ребят, срочно нужна помощь.
Когда-то я делал мод на артефакты, и забросил его. Только сейчас домудрился вынуть систему трансмутации из Chernobyl Chronicles, и теперь 130 новых артов имеют больший смысл.
Вопрос вполне простой. Трансмутация вызывается открытием ui окна, что прописана в скриптах. Для теста я ее прописал в ui_main_menu, и она вполне себе работает, теперь:
Теперь нужно куда-то ее прописать. В Chernobyl Chronicles это была аномалия, заюзав которую, открывалось окно.

То есть: можно прописать некий объект по координатам, заюзав который, открывается окно.
1. Я не знаю как сделать этот самый объект.
2. Как заспавнить его на карте по координатам.
3. Как при этом вызывать запуск скрипта, при использовании. (Какое условие вызова и сама команда).

Есть другой вариант: Можно сделать вызов скрипта через диалог у Сахарова. Тогда я пока тоже не представляю как это сделать.
Прикрепления: 7222900.jpg (414.5 Kb) · 6498021.jpg (320.2 Kb)
Сообщение отредактировал pupochek-dinozavr - Среда, 31.08.2016, 09:28
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 31.08.2016, 10:14 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

pupochek-dinozavr, к сожалению сюда мастера не заходят...
Можешь писать в основной теме - http://ap-pro.ru/forum/119-74581-1
Или ещё тут, специальная тема для помощи мододелам - http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  pupochek-dinozavr
Среда, 31.08.2016, 10:19 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2016

Aktuarus, Спасибо
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 31.08.2016, 18:44 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

pupochek-dinozavr, можно таки в аллспауне сделать рестриктор, можно через inventory_box вроде

[logic]
active = ph_idle@open

[ph_idle@open]
on_use = %=твоя скриптовая функция%

Логика таки универсальная для юзанья и вызова функции.
Ну или через рестриктор так же. Вообще основывался только на своих скудных знаниях, там сам копай. Через диалог ещё проще.

Достаточно всунуть туда:
<action>название_скрипта.название функции</action>
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Среда, 31.08.2016, 19:20
  Злобная реклама
Среда, 31.08.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Четверг, 01.09.2016, 01:57 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Цитата Alex_91zA ()
Нету жи

А это что?
Сообщение отредактировал FonSwong - Четверг, 01.09.2016, 02:01
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  6izA
Четверг, 01.09.2016, 15:42 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

Цитата FonSwong ()
А это что?

А что этот таймер вообще меняет?
  Злобная реклама
Четверг, 01.09.2016, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 05.09.2016, 20:32 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Чот совсем не пойму. Версия 1.4.
Пробую создать самый простенький диалог. Главное -- чтоб он больше не повторялся.

Прописываю диалог Волку.
Потом пишу в

dialogs_escape.xml
Цитата
<dialog id="art_task_dialog">
<phrase_list>
<dont_has_info>art_task_final</dont_has_info>
<phrase id="0">
<text>Говорят, ты с артефактами шаманишь?</text>
<next>1</next>
</phrase>

<phrase id="1">
<text> ****</text>
<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">
<text>Всё ясно. Нарою чего - подбегу </text>
<next>3</next>
</phrase>

<phrase id="3">
<text> Конечно, буду ждать.</text>
<give_info>art_task_final</give_info>

</phrase>
</phrase_list>
</dialog>


info_escape.xml

Цитата
<!-- "art_task" -->


<info_portion id="art_task_final"></info_portion>



Но диалог почему-то повторяется!

В чем затык?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Last_Dawn
Понедельник, 05.09.2016, 21:23 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

dedMcAr, <dont_has_info>art_task_final</dont_has_info> над <phrase_list> поставь.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 05.09.2016, 21:49 | Сообщение # 134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Ай, я слепошарый! Спасибо, всё заработало!
  Злобная реклама
Понедельник, 05.09.2016, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  Shram_123
Понедельник, 12.09.2016, 20:05 | Сообщение # 135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2016

Не знаю, можно ли это. Но возможно ли, либо кто-то сделал/делает, чтобы НПС вели ГГ на другие локи, как В ЧН. А то эти пробежки по Зоне...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.09.2016, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » [СоС] Создание модов (старая тема) (Тут можно делиться информацией)
Поиск: