Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры. Авторы: Kolmogor, Malandrinus Адрес проекта на Google Code
Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):
можно кататься в ЗП на машинках
добавлены консольные команды: fov - угол обзора игрока ph_timefactor - скорость течения времени при просчете физики
в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.
разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport
убран вылет "cannot find rank for ..." при выкидывании оружия, не прописанного в mp_ranks
добавлены глобальные функции log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
в пространство имён level добавлены функции: level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом. level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
в класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод: SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита
Примечание: Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
1. Устанавливаем программу TortoiseSVN. 2. Создаем папку, где будет хранится наш проект. 3. Нажимаем ПКМ->SVN Checkout. 4. В поле URL вводим http://cut-x-ray-project.googlecode.com/svn/trunk/. Нажимаем ОК. 5. При появлении новых ревизий в этой папке нажимаем ПКМ->SVN Update. Ревизия скачана.