Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
NEYA Online
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Секрет Дианы
2.2
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
X-Ray extensions
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Проект X-Ray extensions


Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Адрес проекта на Google Code

Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):


Примечание:
Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 18.05.2012, 00:14 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

SkyLoader, мне почему-то кажется, что он хотел узнать, как пропатчить библиотеку, чтобы используемые предметы красились в зеленый цвет в инвентаре.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 18.05.2012, 00:19 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

VeRtex, пара постов выше про это говорилось.
---------------------------------------
Darkscape,
Если ты не знаешь, что за правка:
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 18.05.2012, 00:19
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Пятница, 18.05.2012, 08:47 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, я думал их красить можно) а эта правка просто закрашивает те предметы, что в слоте
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 00:46 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.

А можно поподробнее?
Это для всех платформ или как?
Выглядит как кнопка, в оригинале, например: Данные. Только ещё одна, так?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 09:19 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Работает только для ЗП (т.к. в ТЧ и так инфопоршни выдаются). Теперь если создать новую кнопку в верхнем CUITabControl через которые передаются вкладки то ГГ получит инфопоршень. Какой именно не помню, нужно посмотреть. Через этот механизм можно сделать справку в ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 12:41 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_, а попроще можно?
А то не понятно. Движок пропатчил, потом что? Создавать скрипт какой-то или конфиг?
Можешь пример привести, как сделать кнопку и энциклопедию? Шаблон эдакий.
А то ведь без инструкции в этом разберётся только тот кто делал.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 14:49 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Earthworm-Jim
Тут нужно знание скриптов, шаблоны тут не помогут.
Алгоритм такой:
1. В pda.xml в секции создаем еще одну кнопку и прописываем ей свой id и hint (hint - это то какой текст будет высвечиваться при наведении на кнопку)
2. В bind_stalker:on_info() отлавливаем когда ГГ получит инфопоршень с id созданой нашей кнопки.
3. При помощи CUIListBox():GetMainInputReceiver() получаем обьект ПДА
4. Потом аттачим нужные нам статики и кнопочки в обьекту, который мы получили при помощи функции CUIListBox():GetMainInputReceiver()
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 15:02 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_,
1) Прописал в pda.xml

Quote (_Призрак_)
2. В bind_stalker:on_info() отлавливаем когда ГГ получит инфопоршень с id созданой нашей кнопки.

Поподробнее пожалуйста. Это как отловить?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 07.06.2012, 15:05
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 11.06.2012, 21:02 | Сообщение # 54
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Earthworm-Jim, Призрак немного ошибся, отлавливать в биндере "info_callback()"
Ситуация аналогична колбекам, инфопоршень получаем в переменную info_id, которую потом и сравниваем. Если устраивает - рисуем GUI раздела.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 22:18 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (XOBAH)
отлавливать в биндере "info_callback()"
Ситуация аналогична колбекам, инфопоршень получаем в переменную info_id, которую потом и сравниваем.

Мне это ровным счётом ничего не говорит.

Кто-нибудь объяснит технологию "отлова"?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 11.06.2012, 22:53 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ну вы даете:
Code

if info_id == "my_button_id" then
     my_script.my_button_called()
end

Все
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 22:59 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_, ну и что это?

Я так понимаю нужно создать скрипт какой-то, а потом прописать путь к нему в bind_stalker.SCRIPT

Так?

Добавлено (11.06.2012, 22:58)
---------------------------------------------
ааа

Добавлено (11.06.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Скрипт - это GUI кнопки в PDA. Ясно. Вот только как его правильно написать?

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 23:35 | Сообщение # 58
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Earthworm-Jim, Я чтото не понял...Мне расскажи что это за "ааа" wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 23:39 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Хызыр)
Мне расскажи что это за "ааа"

Меня типа "осенило" biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 23:47 | Сообщение # 60
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Earthworm-Jim, А я не понял...Вот эту фигню что Призрак написал надо в скрипт запихнуть и как то путь в бинд_сталкер до этого скрипта зафигачить???

Добавлено (11.06.2012, 23:47)
---------------------------------------------
_Призрак_, Лично я не скриптер, не знаю как Джим. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: