Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
История Борова
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
X-Ray extensions
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 19.03.2012, 19:15 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Проект X-Ray extensions


Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Авторы: Kolmogor, Malandrinus
Адрес проекта на Google Code

Список изменений на данный момент (список далеко не полный, остался с самых первых ревизий):


Примечание:
Не забывайте делать резервные копии!
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 19.03.2012, 19:15
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 18.05.2012, 00:14 | Сообщение # 46
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

SkyLoader, мне почему-то кажется, что он хотел узнать, как пропатчить библиотеку, чтобы используемые предметы красились в зеленый цвет в инвентаре.
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 18.05.2012, 00:19 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

VeRtex, пара постов выше про это говорилось.
---------------------------------------
Darkscape,
Если ты не знаешь, что за правка:
Сообщение отредактировал SkyLoader - Пятница, 18.05.2012, 00:19
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  Darkscape
Пятница, 18.05.2012, 08:47 | Сообщение # 48
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 18.09.2011

SkyLoader, я думал их красить можно) а эта правка просто закрашивает те предметы, что в слоте
  Злобная реклама
Пятница, 18.05.2012, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 00:46 | Сообщение # 49
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Призрак_)
в ПДА можно добавлять свои разделы. ГГ будет получать инфопорцию при выборе нового раздела.

А можно поподробнее?
Это для всех платформ или как?
Выглядит как кнопка, в оригинале, например: Данные. Только ещё одна, так?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 09:19 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Работает только для ЗП (т.к. в ТЧ и так инфопоршни выдаются). Теперь если создать новую кнопку в верхнем CUITabControl через которые передаются вкладки то ГГ получит инфопоршень. Какой именно не помню, нужно посмотреть. Через этот механизм можно сделать справку в ПДА.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 12:41 | Сообщение # 51
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_, а попроще можно?
А то не понятно. Движок пропатчил, потом что? Создавать скрипт какой-то или конфиг?
Можешь пример привести, как сделать кнопку и энциклопедию? Шаблон эдакий.
А то ведь без инструкции в этом разберётся только тот кто делал.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Четверг, 07.06.2012, 14:49 | Сообщение # 52
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Earthworm-Jim
Тут нужно знание скриптов, шаблоны тут не помогут.
Алгоритм такой:
1. В pda.xml в секции создаем еще одну кнопку и прописываем ей свой id и hint (hint - это то какой текст будет высвечиваться при наведении на кнопку)
2. В bind_stalker:on_info() отлавливаем когда ГГ получит инфопоршень с id созданой нашей кнопки.
3. При помощи CUIListBox():GetMainInputReceiver() получаем обьект ПДА
4. Потом аттачим нужные нам статики и кнопочки в обьекту, который мы получили при помощи функции CUIListBox():GetMainInputReceiver()
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 07.06.2012, 15:02 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_,
1) Прописал в pda.xml

Quote (_Призрак_)
2. В bind_stalker:on_info() отлавливаем когда ГГ получит инфопоршень с id созданой нашей кнопки.

Поподробнее пожалуйста. Это как отловить?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 07.06.2012, 15:05
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  XOBAH
Понедельник, 11.06.2012, 21:02 | Сообщение # 54
Проект Смерти вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 476
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

Earthworm-Jim, Призрак немного ошибся, отлавливать в биндере "info_callback()"
Ситуация аналогична колбекам, инфопоршень получаем в переменную info_id, которую потом и сравниваем. Если устраивает - рисуем GUI раздела.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 22:18 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (XOBAH)
отлавливать в биндере "info_callback()"
Ситуация аналогична колбекам, инфопоршень получаем в переменную info_id, которую потом и сравниваем.

Мне это ровным счётом ничего не говорит.

Кто-нибудь объяснит технологию "отлова"?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Понедельник, 11.06.2012, 22:53 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Ну вы даете:
Code

if info_id == "my_button_id" then
     my_script.my_button_called()
end

Все
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 22:59 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

_Призрак_, ну и что это?

Я так понимаю нужно создать скрипт какой-то, а потом прописать путь к нему в bind_stalker.SCRIPT

Так?

Добавлено (11.06.2012, 22:58)
---------------------------------------------
ааа

Добавлено (11.06.2012, 22:59)
---------------------------------------------
Скрипт - это GUI кнопки в PDA. Ясно. Вот только как его правильно написать?

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 23:35 | Сообщение # 58
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Earthworm-Jim, Я чтото не понял...Мне расскажи что это за "ааа" wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 11.06.2012, 23:39 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Хызыр)
Мне расскажи что это за "ааа"

Меня типа "осенило" biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Гереро
Понедельник, 11.06.2012, 23:47 | Сообщение # 60
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Earthworm-Jim, А я не понял...Вот эту фигню что Призрак написал надо в скрипт запихнуть и как то путь в бинд_сталкер до этого скрипта зафигачить???

Добавлено (11.06.2012, 23:47)
---------------------------------------------
_Призрак_, Лично я не скриптер, не знаю как Джим. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Поиск: