Описание и обсуждение
Статус :
Новичок :
Сообщений :
225
Награды :
3
Регистрация :
21.07.2010
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 17.02.2012, 12:21
Вторник, 10.08.2010, 15:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1274
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2011
sovero , лог вылета в студию
Суббота, 31.12.2011, 13:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Суббота, 31.12.2011, 21:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1274
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2011
FireFox , ну говорит же что не зря))
Суббота, 31.12.2011, 23:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
137
Награды :
0
Регистрация :
02.06.2011
ох! что только туда по не напихают!Добавлено (01.01.2012, 02:00) --------------------------------------------- соляночка!
Добавлено (01.01.2012, 02:01) --------------------------------------------- любимая!
Добавлено (01.01.2012, 02:01) --------------------------------------------- за что ты!
Добавлено (01.01.2012, 02:01) --------------------------------------------- такая багованная!
Добавлено (01.01.2012, 02:01) --------------------------------------------- жалко же тебя!
Воскресенье, 01.01.2012, 02:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.06.2011
Picnic
Воскресенье, 01.01.2012, 04:17 | Сообщение # 1490
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
743
Награды :
6
Регистрация :
17.07.2011
Эх, не надоело ли вам играть в эту солянку?
Воскресенье, 01.01.2012, 04:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
168
Награды :
2
Регистрация :
24.12.2011
Quote (FireFox )
А могли бы скачать бесплатно.
Во-первых: в то время мне нужна была антология сталкер, а скачать не мог т.к. модем мне этого удовольствия не позволял. Во-вторых: по мне так лучше с купленного диска быстро установить, нежели ждать пока загрузит торрент. Правда теперь у меня стоит хороший интернет, а магазин, в котором раньше продавали антологии сталкер и модификации к ним, переделали под цветочный сарай
Воскресенье, 01.01.2012, 08:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.12.2011
Воскресенье, 01.01.2012, 12:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
sovero
Воскресенье, 01.01.2012, 19:29 | Сообщение # 1493
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
445
Награды :
1
Регистрация :
08.09.2011
Quote (saruman_ten )
лог вылета в студию
Синий экран а ошибка 0х50.Скачал 2 патча наверно помежнт
Воскресенье, 01.01.2012, 19:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1274
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2011
sovero , Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Воскресенье, 01.01.2012, 21:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
pavlik
Понедельник, 02.01.2012, 06:48 | Сообщение # 1495
Статус :
Зевака :
Сообщений :
7
Награды :
0
Регистрация :
31.12.2011
я мод только начал проходить но по первым очущениям понял что это не просто мод а целая игра
Понедельник, 02.01.2012, 06:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.12.2011
sovero
Понедельник, 02.01.2012, 17:21 | Сообщение # 1496
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
445
Награды :
1
Регистрация :
08.09.2011
Quote (saruman_ten )
B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вот этот лог?Добавлено (02.01.2012, 17:21) --------------------------------------------- Ща выложу * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S2, 3256.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28679 files cached, 4896Kb memory used. Init FileSystem 1.059035 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1974680 K], reserved[47824 K], committed[74584 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6628 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: sv_statistic_save_auto [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is SB X-Fi Audio [EC00] SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 3. SB X-Fi Audio [EC00], Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is SB X-Fi Audio [EC00] 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: SB X-Fi Audio [EC00]. Created device: SB X-Fi Audio [EC00]. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 8.17.12.8026 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4045 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=66 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1
Понедельник, 02.01.2012, 17:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1274
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2011
sovero , не что он не значит, это не лог вылета, это лог после нормального выхода из игры
Понедельник, 02.01.2012, 19:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
sovero
Понедельник, 02.01.2012, 20:36 | Сообщение # 1498
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
445
Награды :
1
Регистрация :
08.09.2011
Quote (saruman_ten )
лог после нормального выхода из игры
А у меня вылеты без лога
Понедельник, 02.01.2012, 20:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.09.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1274
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2011
FireFox , нет, безлоговые вылеты тоже бывают
Вторник, 03.01.2012, 00:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1274
Награды :
2
Регистрация :
02.12.2011
FireFox , вести то ведет но не сохраняет до выхода из игры, можешь сам проверить выйдя из игры и посмотрев в лог, он будет пустым, а при вылете по некоторым причинам он пропадает из буффера
Вторник, 03.01.2012, 08:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.12.2011