Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
вобще на многих форумах встречал сопоставление соли и NLS6 у самого после солянки проходя NLS чувство схожести было (щас уже не вспомню и ту и эту забросил) нлска больше всего тянет в сравнение
дээ соли до лоста как мосве до галапагоста. кто ищет реалити, приезжайте к нам в воинскую часть в день получки, столько снорков пьяных бродиит.. и начпат- конролёр с зомби- патрульными отводит их в железный бункер (гауптвахту) пока дежурный по гарнизону (профессор Сахаров) не превратит их обратно в людей (до следущей получки..
Тут выбирай, либо 2 новых локи, 3 квеста и 2 ствола и играй хоть на пентиуме, либо же много и сразу, но комп помощней.. К тому же я бы не сказал что слабом компе солянку не пройти, только настройки приуменьшить.. Я уже говорил какой у меня доисторический комп и что я играю на полной динамике и максимально возможных настройках. З.Ы. к тому же ее постоянно оптимизируют, над солянкой работает большая команда хороших скриптеров
Если бы оптимизацией занимались походу раньше, сейчас гораздо больше человек могло бы насладиться игрой в неё на нормальных настройках без тормозов.. Надеюсь в 2011-ой эти "хорошие скриптеры" улучшат производительность, очень надеюсь. А насчёт крайзиса не шучу, в warhead они поработали над оптимизацией, а в соли без дополнительных "телодвижений" по потимизации мне приходилось по 1.5-2 минуты загрузку лок ждать, я такой вывод и сделал.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 01.02.2011, 20:53
Во-первых сейчас загрузка лок пошустрей, а во-вторых загрузка не относится к оптимизации. Чем больше скриптов и аллспавна - тем дольше загрузка.
Quote (Rurik345)
Простите, вы походу зажрались, простите за выражение раз такой комп уже доисторическим называете
Повежливее. Мой процессор и мать выпустили в начале 2006 года. Это новинка, ага? К тому же оперативы изначально было 1 гб, потом апгрейдил, увеличил до 4-х, но частота работает по худшей плате - 333 мгц. Видео да, немного поновее, 9600гт... Но видео - это графика, фпс, а все эти вылеты по памяти - проц и оперативка.
Сообщение отредактировал D1mon - Вторник, 01.02.2011, 19:34
Я уже говорил какой у меня доисторический комп и что я играю на полной динамике и максимально возможных настройках.
ну ну может аномальный?
Quote (Rurik345)
Надеюсь в 2011-ой эти "хорошие скриптеры" улучшат производительность
ага с гамадатой в 20 га, итак уже дуют её как грелку а к чему всё, соль уже уходит в прошлое (форумы затихают, осталось пару упёртых юзеров, которые жмут чтоб дотянуть до вырубки о-сознания))
D1mon, я написал это в шутливой форме без злого умысла, понять это думаю можно. Приношу свои извинения если мой пост был понят не так. А вот рассуждение о связи моего возраста и модераторства вообще больше смахивает на оскорбление, наверно я что то сделал прежде чем им стал и возраст тут совершенно не причём. Теперь по компу: мы живём в России и не все могут позволить себе купить мощную машину, а ваша система для нормальной игры подходит, и называть её доисторической, когда пол страны на подобных сидит и не жалуется.. В этом и крылось "зажрались", так говорить может тот, у кого "комп за сто тыщь" а обычным людям комп подобный вашему нормальное подспорье для игр, некоторые даже такой себе позволить не могут. Не примите за оскорбление.
Добавлено (01.02.2011, 17:40) --------------------------------------------- DART, в последней соли голосовые СМС уже включены
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 01.02.2011, 17:41
хватит вводить народ в заблуждение. Солянка от 27.01.11:
Quote (Pagrad)
а к чему всё, соль уже уходит в прошлое (форумы затихают, осталось пару упёртых юзеров, которые жмут чтоб дотянуть до вырубки о-сознания))
Вот это тоже не нужно, прямое невежество. Разве вы найдете хоть пару действующих игроков (не тестеров) в тот же ОГСЕ? Была небольшая волна в новинку Лост ворд, но она затихла. Ну в НЛС6 тоже немного играют, играли бы кстати гораздо больше если бы не жесточайший хардкор и стабильность ИМХО хуже, чем в соли (у меня в НЛС6 было с десяток безлоговых вылетов только на кордоне и когда прошел почти весь кордон, полетел единственный сейв, быстрый, который можно сделать только возле горящего костра - сохранился когда пропал звук, думал что на сейв не повлияет).. А ведь в последней солянке которая выпущена в массы (3.09.10) осталось всего несколько небольших глюков, которые открываются уже далеко в глубине прохождения и лечение которых подробно рассмотрено на форуме АМК. Проблема с крахом биндера и всех сейвов, на который так матерились игроки, осталась вообще в далеком 2009 году.. И до сих пор в солянку играют сотни, может быть и тысячи, конечно уже не десятки тысяч как раньше, но игроков хватает. А что на форумах мало пишут - смысл? Все баги разобраны, всё прохождение в ГИДе. О чем еще можно писать? Выйдет новая допа - пойдут разговоры.. А так большинство солянщиков уже прошли и перепрошли последнюю солянку и ждут новое дополнение.
З.Ы. И вес солянки скоро перестанет расти, потому как Создателем было принято решение закончить первую часть и делать следующую с нуля.