Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Winter of Death: Ultimatum
4.0
AtmosFear 3
4.1
Обречённый город
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Описание и обсуждение
Описание и обсуждение
Российская Федерация  DEZERTIR1W2
Вторник, 10.08.2010, 15:50 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 225
Награды: 3
Регистрация: 21.07.2010



Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.







По поводу багов и вылетов обращайтесь в специальную тему!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 17.02.2012, 12:21
  Злобная реклама
Вторник, 10.08.2010, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2010
Российская Федерация  ЛоРдМихалыч
Четверг, 25.11.2010, 15:05 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2010

В коечём скучноват но в коечём и очень интересен!!!
  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2010
Российская Федерация  D1mon
Суббота, 27.11.2010, 14:10 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 6
Регистрация: 27.11.2010

Привожу свои аргументы:
1) Говорите забагованность? А теперь берите последнюю версию солянки (19.04 + допа от 14.08 + патч 3.09 + скрипты сапсана от 30.09) и играйте. Не думаю что вы найдете больше 2-3 багов, да и то они все будут решенные, поправимые. И еще возьмите тот же Лост Ворд. Например у моего знакомого в этом моде полетел биндер, когда тот был на болотах, и все сейвы полетели.. В солянке подобный глюк уже давным давно поправили.
2) Куча хлама? Весь "хлам" в солянке к месту. Особенно в последниях версиях, с каждой новой допой всё совершенствуется и становится на свои места.. Например в следующей допе будет кардинально изменена пещера, это не будет уже тупое мясо с миниганом...
3) Вы не имеете право судить об атмосфере. Для каждого она своя. Кому-то нравится полнейшая тишина, кому-то громкие амбиенты, кому-то чтобы Зона вокруг жила, было много монстров, сталкеров, кому-то наоборот нужно чтобы было по 10 человек на всей Зоне. Солянка тем и хороша, что она угождает тысячам игроков, она - та золотая середина, переплетение и атмосферы, и огромного сюжета, и огромных территорий (множество новых локаций)...
Сообщение отредактировал D1mon - Суббота, 27.11.2010, 21:02
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2010
Российская Федерация  Doctor007
Суббота, 27.11.2010, 15:48 | Сообщение # 33
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2010

По моему хороший мод, сейчас все равно мало модов с "атмосферой", вот например NLC 6 Начало, разрекламировали атмосферу и реалистичность, но вышло все криво, атмосферности нет никакой, а реализм убил весь геймплей, в итоге мод не заслужил высоких оценок, а солянка здорово разнообразит игру
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 27.11.2010, 17:45 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (D1mon)
Говорите забагованность? А теперь берите последнюю версию солянки (19.04 + допа от 14.08 + патч 3.09 + скрипты сапсана от 30.09) и играйте. Не думаю что вы найдете больше 2-3 багов

простите, у меня и у моих друзей в том же лост ворде были баги, но мелкого характера, а с солью постоянные затыки в разных местах, и не у меня одного. Плюс "отличная" оптимизация.

Quote (D1mon)
Куча хлама? Весь хлам в солянке к месту. Особенно в последниях версиях, с каждой новой допой всё совершенствуется и становится на свои места.. Например в следующей допе будет кардинально изменена пещера, это не будет уже тупое мясо с миниганом...

Вы сами же хламом и назвали. Поправлю, с каждой нововой допой соль начинает весить всё больше и больше и всё больше и больше начинает наполняться различным хламом. А пещеру нужно по хорошему вообще убрать, так как нужно быть просто гением, что бы из фактически "коридорной" локации для "мяса" сделать что то хорошее.

Quote (D1mon)
Вы не имеете право судить об атмосфере. Для каждого она своя. Кому-то нравится полнейшая тишина, кому-то громкие амбиенты, кому-то чтобы Зона вокруг жила, было много монстров, сталкеров, кому-то наоборот нужно чтобы было по 10 человек на всей Зоне. Солянка тем и хороша, что она угождает тысячам игроков, она - та золотая середина, переплетение и атмосферы, и огромного сюжета, и огромных территорий (множество новых локаций)...

Она как раз таки является не золотой серединой, а скорее контейнером в который запихано огромное количество модов, большая часть которых зачастую просто не нужна. Множество локаций? Часть из них даже не удосужились нормально заселить, и придумать адекватные квесты вместо банальных "убей-принеси". А насчёт огромного сюжета, большинству игроков уже надоело проходить ту же историю, даже с приукрасами. По сто раз лазить за документами, даже зная что другая часть сюжета изменена уже не хочеться.

Добавлено (27.11.2010, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (Doctor007)
По моему хороший мод, сейчас все равно мало модов с "атмосферой", вот например NLC 6 Начало, разрекламировали атмосферу и реалистичность, но вышло все криво, атмосферности нет никакой, а реализм убил весь геймплей, в итоге мод не заслужил высоких оценок, а солянка здорово разнообразит игру

НЛС 6? Атмосфера? Там она не хуже соли, но при этом там есть собственные наработки, хорошее исполнение, грамотная оптимизация.
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  pro100denver
Суббота, 27.11.2010, 17:49 | Сообщение # 35
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Эх
Если бы не скрипт который держит все в инвентаре при заргузках на другие локации
То я бы играл
Потому что с ним загрузки по минут 20-30
А без скрипта баги(((
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  D1mon
Суббота, 27.11.2010, 20:42 | Сообщение # 36
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 6
Регистрация: 27.11.2010

pro100denver, у меня не более 2-3 минут... Не знаю что у вас за компьютер, у меня ниже середнячка..
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 27.11.2010, 20:56 | Сообщение # 37
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (pro100denver)
по минут 20-30

Солянка тестировалась на калькуляторной машине?
извините но даже мой старый ПК с ОЗУ 1 г и одним ядром-загружал соль за максимум 2 минуты.
сейчас грузит за секунд 40-50
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  D1mon
Суббота, 27.11.2010, 21:06 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 6
Регистрация: 27.11.2010

Quote (Rurik345)
А пещеру нужно по хорошему вообще убрать, так как нужно быть просто гением, что бы из фактически "коридорной" локации для "мяса" сделать что то хорошее.

Поправлю, пещера не является коридорной локацией. Если она состоит из проходов (коридоров), то не значит что нужно назвать ее коридорной. smile Ведь все проходы в пещере переплетены в лабиринты, получается довольно интересное место для исследования, сталкерства. Например у Лысого в баре есть квест на поиск клада в этой пещере, я бы не сказал что он коридорный, побегать поискать придется. smile Да и вообще проще всего сказать "надо убрать!", чем взять, и самому что-то сделать.
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2010
Российская Федерация  AlanFake
Суббота, 27.11.2010, 21:21 | Сообщение # 39
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2010

многие гонят на солянку только из-за этой пищеры
она в самом начале-и для новичка сразу такой нагруз когда толпы мутантов выползают.
Начало надо перерабатывать я считаю.
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 27.11.2010, 21:37 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

D1mon, я имел ввиду не коридоры когда говорил "коридорная", а то что для исследования она мало подходит из за плохого освещения и малого количества протсранства smile Ага, помню помню, прям "Остров сокровищ" вспомнил biggrin тогда у меня назрел вопрос, а что там можно кроме месива сделать?

Добавлено (27.11.2010, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Wolfstalker)
Солянка тестировалась на калькуляторной машине? извините но даже мой старый ПК с ОЗУ 1 г и одним ядром-загружал соль за максимум 2 минуты. сейчас грузит за секунд 40-50

на каких настройках? biggrin

Добавлено (27.11.2010, 21:37)
---------------------------------------------

Quote (Wolfstalker)
Солянка тестировалась на калькуляторной машине?

на ЭНИАКе блин smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 27.11.2010, 23:49 | Сообщение # 41
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (Rurik345)
на каких настройках?

Фулл цифереки
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  D1mon
Воскресенье, 28.11.2010, 09:37 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 6
Регистрация: 27.11.2010

Quote (Wolfstalker)
Фулл цифереки

аналогично
Quote (AlanFake)
Начало надо перерабатывать я считаю.

Начало уже переработано и выйдет в новой допе. Там вас проведет по пещере другой сталкер, верхние уровни уже будут зачищены...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 28.11.2010, 13:36 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Quote (D1mon)
Начало уже переработано и выйдет в новой допе. Там вас проведет по пещере другой сталкер, верхние уровни уже будут зачищены...

Ну хоть это радует, надеюсь он будет бессмертным, а то ещё задание защищать его от псевдогигнатов приделают biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  4ECHOK
Четверг, 02.12.2010, 14:52 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

сейчас скачаю соль, попробую попроходить
жду версию 2011 года)
  Злобная реклама
Четверг, 02.12.2010, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  RALMAS
Воскресенье, 05.12.2010, 11:45 | Сообщение # 45
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

4ECHOK, Предупреждаю. В начале сразу захочется удалить, но потом заиграешься. smile

Кстати мне мод дьявольски понравился... smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.12.2010, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Форум » Архив » Устаревшие темы » Описание и обсуждение
Поиск: