Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Привожу свои аргументы: 1) Говорите забагованность? А теперь берите последнюю версию солянки (19.04 + допа от 14.08 + патч 3.09 + скрипты сапсана от 30.09) и играйте. Не думаю что вы найдете больше 2-3 багов, да и то они все будут решенные, поправимые. И еще возьмите тот же Лост Ворд. Например у моего знакомого в этом моде полетел биндер, когда тот был на болотах, и все сейвы полетели.. В солянке подобный глюк уже давным давно поправили. 2) Куча хлама? Весь "хлам" в солянке к месту. Особенно в последниях версиях, с каждой новой допой всё совершенствуется и становится на свои места.. Например в следующей допе будет кардинально изменена пещера, это не будет уже тупое мясо с миниганом... 3) Вы не имеете право судить об атмосфере. Для каждого она своя. Кому-то нравится полнейшая тишина, кому-то громкие амбиенты, кому-то чтобы Зона вокруг жила, было много монстров, сталкеров, кому-то наоборот нужно чтобы было по 10 человек на всей Зоне. Солянка тем и хороша, что она угождает тысячам игроков, она - та золотая середина, переплетение и атмосферы, и огромного сюжета, и огромных территорий (множество новых локаций)...
Сообщение отредактировал D1mon - Суббота, 27.11.2010, 21:02
По моему хороший мод, сейчас все равно мало модов с "атмосферой", вот например NLC 6 Начало, разрекламировали атмосферу и реалистичность, но вышло все криво, атмосферности нет никакой, а реализм убил весь геймплей, в итоге мод не заслужил высоких оценок, а солянка здорово разнообразит игру
Говорите забагованность? А теперь берите последнюю версию солянки (19.04 + допа от 14.08 + патч 3.09 + скрипты сапсана от 30.09) и играйте. Не думаю что вы найдете больше 2-3 багов
простите, у меня и у моих друзей в том же лост ворде были баги, но мелкого характера, а с солью постоянные затыки в разных местах, и не у меня одного. Плюс "отличная" оптимизация.
Quote (D1mon)
Куча хлама? Весь хлам в солянке к месту. Особенно в последниях версиях, с каждой новой допой всё совершенствуется и становится на свои места.. Например в следующей допе будет кардинально изменена пещера, это не будет уже тупое мясо с миниганом...
Вы сами же хламом и назвали. Поправлю, с каждой нововой допой соль начинает весить всё больше и больше и всё больше и больше начинает наполняться различным хламом. А пещеру нужно по хорошему вообще убрать, так как нужно быть просто гением, что бы из фактически "коридорной" локации для "мяса" сделать что то хорошее.
Quote (D1mon)
Вы не имеете право судить об атмосфере. Для каждого она своя. Кому-то нравится полнейшая тишина, кому-то громкие амбиенты, кому-то чтобы Зона вокруг жила, было много монстров, сталкеров, кому-то наоборот нужно чтобы было по 10 человек на всей Зоне. Солянка тем и хороша, что она угождает тысячам игроков, она - та золотая середина, переплетение и атмосферы, и огромного сюжета, и огромных территорий (множество новых локаций)...
Она как раз таки является не золотой серединой, а скорее контейнером в который запихано огромное количество модов, большая часть которых зачастую просто не нужна. Множество локаций? Часть из них даже не удосужились нормально заселить, и придумать адекватные квесты вместо банальных "убей-принеси". А насчёт огромного сюжета, большинству игроков уже надоело проходить ту же историю, даже с приукрасами. По сто раз лазить за документами, даже зная что другая часть сюжета изменена уже не хочеться.
По моему хороший мод, сейчас все равно мало модов с "атмосферой", вот например NLC 6 Начало, разрекламировали атмосферу и реалистичность, но вышло все криво, атмосферности нет никакой, а реализм убил весь геймплей, в итоге мод не заслужил высоких оценок, а солянка здорово разнообразит игру
НЛС 6? Атмосфера? Там она не хуже соли, но при этом там есть собственные наработки, хорошее исполнение, грамотная оптимизация.
Эх Если бы не скрипт который держит все в инвентаре при заргузках на другие локации То я бы играл Потому что с ним загрузки по минут 20-30 А без скрипта баги(((
Солянка тестировалась на калькуляторной машине? извините но даже мой старый ПК с ОЗУ 1 г и одним ядром-загружал соль за максимум 2 минуты. сейчас грузит за секунд 40-50
А пещеру нужно по хорошему вообще убрать, так как нужно быть просто гением, что бы из фактически "коридорной" локации для "мяса" сделать что то хорошее.
Поправлю, пещера не является коридорной локацией. Если она состоит из проходов (коридоров), то не значит что нужно назвать ее коридорной. Ведь все проходы в пещере переплетены в лабиринты, получается довольно интересное место для исследования, сталкерства. Например у Лысого в баре есть квест на поиск клада в этой пещере, я бы не сказал что он коридорный, побегать поискать придется. Да и вообще проще всего сказать "надо убрать!", чем взять, и самому что-то сделать.
многие гонят на солянку только из-за этой пищеры она в самом начале-и для новичка сразу такой нагруз когда толпы мутантов выползают. Начало надо перерабатывать я считаю.
D1mon, я имел ввиду не коридоры когда говорил "коридорная", а то что для исследования она мало подходит из за плохого освещения и малого количества протсранства Ага, помню помню, прям "Остров сокровищ" вспомнил тогда у меня назрел вопрос, а что там можно кроме месива сделать?
Солянка тестировалась на калькуляторной машине? извините но даже мой старый ПК с ОЗУ 1 г и одним ядром-загружал соль за максимум 2 минуты. сейчас грузит за секунд 40-50