Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
- 30 локаций Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. - 14 видов мутантов + мутирующие Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. - 12 группировок Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). - огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. - большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда - 5 типов детекторов - 15 аномалий - 4 мобильных телепортатора - 45 артефакта - 9 уникальных квестовых тайников - огромное количество квестов
Тратил мне в попу !!! Немогу найти Боцмана на Болотах ! Я много раз проходил Чистое небо, но непомню никакой пещерки ! Кто знает помогите , а то я уже часа 2 бегаю как олень !!!
Добавлено (03.06.2011, 16:20) --------------------------------------------- Опишите это место ( можно не очень подробно), а лучши скриншотом !
Уважаемые господа! С вылетом почти справился, подскажите куда подставлять этих неписей для решения вылета: mil_dolg_stalker0001" , "gar_dolg_respawn_144643" , "gar_dolg_respawn_144647" , "bar_dolg_respawn_153291" , "bar_dolg_respawn_153300" , "bar_dolg_respawn_253309" sim_stalker_prapor Их нужно подставлять по очереди в какой-то local bad_project_names. У большинства у которых случился этот вылет грешат на sim_stalker_prapor. Вопрос стоит в том, где найти строчку куда нужно вписать его имя?
DART, Недалеко от хутора где контрики с зомбями живут есть прорыв в ограждении, а пройдёщь через него иди до моста, под ним возле вагона увидишь пещерку и в ней Боцман. Совет: сохраняйся почаще (я 2 дня Боцмана до кладбища доставлял, эта пьяная скотина во все аномалии залезал по пути, злости уже не хватало). Щас скину скрин с карты с местом прорыва ограждения. Вот смотри скрин :
Все проблема решена Лечение: Вставить в файл: gamedata/scripts/bind_stalker.script ПОСЛЕ строки (под строкой): amk.on_game_load(obj)
следующий текст кода: local i, se_obj, strn_id, strn for i = 1, 65535 do se_obj = alife():object(i) if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then strn_id = se_obj:smart_terrain_id() if strn_id ~= 65535 then strn = alife():object( strn_id ) if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id)) get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.") se_obj:clear_smart_terrain() sim_statistic.remove( se_obj ) end end end end get_console():execute("flush")
После внесения правки загружаемся с автосейва захода на локацию, или с сейва сделанного непосредственно перед вылетом.
Сообщение отредактировал just_stalker - Пятница, 03.06.2011, 17:25