"Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind.RZM"
|
|
|
Wvint
Четверг, 10.05.2012, 17:05 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Название: "Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind. RZM mod." Команда RZM Разработчики: Wvint, Мега-червь Платформа: Тени Чернобыля Патч: 1.0004 Установка на: Тайные Тропы 2 + обновление + фикс Группа вКонтакте: http://vk.com/rzm_mod
"Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind. RZM mod."- Описание.
Мод и движок Сталкера полностью восстановлен. Мод стал стабильнее из-за того что я разобрал алл.спавн Припяти.
Сообщение отредактировал Wvint - Понедельник, 11.06.2012, 12:44
|
|
Четверг, 10.05.2012, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
364 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
Daniel170498, Просто точку убери, то есть вот так вот - http://vk.com/approduction
|
|
Вторник, 15.05.2012, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2012 |
|
|
|
|
|
Wvint
Вторник, 15.05.2012, 17:10 | Сообщение # 122
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Daniel170498, У меня сейчас Главные Проблемы это Локации, Миссии и Локация Лес из-за нестабильности, Я миссии делать только учюсь Читаю разные форумы и советы хороших людей, 6 инцеклопедий на компьютере держу и во всех нету ничего про Миссии, В локации Лес нестабильность огромная еще со времен ТТ2, пытаюсь хоть как то убрать логи с нее, 3 лога уже убраны еще 12 найдены и все ошиби комплияции локаций в паке Кости(Притензий к Кости не имею), И последнее подключение новых Локации очень сильно затрагивает меня из-за того что я прото незнаю как их подключить, везде пишут и видео вылаживают только на ЗП и Чн, хотя концепция лучше на ТЧ(Возможностей больше). И в добавок принято решение Удолить мутанта "Паук" и заменить их "Котами Баюнами".
Добавлено (15.05.2012, 17:07) --------------------------------------------- Daniel170498, Ты случаем не репортер???
Добавлено (15.05.2012, 17:10) --------------------------------------------- Daniel170498, Да динамические объекты Будут.
Сообщение отредактировал Wvint - Вторник, 15.05.2012, 17:11
|
|
Вторник, 15.05.2012, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
123new
Вторник, 15.05.2012, 17:22 | Сообщение # 123
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.06.2011 |
|
Quote (Wvint) И в добавок принято решение Удолить мутанта "Паук" и заменить их "Котами Баюнами". урааааа.... Радует Кстати, в какой-то части Тайных троп в стороннем репаке (Тайные Тропы 5 Новый сюжет, как-то так называлось) у друга наблюдал такую локацию "АТП". В ТТ2 финальной её уже не было. Можно тоже добавить, хорошая локация)
Сообщение отредактировал 123new - Вторник, 15.05.2012, 17:29
|
|
Вторник, 15.05.2012, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2011 |
|
|
|
|
|
Rainbow Dash
Сообщений: |
1005 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Quote (Wvint) Daniel170498, Ты случаем не репортер??? нет , интересно просто узнать Quote (Wvint) Daniel170498, Да динамические объекты Будут. понятно , хоршо что будут Добавлено (15.05.2012, 17:59) --------------------------------------------- 123new, Quote (123new) у друга наблюдал такую локацию "АТП". В ТТ2 финальной её уже не было. Можно тоже добавить, хорошая локация) не смешите людей - это локация из игры по сети , к тому же она сырая до невозможности
|
|
Вторник, 15.05.2012, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Wvint
Вторник, 15.05.2012, 18:17 | Сообщение # 125
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Daniel170498, В DMX эта локация Хорошая И плохо что ты не репортер
Сообщение отредактировал Wvint - Вторник, 15.05.2012, 18:17
|
|
Вторник, 15.05.2012, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
Rainbow Dash
Сообщений: |
1005 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Wvint, Quote (Wvint) В DMX эта локация Хорошая не знаю , не знаю - просто это локация , как сказать бы помягче - пустая , дело в том что она есть и в оригинальном в сталкере в виде мультиплеерной карты , но не для полноценной игры в сталкере - она нуждается в хорошей дороботке чтобы играть и не думать что ты играешь в чистом поле
|
|
Вторник, 15.05.2012, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Let it be
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1169 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
все прочесть не смог, но фриплей бы не помешал, хотя он и не вписывается)))))) можно добавить 2 концовки как в ЗП, одну на конец игры, а другую на фри. Или 1 концовку на фри... как то так
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2012 |
|
|
|
|
|
Rainbow Dash
Сообщений: |
1005 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
Quote (DarkFace) все прочесть не смог, но фриплей бы не помешал, хотя он и не вписывается вы сами ответили на свой вопрос , зачем тут фриплей если он не вписывается в общую гамму
Сообщение отредактировал Daniel170498 - Вторник, 15.05.2012, 19:16
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.12.2011 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Вторник, 15.05.2012, 19:48 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Wvint, Следите за грамотностью в своих постах. Последнее устное предупреждение!
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 19:56 | Сообщение # 130
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Quote Кстати, в какой-то части Тайных троп в стороннем репаке (Тайные Тропы 5 Новый сюжет, как-то так называлось) у друга наблюдал такую локацию "АТП". В ТТ2 финальной её уже не было. Можно тоже добавить, хорошая локация) Хм..NLC-5 Тайные Тропы (Другая история) вроде. Или Новый сюжет 5 Тайные тропы (как кто называет). Локация эта из мультиплеера ТЧ (из сетевой игры Тень Чернобыля); что там интересного? Если учесть такое как: 1)Слишком маленькое пространство. 2)Предназначение для сетевой игры. 3)Нет никаких полок или столов, вообще ничего, куда можно было бы заспавнить интересных предметов. 4)НеПиСям негде находиться, так как всё пространство "дырявое", опять же предназначение для сетевой игры(хотя это может даже к лучшему. Типа усложнение геймплея, нагнетение обстановки и так далее, но по мне так не отрицательный фактор). Это имеется ввиду огромное количество дыр в стенах, открытых проемов, ходов и так далее. 5)Считай кусок кордона...Куда там его?
Разве только как базу определённой группировки?
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 15.05.2012, 19:59
|
|
Вторник, 15.05.2012, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
asn94
Вторник, 15.05.2012, 20:04 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Насчет работы на монолит несогласен. Работа на монолит есть одна из фишек сюжета. Но прогулки припять - саркофаг можно и по короче сделать посредству диалога. Например Мервин обучил нас азам телепортации (забывается после прочистки мозгов фельдшером), Благодаря которым мы сможем туда сюда через диалог с мервином переноситься.
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Wvint
Вторник, 15.05.2012, 20:24 | Сообщение # 132
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
Аdmin, Quote Wvint, Следите за грамотностью в своих постах. Последнее устное предупреждение! 1) У меня "Специально" нарушена Квот-Граф в Блокноте и C++ через которые я пишу Скрипты и конфиги, поетому у меня ошибки. 2) Устных Предупреждений должно доваться не меньше 3 (Это всегда на разных форумах) и я даже догадываюсь кто вам пожаловался!!! И в дополнение к 1 Квот-Граф исправлял мои ошибки.
Предупреждение получили, будьте добры принять его.Добавлено (15.05.2012, 20:24) --------------------------------------------- Daniel170498, Полностью согласен. Дальше ведь идет ЧН сюжет как Стрелок бежал от Шрама!!!
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|
|
asn94
Вторник, 15.05.2012, 20:42 | Сообщение # 133
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
520 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Ничего не мешает соединить 2 сюжета в 1, Как я уже говорил. Выброс ЧН можно сделать результатом смерти Мервина
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 20:45 | Сообщение # 134
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
asn94, неплохая идея...Но 2 соединить в 1 будет трудно.
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Wvint
Вторник, 15.05.2012, 20:52 | Сообщение # 135
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
166 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
asn94, Выброс произошол из-за того что Стрелок спас из монолита Капитана. А дальше Стрелок побежал по ЧАЭС разнося все в пух и прах, а потом он попал в Саркофаг и произошол Выброс.
|
|
Вторник, 15.05.2012, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2012 |
|
|
|
|