Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Большая Зона
3.4
Равновесие
3.2
Save and Protect: Killer
2.5
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Priboi story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
"Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind.RZM"
Российская Федерация  Wvint
Четверг, 10.05.2012, 17:05 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2012


Название: "Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind. RZM mod."
Команда RZM
Разработчики: Wvint, Мега-червь
Платформа: Тени Чернобыля
Патч: 1.0004
Установка на: Тайные Тропы 2 + обновление + фикс
Группа вКонтакте: http://vk.com/rzm_mod

"Zone Of The Atmosphere. Bringing to mind. RZM mod."- Описание.


Мод и движок Сталкера полностью восстановлен. Мод стал стабильнее из-за того что я разобрал алл.спавн Припяти.
Сообщение отредактировал Wvint - Понедельник, 11.06.2012, 12:44
  Злобная реклама
Четверг, 10.05.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Беларусь  [$FaMa$]
Вторник, 15.05.2012, 17:00 | Сообщение # 121
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Daniel170498, Просто точку убери, то есть вот так вот - http://vk.com/approduction
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  Wvint
Вторник, 15.05.2012, 17:10 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2012

Daniel170498, У меня сейчас Главные Проблемы это Локации, Миссии и Локация Лес из-за нестабильности, Я миссии делать только учюсь Читаю разные форумы и советы хороших людей, 6 инцеклопедий на компьютере держу и во всех нету ничего про Миссии, В локации Лес нестабильность огромная еще со времен ТТ2, пытаюсь хоть как то убрать логи с нее, 3 лога уже убраны еще 12 найдены и все ошиби комплияции локаций в паке Кости(Притензий к Кости не имею), И последнее подключение новых Локации очень сильно затрагивает меня из-за того что я прото незнаю как их подключить, везде пишут и видео вылаживают только на ЗП и Чн, хотя концепция лучше на ТЧ(Возможностей больше). И в добавок принято решение Удолить мутанта "Паук" и заменить их "Котами Баюнами".

Добавлено (15.05.2012, 17:07)
---------------------------------------------
Daniel170498, Ты случаем не репортер???

Добавлено (15.05.2012, 17:10)
---------------------------------------------
Daniel170498, Да динамические объекты Будут.
Сообщение отредактировал Wvint - Вторник, 15.05.2012, 17:11
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  123new
Вторник, 15.05.2012, 17:22 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2011

Quote (Wvint)
И в добавок принято решение Удолить мутанта "Паук" и заменить их "Котами Баюнами".

урааааа.... Радует smile
Кстати, в какой-то части Тайных троп в стороннем репаке (Тайные Тропы 5 Новый сюжет, как-то так называлось) у друга наблюдал такую локацию "АТП". В ТТ2 финальной её уже не было. Можно тоже добавить, хорошая локация)
Сообщение отредактировал 123new - Вторник, 15.05.2012, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Российская Федерация  Daniel170498
Вторник, 15.05.2012, 17:59 | Сообщение # 124
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Quote (Wvint)
Daniel170498, Ты случаем не репортер???

нет , интересно просто узнать smile
Quote (Wvint)
Daniel170498, Да динамические объекты Будут.

понятно , хоршо что будут smile

Добавлено (15.05.2012, 17:59)
---------------------------------------------
123new,

Quote (123new)
у друга наблюдал такую локацию "АТП". В ТТ2 финальной её уже не было. Можно тоже добавить, хорошая локация)

не смешите людей - это локация из игры по сети , к тому же она сырая до невозможности wacko
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Wvint
Вторник, 15.05.2012, 18:17 | Сообщение # 125
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2012

Daniel170498, В DMX эта локация Хорошая
И плохо что ты не репортер smile
Сообщение отредактировал Wvint - Вторник, 15.05.2012, 18:17
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Вторник, 15.05.2012, 18:34 | Сообщение # 126
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Wvint,
Quote (Wvint)
В DMX эта локация Хорошая

не знаю , не знаю - просто это локация , как сказать бы помягче - пустая , дело в том что она есть и в оригинальном в сталкере в виде мультиплеерной карты , но не для полноценной игры в сталкере - она нуждается в хорошей дороботке чтобы играть и не думать что ты играешь в чистом поле smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 15.05.2012, 19:05 | Сообщение # 127
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

все прочесть не смог, но фриплей бы не помешал, хотя он и не вписывается)))))) можно добавить 2 концовки как в ЗП, одну на конец игры, а другую на фри. Или 1 концовку на фри... как то так biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Вторник, 15.05.2012, 19:16 | Сообщение # 128
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Quote (DarkFace)
все прочесть не смог, но фриплей бы не помешал, хотя он и не вписывается

вы сами ответили на свой вопрос , зачем тут фриплей если он не вписывается в общую гамму smile
Сообщение отредактировал Daniel170498 - Вторник, 15.05.2012, 19:16
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 15.05.2012, 19:48 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Wvint, Следите за грамотностью в своих постах. Последнее устное предупреждение!
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 19:56 | Сообщение # 130
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Кстати, в какой-то части Тайных троп в стороннем репаке (Тайные Тропы 5 Новый сюжет, как-то так называлось) у друга наблюдал такую локацию "АТП". В ТТ2 финальной её уже не было. Можно тоже добавить, хорошая локация)

Хм..NLC-5 Тайные Тропы (Другая история) вроде. Или Новый сюжет 5 Тайные тропы (как кто называет). Локация эта из мультиплеера ТЧ (из сетевой игры Тень Чернобыля); что там интересного? Если учесть такое как:
1)Слишком маленькое пространство.
2)Предназначение для сетевой игры.
3)Нет никаких полок или столов, вообще ничего, куда можно было бы заспавнить интересных предметов.
4)НеПиСям негде находиться, так как всё пространство "дырявое", опять же предназначение для сетевой игры(хотя это может даже к лучшему. Типа усложнение геймплея, нагнетение обстановки и так далее, но по мне так не отрицательный фактор). Это имеется ввиду огромное количество дыр в стенах, открытых проемов, ходов и так далее.
5)Считай кусок кордона...Куда там его?

Разве только как базу определённой группировки?
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 15.05.2012, 19:59
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  asn94
Вторник, 15.05.2012, 20:04 | Сообщение # 131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Насчет работы на монолит несогласен. Работа на монолит есть одна из фишек сюжета. Но прогулки припять - саркофаг можно и по короче сделать посредству диалога. Например Мервин обучил нас азам телепортации (забывается после прочистки мозгов фельдшером), Благодаря которым мы сможем туда сюда через диалог с мервином переноситься.
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Wvint
Вторник, 15.05.2012, 20:24 | Сообщение # 132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2012

Аdmin,
Quote
Wvint, Следите за грамотностью в своих постах. Последнее устное предупреждение!

1) У меня "Специально" нарушена Квот-Граф в Блокноте и C++ через которые я пишу Скрипты и конфиги, поетому у меня ошибки.
2) Устных Предупреждений должно доваться не меньше 3 (Это всегда на разных форумах) и я даже догадываюсь кто вам пожаловался!!!
И в дополнение к 1 Квот-Граф исправлял мои ошибки.




Предупреждение получили, будьте добры принять его.

Добавлено (15.05.2012, 20:24)
---------------------------------------------
Daniel170498, Полностью согласен. Дальше ведь идет ЧН сюжет как Стрелок бежал от Шрама!!!

  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  asn94
Вторник, 15.05.2012, 20:42 | Сообщение # 133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Ничего не мешает соединить 2 сюжета в 1, Как я уже говорил. Выброс ЧН можно сделать результатом смерти Мервина
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 15.05.2012, 20:45 | Сообщение # 134
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

asn94, неплохая идея...Но 2 соединить в 1 будет трудно.
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Wvint
Вторник, 15.05.2012, 20:52 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 0
Регистрация: 11.04.2012

asn94, Выброс произошол из-за того что Стрелок спас из монолита Капитана. А дальше Стрелок побежал по ЧАЭС разнося все в пух и прах, а потом он попал в Саркофаг и произошол Выброс.
  Злобная реклама
Вторник, 15.05.2012, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Поиск: