Чтоб более менее предложить нормальные квесты надо посвятить этому несколько часов раздумий... Crazy_Stalker, правда охота побольше линейных квестов, а то одиночные уже замучали...
Добавлено (01.04.2013, 07:49) --------------------------------------------- Crazy_Stalker, ответь пожалуйста на маленький вопрос: не сюжетных квестов много сделано?
Мы пока заняты основным сюжетом. Слишком много мелочей которые нужно не упустить. Это чтоб не говорили потом, что мод отстойный. Будут не линейные квесты, у меня есть свои нароботки. Ну не помешало бы, их чуть больше. Но только красивых и с грамотно написанным сюжетиком.
Ловит героя контролёр,но не обычный,он рассказывает,что был создан во время научного эксперемента по мутации людей и говорит,что хочет вновь стать человеком,но помнит только лаборанта который с ним работал.И даёт закладку(ну типо зомбирует) на поиск этого лаборанта.ГГ поспрашивав у сталкеров или торговцев узнаёт имя и где находится этот бывший лаборант.Находит его и тот за большие бабки(ну что бы подольше деньги собирать)говорит,что сам мало в этом смыслет,так как был простым лаборантом,но мол в своё время главный специалист этой лаборатории по своим моральным принципам после чудовищных эксперементах над людьми,отдалился от людей и стал жить на где-то зоне один(мол замаливает свои грехи) и посылает ГГ к нему.ГГ находит этого учёного и всё ему рассказывает.Тот говорит мне ничего от тебя не надо (мол хоть частично исправлю свои грехи) и рассказывает где была их лаборатория,а главное,что там намечались и исследования по обратной трансмутации.ГГ находит лабороаторию и документы,в которых говорится,что обратная трансмутация возможна в определённых местах аномалий,а находятся они с помощью определенных сканеров,установленных в разных местах зоны(минимум три)Сканеры можно тут же кинуть в лабораторрии,а можно разбросать по зоне .И в своё время в одном таком месте была собрана установка для обратной трансмутации.Теперь ГГ должен найти эти сканеры,установить в определённых местах зоны и запеленговать место этой установки.После этого он возвращается к контралёру,мол нашёл установку и ведёт его к ней.Тот в неё залазит(она типо камеры какой нибудь) и всё.Через какое-то время на ПДА ГГ приходит сообщение.что всё получилось и надо встретиться поговорить.На встрече бывший контролёр в награду даёт ГГ что-нибудь крутое(броник,ствол,арт,сопротивляемость от контролёров или ещё что-нибудь)И говорит,что и до него посылал сталкеров искать,но никто не вернулся,но сохранились метки их ПДА и мол если хочешь можешь найти их останки,так как одному он давал хороший ствол,другому броник,а третьему арт,мол найдёшь,себе заберёшь.Ну как то так.
А Я не понял насчет локаций?...им только названия придумать или описания локаций?Я бы посоветовал,раз это мод,брать локации из "Чистого неба"они меньше чем с "Зов Припяти"и изменять природу с погодой.Насищять разными затерянными землянками с хабаром пропавших сталкеров,с удивительными артами,снарягой и аружием,искарежеными кучами техники и поваленными деревьями(они то уже нарисаваны и их только натыкать малехо)Люки тайные и мало заметные,с небольшими бункерами(типа где искали арт-Компас)и лабалоториями. -Скажим так,как сюжет:Лока "Янтарь"и на заброшеной научной станции наемники чето эксперементируют,там охрана с пулиметами,у них есть и особые атидоты,экиперовка,жратва,вообщем многое.А на том заводе где ГГ клапан закрывал у пси-установке,там лагерь групировки бандосов безпридельщиков-братство"Дрейка"шнягу братки гонют наркотическую.Там и склады тоже с многим для жизни в Зоне,деньги есть от норкоты а значить и все в достатке.Есть и заложники с большой земли,типа похители их для выкупа,сталкеры из Зоны плиненные и научные экспедиции что пропали в Зоне.ГГ там не однократно бывал,людей освободил,че-то стырел(арты-документы-спец.оружие) и бандосы за ним начали охоту.Да вообщим закрутить сюжет можно на супер мод.Атмосферу,мутантов,химические болота с аномалиями и артами что есть только здесь.А где то с краю локации есть тайная землянка,ГГ купил у одного спасенного Сталка инфу о ней и носит по тихому туда что надо для жизни и войны на локации,ведь у каждой локации свои особенности,погода,аномалии,враги(люди и мутанты)Ну эт так в краце.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Пятница, 12.04.2013, 11:15