Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
|
|
|
sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
|
|
Четверг, 12.07.2012, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 06.12.2012, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Суббота, 08.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1547
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
sasmeleuz, как дела с разработкой?
|
|
Суббота, 08.12.2012, 00:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
RETRIX, хорошо, как же ещё
|
|
Суббота, 08.12.2012, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Skyff
Суббота, 08.12.2012, 23:05 | Сообщение # 1549
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
sasmeleuz, Бар+ДТ+Росток таки советую посмотреть, попробовать - здоровенная и чисто индастриал-локация, много интересного можно развернуть. Например, нафиг выселить "Бар 100 рентген", например, в Темную Долину, или на Затон, а на этой индастриал-локации развернуть этакое противостояние Долга и Свободы, или вообще по минимуму заселить сталкерами (пара очагов выживания), а остальное - отдать на откуп мутантам.
В общем, вариантов масса. Но однозначно было бы куда интереснее увидеть этаки "одичавший завод Росток" - типа он был в том виде, как в ТЧ, до охрененно сильного выброса. Был прорван Барьер, Свободу смело, и Бармен со своим баром вынужден был спасаться бегством, Долг - тоже "ушел" искать новую базу, а территория - наполнилась аномалиями, мутантами, мародерами, наемниками всех мастей и безбашенными сталкерами-одиночками, готовыми сунуться в пекло ради прибыли.
Вот тогда все это можно будет реально и по существу назвать "Дикой Территорией".))) Да и просто приятный такой разрыв шаблона для игроков. Ведь многие привыкли к Бару как к безопасной территории, привыкли к 100 рентген, Долгу и т.д. А тут - такое.
|
|
Суббота, 08.12.2012, 23:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
ирбис
Суббота, 08.12.2012, 23:23 | Сообщение # 1550
Lost World
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5494 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
Динамические базы группировок это конечно хорошо и красиво но технически на грани фантазий.
|
|
Суббота, 08.12.2012, 23:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2010 |
|
|
|
|
Суббота, 08.12.2012, 23:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 09.12.2012, 12:03 | Сообщение # 1552
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Quote (Skyff) Бар+ДТ+Росток таки советую посмотреть, попробовать - здоровенная и чисто индастриал-локация, много интересного можно развернуть. Поддерживаю! Даёшь объединённые Бар-ДТ-Росток! Кстати, ЧАЭС, саркофаг с бункером монолита и ЧАЭС-2 объединённые все?
|
|
Воскресенье, 09.12.2012, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
kos
Воскресенье, 09.12.2012, 14:19 | Сообщение # 1553
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
Воскресенье, 09.12.2012, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (Hicks) Кстати, ЧАЭС, саркофаг с бункером монолита и ЧАЭС-2 объединённые все? Та ну нафиг. Не атмосферно Добавлено (09.12.2012, 15:53) --------------------------------------------- ЧАЭС1+2 - вот это да. А Саркофаг пусть сам по себе будет.
|
|
Воскресенье, 09.12.2012, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 09.12.2012, 15:56 | Сообщение # 1555
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
mothafucka, согласен. Иначе будет проблема с эмбиентами. В Саркофаге должен быть "Зов", в Управлении монолитом нечто вроде сирены, а на ЧАЭС настоящая война.
|
|
Воскресенье, 09.12.2012, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Воскресенье, 09.12.2012, 16:07 | Сообщение # 1556
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Quote (ирбис) Динамические базы группировок это конечно хорошо и красиво но технически на грани фантазий. Я про динамические базы, собственно, ничего и не говорил.) А имел в виду что то типа "уважаемый автор, посмотри эту локацию, и если понравится - включи в пак. И заселить можно не так, как все привыкли, а совершенно по-новому". По-новому - это примерно так, как я описал выше. Никого никуда непосредственно в самой игре да на глазах у геймера гонять не надо. Описание перебазировки группировок на новые территории - лишь текстовое описание, своего рода предыстория, вот и все.
|
|
Воскресенье, 09.12.2012, 16:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 10.12.2012, 01:13 | Сообщение # 1557
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Оу, про эмбиэнты не подумал, да... а, кстати, на Кордоне в каком-то моде видел и Фабрику и АТП. Как идея?
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 01:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Hicks, это был "Последний день". Идея и вправду отличная.
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
1_A
Понедельник, 10.12.2012, 02:30 | Сообщение # 1559
SZM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1349 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
ирбис, ну почему же. Можно спавнить обьекты, потом убирать их и ставить другие. С тех. стороны, не вижу препядствий.
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
Было бы классно, если бы в билдовский пак уровней включили такие локации, как РЛС "Дуга", Кисловодск (то есть все локации из мода S.T.A.L.K.E.R - Обречённый город")....
|
|
Понедельник, 10.12.2012, 03:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|