Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Время перемен v1.0
3.8
Сталкер "Диана"
2.0
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Удалить. Создам через месяц тему в "моды тень чернобыля"
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 12.07.2012, 21:13 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.07.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 06.12.2012, 20:04 | Сообщение # 1546
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Cheff, я чисто террейн заценил. Вот:
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 08.12.2012, 00:56 | Сообщение # 1547
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sasmeleuz, как дела с разработкой?
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 08.12.2012, 12:19 | Сообщение # 1548
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

RETRIX, хорошо, как же ещё
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 08.12.2012, 23:05 | Сообщение # 1549
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

sasmeleuz, Бар+ДТ+Росток таки советую посмотреть, попробовать - здоровенная и чисто индастриал-локация, много интересного можно развернуть.
Например, нафиг выселить "Бар 100 рентген", например, в Темную Долину, или на Затон, а на этой индастриал-локации развернуть этакое противостояние Долга и Свободы, или вообще по минимуму заселить сталкерами (пара очагов выживания), а остальное - отдать на откуп мутантам. smile

В общем, вариантов масса. Но однозначно было бы куда интереснее увидеть этаки "одичавший завод Росток" - типа он был в том виде, как в ТЧ, до охрененно сильного выброса. Был прорван Барьер, Свободу смело, и Бармен со своим баром вынужден был спасаться бегством, Долг - тоже "ушел" искать новую базу, а территория - наполнилась аномалиями, мутантами, мародерами, наемниками всех мастей и безбашенными сталкерами-одиночками, готовыми сунуться в пекло ради прибыли.

Вот тогда все это можно будет реально и по существу назвать "Дикой Территорией".))) Да и просто приятный такой разрыв шаблона для игроков. Ведь многие привыкли к Бару как к безопасной территории, привыкли к 100 рентген, Долгу и т.д. А тут - такое. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 08.12.2012, 23:23 | Сообщение # 1550
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Динамические базы группировок это конечно хорошо и красиво но технически на грани фантазий.
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 08.12.2012, 23:31 | Сообщение # 1551
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Да и опять же, если посмотреть сколько в паке будет заводов, посчитав все билдовские локи, можно подумать, что в совке готовились к третьей мировой, построив на ЧЗО пачку заводов за такое короткое время smile
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 09.12.2012, 12:03 | Сообщение # 1552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Quote (Skyff)
Бар+ДТ+Росток таки советую посмотреть, попробовать - здоровенная и чисто индастриал-локация, много интересного можно развернуть.

Поддерживаю! Даёшь объединённые Бар-ДТ-Росток!
Кстати, ЧАЭС, саркофаг с бункером монолита и ЧАЭС-2 объединённые все?
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  kos
Воскресенье, 09.12.2012, 14:19 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Skyff, идея отличная )
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 09.12.2012, 15:53 | Сообщение # 1554
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Hicks)
Кстати, ЧАЭС, саркофаг с бункером монолита и ЧАЭС-2 объединённые все?

Та ну нафиг. Не атмосферно smile

Добавлено (09.12.2012, 15:53)
---------------------------------------------
ЧАЭС1+2 - вот это да. А Саркофаг пусть сам по себе будет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 09.12.2012, 15:56 | Сообщение # 1555
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, согласен. Иначе будет проблема с эмбиентами. В Саркофаге должен быть "Зов", в Управлении монолитом нечто вроде сирены, а на ЧАЭС настоящая война.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 09.12.2012, 16:07 | Сообщение # 1556
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (ирбис)
Динамические базы группировок это конечно хорошо и красиво но технически на грани фантазий.

Я про динамические базы, собственно, ничего и не говорил.) А имел в виду что то типа "уважаемый автор, посмотри эту локацию, и если понравится - включи в пак. И заселить можно не так, как все привыкли, а совершенно по-новому". По-новому - это примерно так, как я описал выше. Никого никуда непосредственно в самой игре да на глазах у геймера гонять не надо. smile Описание перебазировки группировок на новые территории - лишь текстовое описание, своего рода предыстория, вот и все. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 10.12.2012, 01:13 | Сообщение # 1557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Оу, про эмбиэнты не подумал, да... а, кстати, на Кордоне в каком-то моде видел и Фабрику и АТП. Как идея?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 10.12.2012, 02:25 | Сообщение # 1558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Hicks, это был "Последний день". Идея и вправду отличная.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Нидерланды  1_A
Понедельник, 10.12.2012, 02:30 | Сообщение # 1559
SZM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1349
Награды: 8
Регистрация: 28.12.2010

ирбис, ну почему же. Можно спавнить обьекты, потом убирать их и ставить другие. С тех. стороны, не вижу препядствий.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2010
Украина  AlexeiMAKAKA_1990
Понедельник, 10.12.2012, 03:00 | Сообщение # 1560
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2012

Было бы классно, если бы в билдовский пак уровней включили такие локации, как РЛС "Дуга", Кисловодск (то есть все локации из мода S.T.A.L.K.E.R - Обречённый город")....
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Поиск: