X-ray 2.0
|
|
|
art_18
Суббота, 11.08.2012, 06:26 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
X-ray 2.0 - Новая версия движка, игры S.T.A.L.K.E.R. В отличии от предыдущих версий движка 2.0 включает в себя, новую физику, измененную графику и многое другое. Что планируется: 1) Новая графика 2)Новые эффекты Единственное что уже успел добавить, это эффект отражения воды, эффект бесполезный, но красивый 3)Новая физика Движок совместим с любым модом!
Сообщение отредактировал art_18 - Суббота, 11.08.2012, 06:58
|
|
Суббота, 11.08.2012, 06:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Суббота, 11.08.2012, 06:32 | Сообщение # 2
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Че то похоже больше на ЗП с установленными графическими модами. Видео бы с физикойДобавлено (11.08.2012, 06:32) ---------------------------------------------
Quote Движок совместим с любым модом! Не верю
|
|
Суббота, 11.08.2012, 06:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
art_18
Суббота, 11.08.2012, 06:34 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Движок не использует папку gamedata, используется только папка bin. А физика пока ещё в разработке, и ещё не стабильно работает
|
|
Суббота, 11.08.2012, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Суббота, 11.08.2012, 06:36 | Сообщение # 4
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Ну чтож, подождем, главно чтобы всё работало. А еще какие нибудь фичи будут, которые не возможно было реализовать на предыдущих версиях движка?
|
|
Суббота, 11.08.2012, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
art_18
Суббота, 11.08.2012, 06:59 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
Будут, к примеры эффект отражения воды, можете посмотреть в скриншотах
|
|
Суббота, 11.08.2012, 06:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2012 |
|
|
|
|
|
Frozen Zone
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1946 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Не вижу разности с обычным движком, отражение воды это шейдеры из билдов адаптировать надо. Графика обычный мод графический.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 07:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Venom
Суббота, 11.08.2012, 07:38 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
Изменения конечно не столь колоссальны, чтобы называть его "X-ray 2.0". Но всё же продолжайте работу, всё отлично.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 07:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2012 |
|
|
|
|
|
_Призрак_
Суббота, 11.08.2012, 09:06 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
Вообще не вижу ничего из "нового движка". Графика это текстуры, вода это шейдеры, физика это конфиги (или обновленные библиотеки ode). Притом кто додумался назвать билд 1720? Вы знаете что билд 1720 - это примерно 2004 год? Версия сталкера ЗП с двумя патчами называется 3967, а без патчей 3870. Более того, по системе нумерации ПЫС при компиляции двигателя сейчас у вас должен быть номер 42ХХ
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Суббота, 11.08.2012, 09:06
|
|
Суббота, 11.08.2012, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2011 |
|
|
|
|
|
Deathdoor
Суббота, 11.08.2012, 09:15 | Сообщение # 9
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а всё просто: давайте попросим автора рассказать, что конкрено!!! менялось в движке и будет ясно
по скринам неувидел воообще ничего, что можно назвать "новым движком". Налицо только обычная работа с ресурсами игры.
короче обычный троллинг и развод школия, понявшего как делять солянку из разных модов
на крайняк автор темы (в чём сильно сомневаюсь) нашёл некоторые числовые параметры в либах игры.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
МорлоК
Суббота, 11.08.2012, 09:36 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
Лучше самой компании GSC никто уже движка нормального не сделает.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2011 |
|
|
|
|
|
qwawik
Суббота, 11.08.2012, 10:01 | Сообщение # 11
|
Суббота, 11.08.2012, 10:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 11.08.2012, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Суббота, 11.08.2012, 10:56 | Сообщение # 13
|
Суббота, 11.08.2012, 10:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
424 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
на скринах ничего не увидел. не может графика правится через движок (ну может но изменения будут незначительны и не заметны). не вижу смысла в таком моде, время только впустую потеряйте.Добавлено (11.08.2012, 11:06) --------------------------------------------- хотя нет стойте я увидел разницу между скринами. последние скрины (где здания) более замыленые нежели оригинальные.
|
|
Суббота, 11.08.2012, 11:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|
|
FLIKER
Суббота, 11.08.2012, 11:15 | Сообщение # 15
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
51 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
naruto_72_rus, я уверен что это шейдеры "Depth Of Field (размытие в далеке)"
|
|
Суббота, 11.08.2012, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.07.2012 |
|
|
|
|