Мод получиться не сильном длинным, но и не сильно коротким, сейчас готово примерно 50%, не буду спойлерить разными скриншотами нововведений, покажу лишь небольшую часть Разработчики
Ася=P
ОРбиТОР_54рус
Платформа тч 06
Добавлено -Сюжет -Транспорт -2 Новые локации -Оружие -Модули оружия -Разные предметы, начиная от продуктов питания, до различных приборов -Кат сцены -Переработан баланс -Добавлены новые мутанты -И еще много всего, подробно увидите после релиза
В моде вас ожидает новая сюжетная линия. Двое активистов из группировки "свобода" собирались проникнуть на территорию Чернобыльской Зоны отчуждения, чтобы создать вооруженное бандформирование со своей идеологией. Что из этого получиться, вы увидите в процессе прохождения. Место начального спауна гг и его напарника, сзади блокпоста . В моде не присутствует политическая подоплека!!! Все основано на оригинальном сюжете ТЧ
Сейчас работа идет над Бтр(2 скрина в шапке) потеряет картонность, его нельзя будет пробить из автоматов и пистолетов, тем более ножом . Там будут 2 лючка, через которые можно убить водителя и пассажира. Но они имеют функцию закрываться, только пока анимация открывания\закрывания пилиться, она глючно выходит . Его можно повредить гранатами, минами, тяжелым оружием( рпг, бульдог) Возможно башню и ходовую разломать огнестрельным оружием. Но скрипт такой сделать, это не на форуме нЫТЬ. Возникают сложности , но реализовано все будет, начало мода на этом бтр и завязано
Сообщение отредактировал Ася=P - Воскресенье, 03.07.2016, 21:30
Ася=P, А замечание по поводу оформления шапки темы верное, просто в последнее время, по крайней мере применительно платформы ТЧ выходит много короткометражек, одно описание сюжета которых вызывает неоднозначные взгляды пользователей сайта, поэтому, если конкретики будет побольше, то это в дальнейшем может избавить как от придирок со стороны пользователей, так и о преждевременных выводах о модификации, никто конечно не говорит, что интриги быть не должно, и что ты должна открыть все карты, но опять же, интерес у аудитории подогреть стоит, например как корректировкой шапки темы, так и скринами, например с тех же новых лок, и как совет, скрины, где отображены какие-то важные изменения, еще больше подогревают интерес к моду у пользователей, впрочем это всего лишь совет, и выводы делать только тебе. И сразу вопрос, помимо основного сюжета, планируется ли внедрение дополнительных квестов?
До определенного момента, будет идти четкий сюжет. Но начиная с армейских складов, сюжет уже разовьется на ветки и множество квестов, так же можно вернуться на локации с которых все начиналось, и там появятся квесты , но квестов на скалдах принуждающих вернуться обратно нет, и гг может не заметить что можно повлиять на ход событий придя на кордон, свалку или бар. И потом удивиться, плохой концовке , а что я ни так сделала.. Отсылки будут, в качестве рассказов, что там на Кордоне и т.д. Но на прямую игрока не кто не отправит обратно.
Рико94, я о том же, игроку просто цепляться не за что. Какие-то полунамеки, типа, сюжет, локации. А нет ничего, ради чего мод ждать?
Кому интересно, посмотрят, кому не нравиться пройдут мимо. Только не понимаю, зачем писать что то проходя мимо?
шапка будет обновляться, список редактирован будет . Сейчас работа идет над Бтр(2 скрина в шапке) потеряет картонность, его нельзя будет пробить из автоматов и пистолетов, тем более ножом . Там будут 2 лючка, через которые можно убить водителя и пассажира. Но они имеют функцию закрываться, только пока анимация открывания\закрывания пилиться, она глючно выходит . Его можно повредить гранатами, минами, тяжелым оружием( рпг, бульдог) Возможно башню и ходовую разломать огнестрельным оружием. Но скрипт такой сделать, это не на форуме нЫТЬ. Возникают сложности , но реализовано все будет, начало мода на этом бтр и завязано