Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Какой-то очень мелкий мод что-ли... Одна Припять - это уже слишком......
Добавлено (10.02.2013, 15:21) --------------------------------------------- Да и оригинальный сталкер ТЧ - уже не айс... Тем более ЗП есть с ее красивой графикой и множеством возможностей... Добавил бы хотя бы что-то из графики сюда...
Какой-то очень мелкий мод что-ли... Одна Припять - это уже слишком......
Мелкий? С более полусотней подквестов на одной локации? Я сниму шляпу перед тем, кто ткнет меня носом хоть в один мод где такое уже было.
Цитата (GunnerShadow)
Тем более ЗП есть с ее красивой графикой и множеством возможностей... Добавил бы хотя бы что-то из графики сюда...
Изначально мод позиционируется как взгляд на ТЧ и, в частности, на саму Припять - какими бы они могли быть в продолжении истории Стрелка если бы она не заканчивалась на ЧАЭС. И при чем тут "новая" Припять из ЗП?
Цитата (prototip98)
Было бы круто видеть мод на ЗП.
Так никто не против - модов таких масса. Играйте на здоровье.
Цитата (gromila_63)
вам не понять, видимо, всю прелесть ТЧ, потому что это не было вашим первым сталкером.
Modera, к сожалению у меня интернета тогда не было, да и компа тоже (чтоб в билды играть) , а вот когда появился то и сталкер вышел. Вот я был в восторге! Думал все такие игры с умом, с таким лихим сюжетом и проч. А когда понял, что это такая одна игра как сталкер, то вот.. играю до сих пор
Если так считать, я просто предложил. А вы тут холивар разводите по этому поводу. Насчёт графики - это пускай автор решает, да и самому можно будет адаптировать какой-нибудь графический мод.
Там квестовый неписей и так полтора десятка рыл. Куда еще-то? И никаких ЧАЭС не будет - разрабы изначально остановились на одной локации и этим закончится (почти). А кому дюже нравится чудесный кровавый рассвет или пестрота бушующей растительности всегда сверху могут накатить любой граф.мод. Никто никому не запрещает приводить игры в такое состояние, которое радует только собственный глаз.
Дедушка_Лесник, Ну не так прямо.... Растительность и графа нравяться всем. Кто в здравом уме будет отказываться от прикольной фотореалистичной графики, если есть такая возможность?
Это всё на любителя, во-первых. А во-вторых, не у всех машинки тянут всякие тяжелые приблуды. Так что, кто захочет что-то сверху "накатить" - всегда пожалуйста. Выйдет игра, а там хоть ООП с Фотозоной сверху заливайте. Кому что нравится.