Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Саня, тема-то прикрыта давно. Чё вы пинаете дохлую собаку? Народу ножи нужны, а ты им про "почитайте". ЗЫ Мод в разработке, а все проблемы с "заявами" отсылайте к Acve и Картинке. Им оченно хотелось "высветится" на чужом горбу. Высветились. Пасиба им агроменнное. Хлопаем в ладоши.
Уже говорилось - с модом всё нормально. Работа над ним шла до праздников. Сейчас - перекур (гости, дети, каникулы...). После всех празднований всё продолжится в прежнем русле. Тема на сайте не удалена, а скрыта от пользователей администрацией по техническим причинам.
Первое - всех с праздниками. Второе - уточняю, я "поругался" с Аквой. Не отрицаю, что ругался только я, но... я его не отрицаю. Третье - мы как всегда "пересрались" меж собой, потом поняли (как всегда виноват я), что это к лучшему. Четвёртое - результат "третьего" (ну, понятно, что остряки сразу скажут про какашку, оставьте ЭТО им) Пятое - бета-версия выпущена. Шестое - как не "прискорбно" - доделывать ещё кучу чего. Полгода назад (как всегда и везде) казалось, что ВОТ ОНО. Хрена там. Надо тестировать и достраивать кучку моментов. Надеюсь, соавторы и тестеры что-то скажут сами и дадут хоть пару скринов. Шестое - новых ножей тут не найдёте (потом, если кому этого захочется, прицепить не проблема, у всех есть данные моды) Седьмое - поверьте, нам очень хочется сделать этот мод, потому и ругаемся. С Уважением Korpus
Разработка продолжается. Недавно тестерам была отдана на растерзание бета-версия. К сожалению (или счастью, что вовремя), всплыли некоторые проблемы, над решением которых сейчас идет работа. В принципе, почти все они решены. На данный момент в сюжетной составляющей имеется небольшой "затык". Самое обидное, что он возник в самом предфиналье. Пока обдумывается каким образом направить поворот событий проводится чистка геймдаты - удаление не нужных скриптов, предметов алспавна и пр. - всего того "наследства", что осталось невостребованным из черновиков или переделанным под текущее решение проблем.