Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
DMX MOD 1.3.5
3.7
Зимний путь
3.4
Хроники Кайдана
3.6
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  Рико94
Суббота, 01.02.2014, 18:53 | Сообщение # 346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата akva ()
50 новых квестов и множество подквестов.


Ого и это на 1 локе ? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 01.02.2014, 19:33 | Сообщение # 347
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mr_AHAPXuCT, это точно...
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 05.02.2014, 19:57 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата Рико94 ()
Ого и это на 1 локе ?

Ага, учитывая что игрового пространства там - чуть да и только. Если б объеденили с восточной Припятью, то можно было бы ещё разгуляться. Да и вообще, Припять должна быть почти недосягаемым местом, таким же легендарным у сталкеров, как сама ЧАЭС. А здесь её выставляют как Кордон - бегай не хочу. Хотя... скорее выставляли, потому что новостей 0.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 06.02.2014, 17:40 | Сообщение # 349
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, да, локация очень мала. Там столько объектов нет, сколько квестов, на двух-трех улицах считай все разворачивается.
Цитата
Хотя... скорее выставляли, потому что новостей 0.

Судя по словам тестера, разработка мода идет. Так что выпустят, я думаю.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  UX-3000
Четверг, 27.02.2014, 15:37 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Несмотря на все разговоры о возможном закрытии разработки - жду этот мод. Думаю, он будет не хуже (уже ставшей легендарной) Долины Шорохов, но для ТЧ.

Добавлено (27.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Если бы это был ЗП, то я подсчитывал, что на одной локе можно создать не меньше 150-200 одиночных аномалий (скриптом) и 2-3 дополнительных аномальных зоны (2-3х100 аном. через спавн) (не просто зоны. а поля из нескольких колец - лабиринтов) к уже имеющимся. Т.е. можно разнообразить квесты как на поиск артефактов, на поиск документов, оружия и пр., используя возможности территории. Для ЗП легче - там на 64-битных системах можно дамп памяти выкручивать и использовать правленные длл-ки на использование большего объёма памяти игрой. Для ТЧ - знаю что правится проблема переполнения стека в длл-ках (как для билда NC-Project видел где-то подобную вещь). Поэтому использовать одну-две локации выгодно в том смысле, что мы сужаем поле деятельности, есть возможность создания реально аномальных мест и локаций, углубить игру на данной территории - т.е. создать оригинальное в неоригинальном (игроку легче будет увидеть изменения). НО при этом появляются и отрицательные моменты - если игроку поднадоест передвижение по одной и той же плоскости, он захочет перейти в другую местность. Поэтому лучше делать закольцованный сюжет на одной, но БОЛЬШОЙ локации или паре - БОЛЬШАЯ-МАЛАЯ. Да и проблемы можно обойти использованием разделения мода на главы, если кто не заметил ещё.

  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  DreamerHardcore
Четверг, 27.02.2014, 15:57 | Сообщение # 351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Почитал описание и сей продукт очень заинтересовал.
Очень жду.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 24.07.2014, 22:01 | Сообщение # 352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Уже давно не было ничего в этой теме... Мод развивается? Или заморожен/закрыт?

Добавлено (24.07.2014, 22:01)
---------------------------------------------
вроде мини-мод, а делают долго... и новостей нет

  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Vector
Четверг, 24.07.2014, 22:02 | Сообщение # 353
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

nik-prizrakk2008, Не взлетит наверное
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 25.07.2014, 11:50 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Давайте мод в народ! Ждём!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 25.07.2014, 12:09 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

На 100% уверен, что мод не выйдет. Ну уже около года, если не больше, нет ни новостей, ни скриншотов, вообще ничего. И даже если я ошибся, и мод все таки выйдет, в него мало кто будет играть, т.к. в моде всего 1 старая лока, никаких геймплейных нововведений и улучшенной графики просто нет. Это уровень 2011 года, но никак не 2014 я считаю. Хотя конечно изначально проект смотрелся очень хорошо...
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 25.07.2014, 12:44 | Сообщение # 356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата pauk_200 ()
На 100% уверен, что мод не выйдет. Ну уже около года, если не больше, нет ни новостей, ни скриншотов, вообще ничего. И даже если я ошибся, и мод все таки выйдет, в него мало кто будет играть, т.к. в моде всего 1 старая лока, никаких геймплейных нововведений и улучшенной графики просто нет. Это уровень 2011 года, но никак не 2014 я считаю. Хотя конечно изначально проект смотрелся очень хорошо...

Если уважаемый товарищ зажрался, то это не значит что другие так же зажрались... И про никаких улучшений графики советую внимательно шапку прочесть. Да и... графические финтиклюшки - не главное в моде, если он не графический. Как показывают недавно вышедшие моды-короткие сюжетки - все еще в почете нынче сюжет, а не блуровые-мыльные и тд. навороты.
ДШ почему то всех покорила, ну или очень многих, хоть и одна лока
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 25.07.2014, 12:46 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Старенькое видео 2013-го года.

Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 25.07.2014, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 25.07.2014, 13:12 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

nik-prizrakk2008,

Согласен, графика далеко не главное, но я не много другое имел ввиду. Помнишь Историю конвона, или в.ы.з.о.в.? Это тоже были так называемые "сюжетные" моды, вот только играть в них никто не стал. А про ДШ зачем здесь написал? Там полностью новая лока ( а не старая, немного измененная ), сюжет, озвучка, анимации и тд. А здесь что? По видео так вообще сначала подумал народная солянка какая-то. Ну это лично мое мнение, навязывать я его не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 25.07.2014, 13:18 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Катана ()
Старенькое видео 2013-го года.

Да... жаль что старое... из нового ничего нет уже давно, и это грустно.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  artiom2014
Пятница, 25.07.2014, 13:27 | Сообщение # 360
Сообщений: 57
Регистрация: 03.01.2014

Ну если Припять будет из LWO тогда вопрос насчёт маленькой локации исчезнит.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Поиск: