Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Равновесие
3.2
Paradise Lost
3.7
Новый Арсенал 4.5
3.7
Судьба Зоны 0.5
3.9
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Украина  Рико94
Суббота, 01.02.2014, 18:53 | Сообщение # 346
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата akva ()
50 новых квестов и множество подквестов.


Ого и это на 1 локе ? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 01.02.2014, 19:33 | Сообщение # 347
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mr_AHAPXuCT, это точно...
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2014, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 05.02.2014, 19:57 | Сообщение # 348
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата Рико94 ()
Ого и это на 1 локе ?

Ага, учитывая что игрового пространства там - чуть да и только. Если б объеденили с восточной Припятью, то можно было бы ещё разгуляться. Да и вообще, Припять должна быть почти недосягаемым местом, таким же легендарным у сталкеров, как сама ЧАЭС. А здесь её выставляют как Кордон - бегай не хочу. Хотя... скорее выставляли, потому что новостей 0.
  Злобная реклама
Среда, 05.02.2014, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 06.02.2014, 17:40 | Сообщение # 349
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

DukeKAn, да, локация очень мала. Там столько объектов нет, сколько квестов, на двух-трех улицах считай все разворачивается.
Цитата
Хотя... скорее выставляли, потому что новостей 0.

Судя по словам тестера, разработка мода идет. Так что выпустят, я думаю.
  Злобная реклама
Четверг, 06.02.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  UX-3000
Четверг, 27.02.2014, 15:37 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Несмотря на все разговоры о возможном закрытии разработки - жду этот мод. Думаю, он будет не хуже (уже ставшей легендарной) Долины Шорохов, но для ТЧ.

Добавлено (27.02.2014, 15:37)
---------------------------------------------
Если бы это был ЗП, то я подсчитывал, что на одной локе можно создать не меньше 150-200 одиночных аномалий (скриптом) и 2-3 дополнительных аномальных зоны (2-3х100 аном. через спавн) (не просто зоны. а поля из нескольких колец - лабиринтов) к уже имеющимся. Т.е. можно разнообразить квесты как на поиск артефактов, на поиск документов, оружия и пр., используя возможности территории. Для ЗП легче - там на 64-битных системах можно дамп памяти выкручивать и использовать правленные длл-ки на использование большего объёма памяти игрой. Для ТЧ - знаю что правится проблема переполнения стека в длл-ках (как для билда NC-Project видел где-то подобную вещь). Поэтому использовать одну-две локации выгодно в том смысле, что мы сужаем поле деятельности, есть возможность создания реально аномальных мест и локаций, углубить игру на данной территории - т.е. создать оригинальное в неоригинальном (игроку легче будет увидеть изменения). НО при этом появляются и отрицательные моменты - если игроку поднадоест передвижение по одной и той же плоскости, он захочет перейти в другую местность. Поэтому лучше делать закольцованный сюжет на одной, но БОЛЬШОЙ локации или паре - БОЛЬШАЯ-МАЛАЯ. Да и проблемы можно обойти использованием разделения мода на главы, если кто не заметил ещё.

  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  DreamerHardcore
Четверг, 27.02.2014, 15:57 | Сообщение # 351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

Почитал описание и сей продукт очень заинтересовал.
Очень жду.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 24.07.2014, 22:01 | Сообщение # 352
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Уже давно не было ничего в этой теме... Мод развивается? Или заморожен/закрыт?

Добавлено (24.07.2014, 22:01)
---------------------------------------------
вроде мини-мод, а делают долго... и новостей нет

  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Vector
Четверг, 24.07.2014, 22:02 | Сообщение # 353
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 8
Регистрация: 04.06.2012

nik-prizrakk2008, Не взлетит наверное
  Злобная реклама
Четверг, 24.07.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 25.07.2014, 11:50 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Давайте мод в народ! Ждём!
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 25.07.2014, 12:09 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

На 100% уверен, что мод не выйдет. Ну уже около года, если не больше, нет ни новостей, ни скриншотов, вообще ничего. И даже если я ошибся, и мод все таки выйдет, в него мало кто будет играть, т.к. в моде всего 1 старая лока, никаких геймплейных нововведений и улучшенной графики просто нет. Это уровень 2011 года, но никак не 2014 я считаю. Хотя конечно изначально проект смотрелся очень хорошо...
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 25.07.2014, 12:44 | Сообщение # 356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата pauk_200 ()
На 100% уверен, что мод не выйдет. Ну уже около года, если не больше, нет ни новостей, ни скриншотов, вообще ничего. И даже если я ошибся, и мод все таки выйдет, в него мало кто будет играть, т.к. в моде всего 1 старая лока, никаких геймплейных нововведений и улучшенной графики просто нет. Это уровень 2011 года, но никак не 2014 я считаю. Хотя конечно изначально проект смотрелся очень хорошо...

Если уважаемый товарищ зажрался, то это не значит что другие так же зажрались... И про никаких улучшений графики советую внимательно шапку прочесть. Да и... графические финтиклюшки - не главное в моде, если он не графический. Как показывают недавно вышедшие моды-короткие сюжетки - все еще в почете нынче сюжет, а не блуровые-мыльные и тд. навороты.
ДШ почему то всех покорила, ну или очень многих, хоть и одна лока
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 25.07.2014, 12:46 | Сообщение # 357
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Старенькое видео 2013-го года.

Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 25.07.2014, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 25.07.2014, 13:12 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

nik-prizrakk2008,

Согласен, графика далеко не главное, но я не много другое имел ввиду. Помнишь Историю конвона, или в.ы.з.о.в.? Это тоже были так называемые "сюжетные" моды, вот только играть в них никто не стал. А про ДШ зачем здесь написал? Там полностью новая лока ( а не старая, немного измененная ), сюжет, озвучка, анимации и тд. А здесь что? По видео так вообще сначала подумал народная солянка какая-то. Ну это лично мое мнение, навязывать я его не буду.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Пятница, 25.07.2014, 13:18 | Сообщение # 359
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Катана ()
Старенькое видео 2013-го года.

Да... жаль что старое... из нового ничего нет уже давно, и это грустно.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  artiom2014
Пятница, 25.07.2014, 13:27 | Сообщение # 360
Сообщений: 57
Регистрация: 03.01.2014

Ну если Припять будет из LWO тогда вопрос насчёт маленькой локации исчезнит.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2014
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Поиск: