Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Ага, учитывая что игрового пространства там - чуть да и только. Если б объеденили с восточной Припятью, то можно было бы ещё разгуляться. Да и вообще, Припять должна быть почти недосягаемым местом, таким же легендарным у сталкеров, как сама ЧАЭС. А здесь её выставляют как Кордон - бегай не хочу. Хотя... скорее выставляли, потому что новостей 0.
Несмотря на все разговоры о возможном закрытии разработки - жду этот мод. Думаю, он будет не хуже (уже ставшей легендарной) Долины Шорохов, но для ТЧ.
Добавлено (27.02.2014, 15:37) --------------------------------------------- Если бы это был ЗП, то я подсчитывал, что на одной локе можно создать не меньше 150-200 одиночных аномалий (скриптом) и 2-3 дополнительных аномальных зоны (2-3х100 аном. через спавн) (не просто зоны. а поля из нескольких колец - лабиринтов) к уже имеющимся. Т.е. можно разнообразить квесты как на поиск артефактов, на поиск документов, оружия и пр., используя возможности территории. Для ЗП легче - там на 64-битных системах можно дамп памяти выкручивать и использовать правленные длл-ки на использование большего объёма памяти игрой. Для ТЧ - знаю что правится проблема переполнения стека в длл-ках (как для билда NC-Project видел где-то подобную вещь). Поэтому использовать одну-две локации выгодно в том смысле, что мы сужаем поле деятельности, есть возможность создания реально аномальных мест и локаций, углубить игру на данной территории - т.е. создать оригинальное в неоригинальном (игроку легче будет увидеть изменения). НО при этом появляются и отрицательные моменты - если игроку поднадоест передвижение по одной и той же плоскости, он захочет перейти в другую местность. Поэтому лучше делать закольцованный сюжет на одной, но БОЛЬШОЙ локации или паре - БОЛЬШАЯ-МАЛАЯ. Да и проблемы можно обойти использованием разделения мода на главы, если кто не заметил ещё.
На 100% уверен, что мод не выйдет. Ну уже около года, если не больше, нет ни новостей, ни скриншотов, вообще ничего. И даже если я ошибся, и мод все таки выйдет, в него мало кто будет играть, т.к. в моде всего 1 старая лока, никаких геймплейных нововведений и улучшенной графики просто нет. Это уровень 2011 года, но никак не 2014 я считаю. Хотя конечно изначально проект смотрелся очень хорошо...
На 100% уверен, что мод не выйдет. Ну уже около года, если не больше, нет ни новостей, ни скриншотов, вообще ничего. И даже если я ошибся, и мод все таки выйдет, в него мало кто будет играть, т.к. в моде всего 1 старая лока, никаких геймплейных нововведений и улучшенной графики просто нет. Это уровень 2011 года, но никак не 2014 я считаю. Хотя конечно изначально проект смотрелся очень хорошо...
Если уважаемый товарищ зажрался, то это не значит что другие так же зажрались... И про никаких улучшений графики советую внимательно шапку прочесть. Да и... графические финтиклюшки - не главное в моде, если он не графический. Как показывают недавно вышедшие моды-короткие сюжетки - все еще в почете нынче сюжет, а не блуровые-мыльные и тд. навороты. ДШ почему то всех покорила, ну или очень многих, хоть и одна лока
Согласен, графика далеко не главное, но я не много другое имел ввиду. Помнишь Историю конвона, или в.ы.з.о.в.? Это тоже были так называемые "сюжетные" моды, вот только играть в них никто не стал. А про ДШ зачем здесь написал? Там полностью новая лока ( а не старая, немного измененная ), сюжет, озвучка, анимации и тд. А здесь что? По видео так вообще сначала подумал народная солянка какая-то. Ну это лично мое мнение, навязывать я его не буду.