Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Thorny Way
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
На распутье
3.5
ABC Inferno
3.9
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 15:18 | Сообщение # 16
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

akva, такой тактикой ты отпускаешь несколько зайцев:
1) Ты создаёшь хардкор, который не все любят, отбиваешь уже часть аудитории.
2) Ухудшается стабильность мода.
3) Теряется реализм.
4) Возможные проблемы с сюжетом.
Поверь, то, что у ГГ будет меньше хабара - не стоит всего того, что я перечислил. Убери-ка лучше гниение, иначе проблем с созданием мода не наберёшься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 15:27 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Sany@Prizrak, Я не автор мода. Я только тестирую. Выложил по просьбе авторов. А на стабильность не повлияло. Я играл в моды и допы с гниением. Да там были из-за гниения траблы. Здесь пока нет. Квестовые НПС бессмертны . Квестовые вещи не в трупах, а в рюкзаках.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 15:29 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Sany@Prizrak, присоединяюсь. Это совсем не реалистично. Нужно хотя бы сделать стадию гниения более длительной по времени.
Тем более все можно сделать намного проще (точнее примитивнее). Тонкой настройкой конфигов и скриптов можно добиться малого количества хабара у ГГ. И, думаю, не стоит использовать чужие фишки, если нет необходимости в этом dry Пока видно, что мод уникален. Это цениться. Пусть он будет неповторимым до конца.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 23.09.2012, 16:20 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сказали же, что гнить будет из-за аномалии.

Добавлено (23.09.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Вдруг автору получится идею нормально раскрыть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 16:34 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Артефакты в моде практически отсутствуют. Хорошие артефакты будет давать один из НПС в обмен на определенные вещи. Мод заточен на поиск тайников (квестовых и дополнительных) и нужно очень хорошо думать и внимательно искать. НПС дают весьма расплывчатые описания ... На некоторые тайники описания нет совсем.

Добавлено (23.09.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Последствие неудачного прохождения biggrin

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 16:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.09.2012, 17:25 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

akva, А что, будет ветвления сюжета?
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 23.09.2012, 17:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 23.09.2012, 17:28 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

wtf ?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 23.09.2012, 17:34 | Сообщение # 23
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Лут у мертвых НПС можно настроить как нужно в конфигах. Хоть у них бинты будут только в рюкзаке, хоть гранатометы. Но гниение - лишнее, присоединяюсь. Вернее такое скорое гниение.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 23.09.2012, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.09.2012, 17:36 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

akva,
Quote (akva)
Дата выхода : 2012

То есть ты сейчас тестируешь финальную сборку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 17:50 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Скаут, Будет основная линия сюжета с побочными квестами . Так что мод линеен. Но можно пройти по-разному. А сборка видимо финальная. Если не будет серьезных косяков.
И давайте закончим о гниении. Я не автор . Пока мне не ясно кто сделал Припять изолированной аномалиями и почему трупы так быстро гниют . В диалогах с НПС только намеки.

После выполнения ряда квестов можно найти ремонтника и ремонтировать оружие и костюмы .

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 23.09.2012, 19:15 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Очень классное название мода удачи в разработке happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 23.09.2012, 20:26 | Сообщение # 27
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хм, сделать в моде, если уж на то пошло, Припять ТЧ и Припять ЗП - религия не позволяет?)) Можно было бы хоть сколько то развернуться, а так.. Сюжет будет слишком камерный, как мини-рассказ на пол-страницы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  zulus
Воскресенье, 23.09.2012, 20:32 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Желаю удачи в разработке
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 23.09.2012, 20:42 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (zulus)
Желаю удачи в разработке

Ага и я желаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 23.09.2012, 22:20 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote ("БогДан")
Мы не можем себе этого позволить.
Максимум пол кордона. От Деревни новичков до военного блок-поста.
А скорее всего все события будут происходить прямо в коморке Сидоровича.
Так сказать - не отходя от кассы. Взял квест, тут же выполнил и сразу сдал.

А ведь вчера, когда я это читал, думал что это шутка и такого никогда не будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Поиск: