Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Равновесие
3.2
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Lost Alpha
4.0
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 15:18 | Сообщение # 16
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

akva, такой тактикой ты отпускаешь несколько зайцев:
1) Ты создаёшь хардкор, который не все любят, отбиваешь уже часть аудитории.
2) Ухудшается стабильность мода.
3) Теряется реализм.
4) Возможные проблемы с сюжетом.
Поверь, то, что у ГГ будет меньше хабара - не стоит всего того, что я перечислил. Убери-ка лучше гниение, иначе проблем с созданием мода не наберёшься.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 15:27 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Sany@Prizrak, Я не автор мода. Я только тестирую. Выложил по просьбе авторов. А на стабильность не повлияло. Я играл в моды и допы с гниением. Да там были из-за гниения траблы. Здесь пока нет. Квестовые НПС бессмертны . Квестовые вещи не в трупах, а в рюкзаках.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 15:29 | Сообщение # 18
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Sany@Prizrak, присоединяюсь. Это совсем не реалистично. Нужно хотя бы сделать стадию гниения более длительной по времени.
Тем более все можно сделать намного проще (точнее примитивнее). Тонкой настройкой конфигов и скриптов можно добиться малого количества хабара у ГГ. И, думаю, не стоит использовать чужие фишки, если нет необходимости в этом dry Пока видно, что мод уникален. Это цениться. Пусть он будет неповторимым до конца.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 23.09.2012, 16:20 | Сообщение # 19
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Сказали же, что гнить будет из-за аномалии.

Добавлено (23.09.2012, 16:20)
---------------------------------------------
Вдруг автору получится идею нормально раскрыть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 16:34 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Артефакты в моде практически отсутствуют. Хорошие артефакты будет давать один из НПС в обмен на определенные вещи. Мод заточен на поиск тайников (квестовых и дополнительных) и нужно очень хорошо думать и внимательно искать. НПС дают весьма расплывчатые описания ... На некоторые тайники описания нет совсем.

Добавлено (23.09.2012, 16:34)
---------------------------------------------
Последствие неудачного прохождения biggrin

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 16:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.09.2012, 17:25 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

akva, А что, будет ветвления сюжета?
Сообщение отредактировал Скаут - Воскресенье, 23.09.2012, 17:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 23.09.2012, 17:28 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

wtf ?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Япония  HellRatz
Воскресенье, 23.09.2012, 17:34 | Сообщение # 23
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Лут у мертвых НПС можно настроить как нужно в конфигах. Хоть у них бинты будут только в рюкзаке, хоть гранатометы. Но гниение - лишнее, присоединяюсь. Вернее такое скорое гниение.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 23.09.2012, 17:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 23.09.2012, 17:36 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

akva,
Quote (akva)
Дата выхода : 2012

То есть ты сейчас тестируешь финальную сборку?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 17:50 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Скаут, Будет основная линия сюжета с побочными квестами . Так что мод линеен. Но можно пройти по-разному. А сборка видимо финальная. Если не будет серьезных косяков.
И давайте закончим о гниении. Я не автор . Пока мне не ясно кто сделал Припять изолированной аномалиями и почему трупы так быстро гниют . В диалогах с НПС только намеки.

После выполнения ряда квестов можно найти ремонтника и ремонтировать оружие и костюмы .

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 18:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 23.09.2012, 19:15 | Сообщение # 26
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Очень классное название мода удачи в разработке happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 23.09.2012, 20:26 | Сообщение # 27
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Хм, сделать в моде, если уж на то пошло, Припять ТЧ и Припять ЗП - религия не позволяет?)) Можно было бы хоть сколько то развернуться, а так.. Сюжет будет слишком камерный, как мини-рассказ на пол-страницы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  zulus
Воскресенье, 23.09.2012, 20:32 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 653
Награды: 1
Регистрация: 16.06.2012

Желаю удачи в разработке
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  zaraz
Воскресенье, 23.09.2012, 20:42 | Сообщение # 29
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

Quote (zulus)
Желаю удачи в разработке

Ага и я желаю
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  _Призрак_
Воскресенье, 23.09.2012, 22:20 | Сообщение # 30
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 6
Регистрация: 12.02.2011

Quote ("БогДан")
Мы не можем себе этого позволить.
Максимум пол кордона. От Деревни новичков до военного блок-поста.
А скорее всего все события будут происходить прямо в коморке Сидоровича.
Так сказать - не отходя от кассы. Взял квест, тут же выполнил и сразу сдал.

А ведь вчера, когда я это читал, думал что это шутка и такого никогда не будет
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Поиск: