Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
akva, такой тактикой ты отпускаешь несколько зайцев: 1) Ты создаёшь хардкор, который не все любят, отбиваешь уже часть аудитории. 2) Ухудшается стабильность мода. 3) Теряется реализм. 4) Возможные проблемы с сюжетом. Поверь, то, что у ГГ будет меньше хабара - не стоит всего того, что я перечислил. Убери-ка лучше гниение, иначе проблем с созданием мода не наберёшься.
Sany@Prizrak, Я не автор мода. Я только тестирую. Выложил по просьбе авторов. А на стабильность не повлияло. Я играл в моды и допы с гниением. Да там были из-за гниения траблы. Здесь пока нет. Квестовые НПС бессмертны . Квестовые вещи не в трупах, а в рюкзаках.
Sany@Prizrak, присоединяюсь. Это совсем не реалистично. Нужно хотя бы сделать стадию гниения более длительной по времени. Тем более все можно сделать намного проще (точнее примитивнее). Тонкой настройкой конфигов и скриптов можно добиться малого количества хабара у ГГ. И, думаю, не стоит использовать чужие фишки, если нет необходимости в этом Пока видно, что мод уникален. Это цениться. Пусть он будет неповторимым до конца.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 23.09.2012, 15:30
Артефакты в моде практически отсутствуют. Хорошие артефакты будет давать один из НПС в обмен на определенные вещи. Мод заточен на поиск тайников (квестовых и дополнительных) и нужно очень хорошо думать и внимательно искать. НПС дают весьма расплывчатые описания ... На некоторые тайники описания нет совсем.
Лут у мертвых НПС можно настроить как нужно в конфигах. Хоть у них бинты будут только в рюкзаке, хоть гранатометы. Но гниение - лишнее, присоединяюсь. Вернее такое скорое гниение.
Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 23.09.2012, 17:34
Скаут, Будет основная линия сюжета с побочными квестами . Так что мод линеен. Но можно пройти по-разному. А сборка видимо финальная. Если не будет серьезных косяков. И давайте закончим о гниении. Я не автор . Пока мне не ясно кто сделал Припять изолированной аномалиями и почему трупы так быстро гниют . В диалогах с НПС только намеки.
После выполнения ряда квестов можно найти ремонтника и ремонтировать оружие и костюмы .
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 18:03
Хм, сделать в моде, если уж на то пошло, Припять ТЧ и Припять ЗП - религия не позволяет?)) Можно было бы хоть сколько то развернуться, а так.. Сюжет будет слишком камерный, как мини-рассказ на пол-страницы.
Мы не можем себе этого позволить. Максимум пол кордона. От Деревни новичков до военного блок-поста. А скорее всего все события будут происходить прямо в коморке Сидоровича. Так сказать - не отходя от кассы. Взял квест, тут же выполнил и сразу сдал.
А ведь вчера, когда я это читал, думал что это шутка и такого никогда не будет