Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
MDRK mod 1.0
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
ABC Inferno
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
Припятский Котел
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012



Разработчик : Сайт stalker-gamers.ru

Платформа : Сталкер ТЧ 1.0004

Дата выхода : 2014 (?)

Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства.
История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами.
Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.

Изменения:



Авторы:



На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами).
Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).

Скриншоты :

Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 23.09.2012, 12:55 | Сообщение # 2
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Еще один кустарный проект biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 12:57 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Jargon, Посмотрим что выйдет. Сюжет интересный. Но "красивостей" и нового супероружия нет. Вся снаряга и оружия из ТЧ. Старый сюжет весь вырезан. Действие происходит в Припяти и на Радаре после "правильной " концовки ТЧ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 23.09.2012, 12:59 | Сообщение # 4
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

akva,
ну поиграть думаю стоит, но только ради сюжета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 23.09.2012, 13:01 | Сообщение # 5
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Если выйдет обязательно сыграю. Конечно если не перемудрите с балансом и врагам. Удачи в разработке! wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 13:02 | Сообщение # 6
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Хотя бы мой сюжет не повторил. Спасибо и за это. Но одна лока для игры - это очень мало. Тогда лучше ещё добавить Припять из ЗП, и несколько окрестных земель. Так было бы правильней. Но автору виднее.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 23.09.2012, 13:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 13:07 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Братья навек . biggrin

Добавлено (23.09.2012, 13:05)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Оказывается в Припяти столько мест где ни разу не был. И залезть туда не так и сложно biggrin

Добавлено (23.09.2012, 13:07)
---------------------------------------------
Из введенных фишек :
- кнопка паузы при загрузке игры
- очень быстрое гниение трупов , не успел обыскать -остался без хабара

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 13:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 23.09.2012, 13:19 | Сообщение # 8
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Quote (akva)
Sany@Prizrak, Оказывается в Припяти столько мест где ни разу не был. И залезть туда не так и сложно
Не-не, я был почти везде. Я ориг. локи хорошо знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 23.09.2012, 13:20 | Сообщение # 9
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (akva)
-очень быстрое гниение трупов , не успел обыскать -остался без хабара

Тебе не кажется, что это бред?
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 23.09.2012, 13:23 | Сообщение # 10
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Офигеть, тащусь.

Quote
- кнопка паузы при загрузке игры
- очень быстрое гниение трупов , не успел обыскать -остался без хабара
1.Было.
2.Скрипт Скайлодера с изменённым таймером. Причём изменён вопреки здравому смыслу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 13:26 | Сообщение # 11
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

klank98, На деле времени достаточно. Но если ушел от трупа и пошел гулять , то при возвращении к нему найдешь только ствол и грудку костей. Как я понимаю это сделано для уменьшения количества хабара снимаемого с трупов. А объяснение этого явления - Аномалия однако. biggrin

Добавлено (23.09.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Renson, Я же не говорю что это сделано авторами мода. Я говорю о том что уже введено. Пауза очень удобна при загрузке. А гниение введено по сюжету.

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  klank98
Воскресенье, 23.09.2012, 13:33 | Сообщение # 12
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Quote (akva)
klank98, На деле времени достаточно. Но если ушел от трупа и пошел гулять , то при возвращении к нему найдешь только ствол и грудку костей. Как я понимаю это сделано для уменьшения количества хабара снимаемого с трупов. А объяснение этого явления - Аномалия однако.

Сделали бы хотя бы игровой день.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 23.09.2012, 13:42 | Сообщение # 13
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Идея интересная. Новый сюжет всегда хорошо. Радует, тот факт, что интерфейс и оружие остались "сталкерскими". Удачи разработчикам. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 23.09.2012, 14:59 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Quote (akva)
- очень быстрое гниение трупов , не успел обыскать -остался без хабара

Не понимаю, зачем использовать первую версию мода, на которые многие жалуются? Трупы сюжетных персонажей тоже гниют, и таймер при сохранении/загрузке сбрасывается. Такое чувство, что с ПГ скачали и все. На АМК есть вторая версия. Время там регулируется через конфиг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  akva
Воскресенье, 23.09.2012, 15:01 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

SkyLoader, Этим быстрым гниением отнимается лишний хабар с трупов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Припятский Котел (Продолжение сюжета Сталкер ТЧ .)
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск: