Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Jargon, Посмотрим что выйдет. Сюжет интересный. Но "красивостей" и нового супероружия нет. Вся снаряга и оружия из ТЧ. Старый сюжет весь вырезан. Действие происходит в Припяти и на Радаре после "правильной " концовки ТЧ.
Хотя бы мой сюжет не повторил. Спасибо и за это. Но одна лока для игры - это очень мало. Тогда лучше ещё добавить Припять из ЗП, и несколько окрестных земель. Так было бы правильней. Но автору виднее.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Воскресенье, 23.09.2012, 13:02
Добавлено (23.09.2012, 13:05) --------------------------------------------- Sany@Prizrak, Оказывается в Припяти столько мест где ни разу не был. И залезть туда не так и сложно
Добавлено (23.09.2012, 13:07) --------------------------------------------- Из введенных фишек : - кнопка паузы при загрузке игры - очень быстрое гниение трупов , не успел обыскать -остался без хабара
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 23.09.2012, 13:04
klank98, На деле времени достаточно. Но если ушел от трупа и пошел гулять , то при возвращении к нему найдешь только ствол и грудку костей. Как я понимаю это сделано для уменьшения количества хабара снимаемого с трупов. А объяснение этого явления - Аномалия однако.
Добавлено (23.09.2012, 13:26) --------------------------------------------- Renson, Я же не говорю что это сделано авторами мода. Я говорю о том что уже введено. Пауза очень удобна при загрузке. А гниение введено по сюжету.
klank98, На деле времени достаточно. Но если ушел от трупа и пошел гулять , то при возвращении к нему найдешь только ствол и грудку костей. Как я понимаю это сделано для уменьшения количества хабара снимаемого с трупов. А объяснение этого явления - Аномалия однако.
- очень быстрое гниение трупов , не успел обыскать -остался без хабара
Не понимаю, зачем использовать первую версию мода, на которые многие жалуются? Трупы сюжетных персонажей тоже гниют, и таймер при сохранении/загрузке сбрасывается. Такое чувство, что с ПГ скачали и все. На АМК есть вторая версия. Время там регулируется через конфиг.