Очередная версия истории "похождений" Меченого начинается с момента уничтожения О-Сознания на ЧАЭС ("правильная концовка" прохождения ТЧ). Главный герой, неведомым ему "путём", попадает в город-призрак Припять. Казалось бы, спокойствие в Зоне воцарилось... Однако, это не так. Город, по странному стечению обстоятельств или же по воле неизвестных, "закрыт" и выхода из него больше не существует. Главному герою предстоит найти выход из этого замкнутого пространства. История, описанная в моде, достаточно уникальна. ГГ ждёт встреча с несколькими старыми знакомыми, которые волей судьбы, оказались в Припяти. ГГ узнает, кем они были на самом деле и какова их роль в сложившейся обстановке. Кроме того, ГГ встретится с "новыми-старыми" персонажами, их уникальными историями и характерами. Игроков ждёт не только шутер в стиле ТЧ, но и "квестовый узел" , насыщенный поисками, из результатов которых будет уяснено, что же на самом деле происходило в Зоне с момента ее образования.
Изменения:
1. Уникальный сюжет. 2. Не удивляйтесь, одна локация. Потому и "мини". Этого пока вполне достаточно. 3. Пятнадцать квестовых персонажей со своими уникальными характерами, историями и заданиями. Более половины из них имеют свой характерный облик, в том числе, присущий им по трилогии "Сталкера". 4. 50 новых квестов и множество подквестов. 5. Загадки Зоны, которые предстоит разгадать, туманны и складываются воедино лишь при нахождении квестовых документов и предметов, основополагающим из которых являются восемь частей "Истории Зоны". 6. Для атмосферности и развлечения настоящих поклонников "Сталкера" и его известнейших модификаций добавлены "Записки сумасшедшего" на основе личных фантазий и сочинительства команды и ряда хороших и интересных людей. 7. Перезаселённая локация. 8. Изменено расположение аномалий, многие из них теперь стали критически опасны. 9. Уникальные диалоги персонажей, уникальная озвучка мода с применением звуков из трилогии, неиспользованных звуков из "первоисточника" и фонограмм, которые изготовлены в рамках "проекта". 10. Созданы две новые группировки, чья роль в жизни Зоны будет раскрыта ГГ в ходе его приключений в Припяти. 11. Мод разрабатывается (80% имеет место быть) и тестируется на основе ТЧ 1.0004., использованы наработки (с небольшими переделками) многих авторов всяких "примочек" к ТЧ (их список с благодарностями и никами авторов будет добавлен), восстановлены зомби. Конфиги оружия специально не менялись - "почувствуйте себя в шкуре "родного" Сталкера."
Авторы:
IMAGINE - основная идея сюжета, скрипты, аллспавн, расстановка аномалий, "мебели" и прочей красоты. Frankenstayn - скрипты, алспавн, сложные технические вопросы, без решения которых мода не было бы. Korpus - межсюжетья, скрипты, квесты, диалоги, информация ПДА, тексты, звук, "рихтовка" и вставка всяких текстур и моделей, адаптация "примочек".
На данный момент, по предложению тестеров минимода, рассматривается возможность, что игра выйдет в двух вариантах. Изначально, работа строилась на том, чтобы не "утяжелять" её дополнительными обвесами "примочек" и "красивостей", в огромном количестве присутствующими в других модах, а построить на основе "чистого" Сталкера, сохранив его первозданный дух. Такой и будет оригинальная версия игры. Вторая версия, скорее всего, будет дополнена новыми текстурами, изменёнными конфигами оружия и бронекостюмов, свойств аномалий. Но за все "плюшки" придется платить - игра по сложности будет расчитана на сталкеров-мастеров (почему - узнаете сами). Окончательное решение по выходу второй версии будет принято непосредственно перед релизом мода и только на основании проведённых тестирований ("сырьё" выкладываться не будет; авторы не являются приверженцами всяких дополнений и аддонов и, соответственно, игра должна быть полноценным продуктом, не требующим дополнений и патчей).
Скриншоты :
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.02.2014, 21:00
Пытать меня не нужно . Мод не умер. Вот -вот ждем на тест финальную версию. Идет озвучка новых персонажей и т.п. На оффсайте тема пока убрана в архив. Дабы не отвлекать авторов
Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 29.09.2013, 21:28
Grishnak, ну и как там, в начале нулёвых то? Предупрежу сразу, после первого срока Путина президентом будет некто Медведев, а после этого самого Медведева снова Путин. И да, каким образом ты тогда узнал про S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, ведь выхода этой игры тебе ждать еще минимум 5 лет?! И вообще как ты смог её запустить на своем Целероне или пеньке 2-3 с 32 метрами оперативы и 16 видеопамяти?
[u]Подполковник_Карпов[/и], Не понял вопроса. Если ты про комп то у меня Acer с 2гигами видеопамяти, 8 гигами оперативки, 1 терабайтом памяти и процессором с тактовой частотой 3,2 ггц. Игру ТЧ я начал ждать с 2004г. У меня нет плохой 2кб/с
Сообщение отредактировал Grishnak - Вторник, 01.10.2013, 17:43
Интересная идея в основе мода, чем то похожи моды на ТЧ (Припятский Котёл) и ЗП (Долина Шорохов) - может быть тем, что оба мода построены на базе одной локации и им не надо много места для развития нового сюжета. Была странная идея создать для Долины Шорохов новую графическую атмосферу и подключить вторую локацию. А не хотите ли действительно сделать мод на нескольких, 2 например, локациях? Чтобы одна была этаким убежищем - к примеру бункером нашего сталкера, а сама Припять играла роль этакого заповедника аномальной активности, полтергейстов и прочих прелестей, опасных для жизни?
Добавлено (01.10.2013, 21:52) --------------------------------------------- Мы пробуем у себя в моде реализовать убежище такое под землёй Старой Припяти, но на игру ЗП. Проект нам нравится - мы желаем Вам удачи в разработке и хорошей погоды и хабара в Припяти.
А не хотите ли действительно сделать мод на нескольких, 2 например, локациях? Чтобы одна была этаким убежищем - к примеру бункером нашего сталкера, а сама Припять играла роль этакого заповедника аномальной активности
Будет и так две локации, но основная Припять, Радар планируется посетить один раз. Почему? Именно из-за задуманного сюжета.