Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Волей Случая
3.5
Dead City Breakthrough
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
  valeras_98
Среда, 14.11.2012, 18:28 | Сообщение # 1
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  nemets
Понедельник, 26.11.2012, 06:10 | Сообщение # 226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2010

прошел мод.
в Варлабе (лаборатория на генераторах) на некоторые лестницы невозможно залезть.
Генераторы ничего кроме раздражения не вызвали. такое впечатление, что аномалии натыкали строко по концентрическим кругам вокруг лабы. к тому же на детекторе аномалии не всегда верно отображаются. по детектору, например, пройти меджду аномалиями можо, а на деле нет.

Автор, прости, но концовка - ужас. "Мертвое тело парило в метре от сталкера" - на Литпроме такое называется графоманский высер. Мало того, что бред, так еще и написано убого. Такие вещи надо отдавать на правку людям, занимающимся литературой.

Я бы может и не писал эту критику, но до генераторов мод мне очень даже нравился, и тут херак - как будто топором отрубили. Грубо, непробумано, и такое впечатление что сделано на коленке в последний момент.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 12:52 | Сообщение # 227
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (DrowBreaker)
Автор, будет ли пересмотрены защитные и денежные параметры костюмов и оружия?? Будут ли добавлены новые??

Будут пересмотрены защитные параметры костюмов. Цены тоже будут немного подправлены.

Quote (DrowBreaker)
И будет ли реализована система разумного апгрейда оружия и брони???

Такого делать не планируется.

Quote (Danyboy333)
с Кругловым на янтаре вообще можно поговорить или нет?

Можно.

Добавлено (26.11.2012, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (nemets)
в Варлабе (лаборатория на генераторах) на некоторые лестницы невозможно залезть.
Генераторы ничего кроме раздражения не вызвали. такое впечатление, что аномалии натыкали строко по концентрическим кругам вокруг лабы. к тому же на детекторе аномалии не всегда верно отображаются. по детектору, например, пройти меджду аномалиями можо, а на деле нет.

Пртензии насчёт Генераторов и Варлаба надо высказывать не мне, а автору R.M.A. мода. Именно он сделал на Генераторах такое количество аномалий. Насчёт детектора: он показывает оптимальный путь - это не значит, что именно там можно пройти.

Quote (nemets)
Автор, прости, но концовка - ужас. "Мертвое тело парило в метре от сталкера" - на Литпроме такое называется графоманский высер. Мало того, что бред, так еще и написано убого. Такие вещи надо отдавать на правку людям, занимающимся литературой.

Эти претензии тоже не ко мне, а GSC. Концовка была взята из ресурсов оригинального ТЧ, и не моя вина, что там есть ошибки. Хотя, если честно, я её взял на пробу, мне она абсолютно не нравится. Уберу её. smile

Quote (nemets)
Я бы может и не писал эту критику, но до генераторов мод мне очень даже нравился, и тут херак - как будто топором отрубили. Грубо, непробумано, и такое впечатление что сделано на коленке в последний момент.

Об этом отписывайся об этом в теме R.M.A. мода.

Добавлено (26.11.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Из запланированных планов на будущее


сейчас было сделано следующее: исправлены все известные вылеты и баги в модификации, в том числе вылет при стрельбе в Бармена и вылеты любого характера, связанные со сном; доработана графика; правлены конфиги некоторого оружия; тщательно проработаны конфиги артефактов; а также перевооружены большинство НПС; увеличен рост сильного псевдогиганта, исправлено "сильное шатание экрана" при попадании чем либо в ГГ + кое-что ещё, о чём я пока не буду говорить
Ведётся работы над переносом локаций. В настоящее время из вырезанных костюмов восстановлены экзоскелеты всех группировок. На данный момент я пытаюсь восстановить остальные вырезанные из оригинала костюмы.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Украина  noice
Понедельник, 26.11.2012, 13:31 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (valeras_98)
2. Исправить вылет при стрельбе в Бармена.

Вот это-самое главное)Графику подредактить-не мешало-бы.Со сном вроде тоже пора разобраться:а то иконка есть-сна нема.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 13:38 | Сообщение # 229
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (noice)
Графику подредактить-не мешало-бы.

Графика уже правлена smile

Quote (noice)
Со сном вроде тоже пора разобраться:а то иконка есть-сна нема.

Со сном уже разобрался. На широкоформатных мониторах сон не фурычит. Идёт процесс исправления этой оплошности.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 14:18 | Сообщение # 230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (valeras_98)
На широкоформатных мониторах сон не фурычит.

О_о А при чём здесь формат монитора? Он ни там, ни там не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 26.11.2012, 14:24 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (valeras_98)
сейчас было сделано следующее:...

То есть лучше дождаться новой версии?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 14:33 | Сообщение # 232
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (MrBarOff)
О_о А при чём здесь формат монитора? Он ни там, ни там не работает.

При том, что на широкоформатных мониторах сдвинут инвентарь, и это вызывает баг в использовании спальника. У меня же всё работает, могу даже скрин привести.

Quote (Скаут)
То есть лучше дождаться новой версии?

Желательно. В ней будут устранены все баги + небольшие нововведения...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 26.11.2012, 14:41 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (valeras_98)
Желательно

Следовательно, так и поступим.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 14:48 | Сообщение # 234
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (Скаут)
Следовательно, так и поступим.

Новая версия выйдет в начале декабря smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 16:10 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (valeras_98)
на широкоформатных мониторах сдвинут инвентарь, и это вызывает баг в использовании спальника

Я проверял и на разрешениях формата 4:3 - то-же самое.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 16:15 | Сообщение # 236
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (MrBarOff)
Я проверял и на разрешениях формата 4:3 - то-же самое.

У меня на 1024х768 всё хорошо работает smile
Сейчас буду разбираться, где я ошибся...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 17:56 | Сообщение # 237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (valeras_98)
У меня на 1024х768 всё хорошо работает
Сообщение отредактировал MrBarOff - Понедельник, 26.11.2012, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 18:02 | Сообщение # 238
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

MrBarOff, почему спальник стоит во втором слоте? Чтобы он работал, его нужно ставить в первый слот.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 18:05
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 18:05 | Сообщение # 239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

valeras_98, ты у меня спрашиваешь? smile
Вот три строки из artefacts.ltx
Code

animation_slot  = 11
allow_inertion  = true
slot   = 2
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 18:06 | Сообщение # 240
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

MrBarOff, прошу прощения, всё время слоты путаю. Мой вопрос должен был прозвучать так: почему спальник стоит во стором слоте, если должен был стоять в первом? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Поиск: