del
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
|
|
Среда, 14.11.2012, 18:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
nemets
Понедельник, 26.11.2012, 06:10 | Сообщение # 226
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
281 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
прошел мод. в Варлабе (лаборатория на генераторах) на некоторые лестницы невозможно залезть. Генераторы ничего кроме раздражения не вызвали. такое впечатление, что аномалии натыкали строко по концентрическим кругам вокруг лабы. к тому же на детекторе аномалии не всегда верно отображаются. по детектору, например, пройти меджду аномалиями можо, а на деле нет.
Автор, прости, но концовка - ужас. "Мертвое тело парило в метре от сталкера" - на Литпроме такое называется графоманский высер. Мало того, что бред, так еще и написано убого. Такие вещи надо отдавать на правку людям, занимающимся литературой.
Я бы может и не писал эту критику, но до генераторов мод мне очень даже нравился, и тут херак - как будто топором отрубили. Грубо, непробумано, и такое впечатление что сделано на коленке в последний момент.
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 06:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (DrowBreaker) Автор, будет ли пересмотрены защитные и денежные параметры костюмов и оружия?? Будут ли добавлены новые?? Будут пересмотрены защитные параметры костюмов. Цены тоже будут немного подправлены.
Quote (DrowBreaker) И будет ли реализована система разумного апгрейда оружия и брони??? Такого делать не планируется.
Quote (Danyboy333) с Кругловым на янтаре вообще можно поговорить или нет? Можно.Добавлено (26.11.2012, 12:50) ---------------------------------------------
Quote (nemets) в Варлабе (лаборатория на генераторах) на некоторые лестницы невозможно залезть. Генераторы ничего кроме раздражения не вызвали. такое впечатление, что аномалии натыкали строко по концентрическим кругам вокруг лабы. к тому же на детекторе аномалии не всегда верно отображаются. по детектору, например, пройти меджду аномалиями можо, а на деле нет. Пртензии насчёт Генераторов и Варлаба надо высказывать не мне, а автору R.M.A. мода. Именно он сделал на Генераторах такое количество аномалий. Насчёт детектора: он показывает оптимальный путь - это не значит, что именно там можно пройти.
Quote (nemets) Автор, прости, но концовка - ужас. "Мертвое тело парило в метре от сталкера" - на Литпроме такое называется графоманский высер. Мало того, что бред, так еще и написано убого. Такие вещи надо отдавать на правку людям, занимающимся литературой. Эти претензии тоже не ко мне, а GSC. Концовка была взята из ресурсов оригинального ТЧ, и не моя вина, что там есть ошибки. Хотя, если честно, я её взял на пробу, мне она абсолютно не нравится. Уберу её.
Quote (nemets) Я бы может и не писал эту критику, но до генераторов мод мне очень даже нравился, и тут херак - как будто топором отрубили. Грубо, непробумано, и такое впечатление что сделано на коленке в последний момент. Об этом отписывайся об этом в теме R.M.A. мода.Добавлено (26.11.2012, 12:52) --------------------------------------------- Из запланированных планов на будущее сейчас было сделано следующее: исправлены все известные вылеты и баги в модификации, в том числе вылет при стрельбе в Бармена и вылеты любого характера, связанные со сном; доработана графика; правлены конфиги некоторого оружия; тщательно проработаны конфиги артефактов; а также перевооружены большинство НПС; увеличен рост сильного псевдогиганта, исправлено "сильное шатание экрана" при попадании чем либо в ГГ + кое-что ещё, о чём я пока не буду говорить Ведётся работы над переносом локаций. В настоящее время из вырезанных костюмов восстановлены экзоскелеты всех группировок. На данный момент я пытаюсь восстановить остальные вырезанные из оригинала костюмы.
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 12:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
noice
Понедельник, 26.11.2012, 13:31 | Сообщение # 228
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
240 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
Quote (valeras_98) 2. Исправить вылет при стрельбе в Бармена. Вот это-самое главное)Графику подредактить-не мешало-бы.Со сном вроде тоже пора разобраться:а то иконка есть-сна нема.
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (noice) Графику подредактить-не мешало-бы. Графика уже правлена
Quote (noice) Со сном вроде тоже пора разобраться:а то иконка есть-сна нема. Со сном уже разобрался. На широкоформатных мониторах сон не фурычит. Идёт процесс исправления этой оплошности.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 13:41
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 14:18 | Сообщение # 230
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (valeras_98) На широкоформатных мониторах сон не фурычит. О_о А при чём здесь формат монитора? Он ни там, ни там не работает.
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 26.11.2012, 14:24 | Сообщение # 231
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (valeras_98) сейчас было сделано следующее:... То есть лучше дождаться новой версии?
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (MrBarOff) О_о А при чём здесь формат монитора? Он ни там, ни там не работает. При том, что на широкоформатных мониторах сдвинут инвентарь, и это вызывает баг в использовании спальника. У меня же всё работает, могу даже скрин привести.
Quote (Скаут) То есть лучше дождаться новой версии? Желательно. В ней будут устранены все баги + небольшие нововведения...
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
Скаут
Понедельник, 26.11.2012, 14:41 | Сообщение # 233
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2371 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
Quote (valeras_98) Желательно Следовательно, так и поступим.
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 14:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2011 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (Скаут) Следовательно, так и поступим. Новая версия выйдет в начале декабря
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 16:10 | Сообщение # 235
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (valeras_98) на широкоформатных мониторах сдвинут инвентарь, и это вызывает баг в использовании спальника Я проверял и на разрешениях формата 4:3 - то-же самое.
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
Quote (MrBarOff) Я проверял и на разрешениях формата 4:3 - то-же самое. У меня на 1024х768 всё хорошо работает Сейчас буду разбираться, где я ошибся...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 16:17
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 17:56 | Сообщение # 237
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
Quote (valeras_98) У меня на 1024х768 всё хорошо работает
Сообщение отредактировал MrBarOff - Понедельник, 26.11.2012, 18:00
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
MrBarOff, почему спальник стоит во втором слоте? Чтобы он работал, его нужно ставить в первый слот.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 18:05
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|
|
MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 18:05 | Сообщение # 239
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
valeras_98, ты у меня спрашиваешь? Вот три строки из artefacts.ltx Code animation_slot = 11 allow_inertion = true slot = 2
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2012 |
|
|
|
|
|
Shadows of Oblivion 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1415 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
MrBarOff, прошу прощения, всё время слоты путаю. Мой вопрос должен был прозвучать так: почему спальник стоит во стором слоте, если должен был стоять в первом?
|
|
Понедельник, 26.11.2012, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2012 |
|
|
|
|