Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Darkest Time
3.5
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Lost Alpha
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
  valeras_98
Среда, 14.11.2012, 18:28 | Сообщение # 1
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

del
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 30.01.2013, 23:30
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  nemets
Понедельник, 26.11.2012, 06:10 | Сообщение # 226
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2010

прошел мод.
в Варлабе (лаборатория на генераторах) на некоторые лестницы невозможно залезть.
Генераторы ничего кроме раздражения не вызвали. такое впечатление, что аномалии натыкали строко по концентрическим кругам вокруг лабы. к тому же на детекторе аномалии не всегда верно отображаются. по детектору, например, пройти меджду аномалиями можо, а на деле нет.

Автор, прости, но концовка - ужас. "Мертвое тело парило в метре от сталкера" - на Литпроме такое называется графоманский высер. Мало того, что бред, так еще и написано убого. Такие вещи надо отдавать на правку людям, занимающимся литературой.

Я бы может и не писал эту критику, но до генераторов мод мне очень даже нравился, и тут херак - как будто топором отрубили. Грубо, непробумано, и такое впечатление что сделано на коленке в последний момент.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 06:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 12:52 | Сообщение # 227
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (DrowBreaker)
Автор, будет ли пересмотрены защитные и денежные параметры костюмов и оружия?? Будут ли добавлены новые??

Будут пересмотрены защитные параметры костюмов. Цены тоже будут немного подправлены.

Quote (DrowBreaker)
И будет ли реализована система разумного апгрейда оружия и брони???

Такого делать не планируется.

Quote (Danyboy333)
с Кругловым на янтаре вообще можно поговорить или нет?

Можно.

Добавлено (26.11.2012, 12:50)
---------------------------------------------

Quote (nemets)
в Варлабе (лаборатория на генераторах) на некоторые лестницы невозможно залезть.
Генераторы ничего кроме раздражения не вызвали. такое впечатление, что аномалии натыкали строко по концентрическим кругам вокруг лабы. к тому же на детекторе аномалии не всегда верно отображаются. по детектору, например, пройти меджду аномалиями можо, а на деле нет.

Пртензии насчёт Генераторов и Варлаба надо высказывать не мне, а автору R.M.A. мода. Именно он сделал на Генераторах такое количество аномалий. Насчёт детектора: он показывает оптимальный путь - это не значит, что именно там можно пройти.

Quote (nemets)
Автор, прости, но концовка - ужас. "Мертвое тело парило в метре от сталкера" - на Литпроме такое называется графоманский высер. Мало того, что бред, так еще и написано убого. Такие вещи надо отдавать на правку людям, занимающимся литературой.

Эти претензии тоже не ко мне, а GSC. Концовка была взята из ресурсов оригинального ТЧ, и не моя вина, что там есть ошибки. Хотя, если честно, я её взял на пробу, мне она абсолютно не нравится. Уберу её. smile

Quote (nemets)
Я бы может и не писал эту критику, но до генераторов мод мне очень даже нравился, и тут херак - как будто топором отрубили. Грубо, непробумано, и такое впечатление что сделано на коленке в последний момент.

Об этом отписывайся об этом в теме R.M.A. мода.

Добавлено (26.11.2012, 12:52)
---------------------------------------------
Из запланированных планов на будущее


сейчас было сделано следующее: исправлены все известные вылеты и баги в модификации, в том числе вылет при стрельбе в Бармена и вылеты любого характера, связанные со сном; доработана графика; правлены конфиги некоторого оружия; тщательно проработаны конфиги артефактов; а также перевооружены большинство НПС; увеличен рост сильного псевдогиганта, исправлено "сильное шатание экрана" при попадании чем либо в ГГ + кое-что ещё, о чём я пока не буду говорить
Ведётся работы над переносом локаций. В настоящее время из вырезанных костюмов восстановлены экзоскелеты всех группировок. На данный момент я пытаюсь восстановить остальные вырезанные из оригинала костюмы.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Украина  noice
Понедельник, 26.11.2012, 13:31 | Сообщение # 228
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Quote (valeras_98)
2. Исправить вылет при стрельбе в Бармена.

Вот это-самое главное)Графику подредактить-не мешало-бы.Со сном вроде тоже пора разобраться:а то иконка есть-сна нема.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 13:38 | Сообщение # 229
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (noice)
Графику подредактить-не мешало-бы.

Графика уже правлена smile

Quote (noice)
Со сном вроде тоже пора разобраться:а то иконка есть-сна нема.

Со сном уже разобрался. На широкоформатных мониторах сон не фурычит. Идёт процесс исправления этой оплошности.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 13:41
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 14:18 | Сообщение # 230
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (valeras_98)
На широкоформатных мониторах сон не фурычит.

О_о А при чём здесь формат монитора? Он ни там, ни там не работает.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 26.11.2012, 14:24 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (valeras_98)
сейчас было сделано следующее:...

То есть лучше дождаться новой версии?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 14:33 | Сообщение # 232
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (MrBarOff)
О_о А при чём здесь формат монитора? Он ни там, ни там не работает.

При том, что на широкоформатных мониторах сдвинут инвентарь, и это вызывает баг в использовании спальника. У меня же всё работает, могу даже скрин привести.

Quote (Скаут)
То есть лучше дождаться новой версии?

Желательно. В ней будут устранены все баги + небольшие нововведения...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 26.11.2012, 14:41 | Сообщение # 233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Quote (valeras_98)
Желательно

Следовательно, так и поступим.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 14:48 | Сообщение # 234
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (Скаут)
Следовательно, так и поступим.

Новая версия выйдет в начале декабря smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 16:10 | Сообщение # 235
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (valeras_98)
на широкоформатных мониторах сдвинут инвентарь, и это вызывает баг в использовании спальника

Я проверял и на разрешениях формата 4:3 - то-же самое.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 16:15 | Сообщение # 236
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Quote (MrBarOff)
Я проверял и на разрешениях формата 4:3 - то-же самое.

У меня на 1024х768 всё хорошо работает smile
Сейчас буду разбираться, где я ошибся...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 16:17
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 17:56 | Сообщение # 237
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (valeras_98)
У меня на 1024х768 всё хорошо работает
Сообщение отредактировал MrBarOff - Понедельник, 26.11.2012, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 18:02 | Сообщение # 238
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

MrBarOff, почему спальник стоит во втором слоте? Чтобы он работал, его нужно ставить в первый слот.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Понедельник, 26.11.2012, 18:05
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Понедельник, 26.11.2012, 18:05 | Сообщение # 239
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

valeras_98, ты у меня спрашиваешь? smile
Вот три строки из artefacts.ltx
Code

animation_slot  = 11
allow_inertion  = true
slot   = 2
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
  valeras_98
Понедельник, 26.11.2012, 18:06 | Сообщение # 240
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

MrBarOff, прошу прощения, всё время слоты путаю. Мой вопрос должен был прозвучать так: почему спальник стоит во стором слоте, если должен был стоять в первом? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Поиск: