Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Save and Protect: Killer
2.5
Долг. Философия Войны
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
«В аду… Псы»
3.6
Как вступить в "Долг"?
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  kabal168
Понедельник, 08.07.2013, 16:53 | Сообщение # 481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

ALEX13, Cry Engine 3.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 08.07.2013, 16:58 | Сообщение # 482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

kabal168, какая разница с Х-RAY?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  kabal168
Понедельник, 08.07.2013, 17:34 | Сообщение # 483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

ALEX13, Это лучше у Paimons спросить.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Украина  Paimons
Понедельник, 08.07.2013, 19:46 | Сообщение # 484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

ALEX13,
Это два разных игровых движка. Оба, насколько я помню, имеют даже разную структуру. CryEngine 3 более современный, более технологичный, мультиплатформенный и др. Долго объяснять.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 08.07.2013, 20:37 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

ALEX13, Добавлю к слову Paimons, в CryEngine 3 просто удобнее работать - в нем нету тех долгих компиляций карт которые дляться чуть ли не неделями как в X-Ray Engine
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Kurortnik_1
Понедельник, 08.07.2013, 22:28 | Сообщение # 486
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2013

Кстати , на счет сильно засвеченной травы . За бандитом находится " Очаг Аномалий " и именно такая трава играет роль сигнализатора . В остальном на карте нормальная растительность в том числе трава wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2013
Российская Федерация  PorShen
Понедельник, 08.07.2013, 22:48 | Сообщение # 487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

По поводу компиляции:
DoK2012, О боги, где ты такое вычитал. А сетевая компиляция тебе ничего не говорит. За 12 часов можно скомплиировать карту, размером с болота ЧН или Затон. Это раз. Второе есть ускоренные комплияторы от Бардака.
По поводу удобства - не спорю, но unity 4 намного удобнее, да и по графике не уступает. Чего стоит редактор ландшафта в U4 или в leadwerks engine.
Если руки из правого места растут - то даже Visual C++ окажется тетрисом.
По поводу движка: - по моему это CE3 FREE SDK, не так ведь?
Хорошая штука - но далеко на ней не угонишь. Исходников движка просто так не получишь, не говоря уже о C++
Я вот думаю на счёт Leadwerks Engine, его лицензия в 200$ по сравнению с 10000$ CE3 решает. И на торренте давным давно есть крякнутая версия.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  GreenFest
Вторник, 09.07.2013, 12:44 | Сообщение # 488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011

PorShen,
LeadWerks - так себе. Там если ставишь больше, по мойму, 7000 или 700 (не помню), в общем какого то количества объектов, то уровень просто не отрывается. С растительностью там проблемы, очень лагает все.
А конвертирование объектов на сколько я знаю, без программной части не осуществляется
Сообщение отредактировал GreenFest - Вторник, 09.07.2013, 18:10
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2011
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 09.07.2013, 22:04 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

PorShen, при должной настойчивости можно получить конфетку из любого движка, но cryengine для нас наиболее удобен. Да и добиться высоких результатов в нем значительно проще, нежели в том же unity. ИМХО
ps движок который показан на видео, судя по картинке уже очень старый. И красотой не блещет, скорее отстает, причем очень сильно.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 09.07.2013, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 10.07.2013, 00:24 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Эх, вы графо*******.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  Paimons
Среда, 10.07.2013, 11:14 | Сообщение # 491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

PorShen,
И что?) Не думаю, что хорошая графика это плохо. Конечно это не сможет быть главной чертой игры, ну а так как у нас и остальные элементы игры хороши, то и пускай графика тоже будет прекрасной.

Добавлено (10.07.2013, 11:14)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Среда, 10.07.2013, 20:12 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

PorShen, Не спорю есть сетевая компиляция и конвертер бардака, но в первом случае лично мне было довольно трудно заставить кого нибуть помочь в конвертации карты на высоких настройках качества при моей далеко не новой конфе даже маленькая карта размерами как АТП компилируется день, тот компилятор от бардака тоже не подарок...

Paimons, Насчет графона я бы поспорил, CryEngine 3 несмотря на всю свою технологичность подходит больше для всяких красочных игр типа Crysis или ещё чего, но для зоны он никуда негодится, старичек X-Ray более подходит для постсоветского антуража.

Сори за отсуцтвие запятых)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 10.07.2013, 20:13
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Четверг, 11.07.2013, 11:43 | Сообщение # 493
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

DoK2012,

Цитата (DoK2012)
Paimons, Насчет графона я бы поспорил, CryEngine 3 несмотря на всю свою технологичность подходит больше для всяких красочных игр типа Crysis или ещё чего, но для зоны он никуда негодится, старичек X-Ray более подходит для постсоветского антуража.


Это ваше "подходит" - всего лишь фильтры солнца и отсутствие процедурной вегетации. Топорность X-Ray - его преимущество.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 11.07.2013, 12:12 | Сообщение # 494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А почему скрины только с ясной погодой? Хотелось бы мрачную погодку увидеть!
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 11.07.2013, 12:16 | Сообщение # 495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

ALEX13, скриншот с предыдущей страницы. Чем тебе не мрачная?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Поиск: