Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  kabal168
Понедельник, 08.07.2013, 16:53 | Сообщение # 481
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

ALEX13, Cry Engine 3.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 08.07.2013, 16:58 | Сообщение # 482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

kabal168, какая разница с Х-RAY?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  kabal168
Понедельник, 08.07.2013, 17:34 | Сообщение # 483
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 8
Регистрация: 13.07.2011

ALEX13, Это лучше у Paimons спросить.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2011
Украина  Paimons
Понедельник, 08.07.2013, 19:46 | Сообщение # 484
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

ALEX13,
Это два разных игровых движка. Оба, насколько я помню, имеют даже разную структуру. CryEngine 3 более современный, более технологичный, мультиплатформенный и др. Долго объяснять.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Понедельник, 08.07.2013, 20:37 | Сообщение # 485
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

ALEX13, Добавлю к слову Paimons, в CryEngine 3 просто удобнее работать - в нем нету тех долгих компиляций карт которые дляться чуть ли не неделями как в X-Ray Engine
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  Kurortnik_1
Понедельник, 08.07.2013, 22:28 | Сообщение # 486
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2013

Кстати , на счет сильно засвеченной травы . За бандитом находится " Очаг Аномалий " и именно такая трава играет роль сигнализатора . В остальном на карте нормальная растительность в том числе трава wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2013
Российская Федерация  PorShen
Понедельник, 08.07.2013, 22:48 | Сообщение # 487
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

По поводу компиляции:
DoK2012, О боги, где ты такое вычитал. А сетевая компиляция тебе ничего не говорит. За 12 часов можно скомплиировать карту, размером с болота ЧН или Затон. Это раз. Второе есть ускоренные комплияторы от Бардака.
По поводу удобства - не спорю, но unity 4 намного удобнее, да и по графике не уступает. Чего стоит редактор ландшафта в U4 или в leadwerks engine.
Если руки из правого места растут - то даже Visual C++ окажется тетрисом.
По поводу движка: - по моему это CE3 FREE SDK, не так ведь?
Хорошая штука - но далеко на ней не угонишь. Исходников движка просто так не получишь, не говоря уже о C++
Я вот думаю на счёт Leadwerks Engine, его лицензия в 200$ по сравнению с 10000$ CE3 решает. И на торренте давным давно есть крякнутая версия.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2013, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  GreenFest
Вторник, 09.07.2013, 12:44 | Сообщение # 488
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 11.12.2011

PorShen,
LeadWerks - так себе. Там если ставишь больше, по мойму, 7000 или 700 (не помню), в общем какого то количества объектов, то уровень просто не отрывается. С растительностью там проблемы, очень лагает все.
А конвертирование объектов на сколько я знаю, без программной части не осуществляется
Сообщение отредактировал GreenFest - Вторник, 09.07.2013, 18:10
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2011
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 09.07.2013, 22:04 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

PorShen, при должной настойчивости можно получить конфетку из любого движка, но cryengine для нас наиболее удобен. Да и добиться высоких результатов в нем значительно проще, нежели в том же unity. ИМХО
ps движок который показан на видео, судя по картинке уже очень старый. И красотой не блещет, скорее отстает, причем очень сильно.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 09.07.2013, 22:06
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  PorShen
Среда, 10.07.2013, 00:24 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2011

Эх, вы графо*******.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Украина  Paimons
Среда, 10.07.2013, 11:14 | Сообщение # 491
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

PorShen,
И что?) Не думаю, что хорошая графика это плохо. Конечно это не сможет быть главной чертой игры, ну а так как у нас и остальные элементы игры хороши, то и пускай графика тоже будет прекрасной.

Добавлено (10.07.2013, 11:14)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Среда, 10.07.2013, 20:12 | Сообщение # 492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

PorShen, Не спорю есть сетевая компиляция и конвертер бардака, но в первом случае лично мне было довольно трудно заставить кого нибуть помочь в конвертации карты на высоких настройках качества при моей далеко не новой конфе даже маленькая карта размерами как АТП компилируется день, тот компилятор от бардака тоже не подарок...

Paimons, Насчет графона я бы поспорил, CryEngine 3 несмотря на всю свою технологичность подходит больше для всяких красочных игр типа Crysis или ещё чего, но для зоны он никуда негодится, старичек X-Ray более подходит для постсоветского антуража.

Сори за отсуцтвие запятых)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 10.07.2013, 20:13
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Четверг, 11.07.2013, 11:43 | Сообщение # 493
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

DoK2012,

Цитата (DoK2012)
Paimons, Насчет графона я бы поспорил, CryEngine 3 несмотря на всю свою технологичность подходит больше для всяких красочных игр типа Crysis или ещё чего, но для зоны он никуда негодится, старичек X-Ray более подходит для постсоветского антуража.


Это ваше "подходит" - всего лишь фильтры солнца и отсутствие процедурной вегетации. Топорность X-Ray - его преимущество.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 11.07.2013, 12:12 | Сообщение # 494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

А почему скрины только с ясной погодой? Хотелось бы мрачную погодку увидеть!
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 11.07.2013, 12:16 | Сообщение # 495
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

ALEX13, скриншот с предыдущей страницы. Чем тебе не мрачная?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Поиск: