S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
kabal168
Понедельник, 08.07.2013, 16:53 | Сообщение # 481
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Понедельник, 08.07.2013, 16:58 | Сообщение # 482
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
kabal168, какая разница с Х-RAY?
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
kabal168
Понедельник, 08.07.2013, 17:34 | Сообщение # 483
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
ALEX13, Это лучше у Paimons спросить.
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 17:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.07.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 08.07.2013, 19:46 | Сообщение # 484
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
ALEX13, Это два разных игровых движка. Оба, насколько я помню, имеют даже разную структуру. CryEngine 3 более современный, более технологичный, мультиплатформенный и др. Долго объяснять.
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Понедельник, 08.07.2013, 20:37 | Сообщение # 485
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
ALEX13, Добавлю к слову Paimons, в CryEngine 3 просто удобнее работать - в нем нету тех долгих компиляций карт которые дляться чуть ли не неделями как в X-Ray Engine
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2013 |
|
|
|
|
|
PorShen
Понедельник, 08.07.2013, 22:48 | Сообщение # 487
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
По поводу компиляции: DoK2012, О боги, где ты такое вычитал. А сетевая компиляция тебе ничего не говорит. За 12 часов можно скомплиировать карту, размером с болота ЧН или Затон. Это раз. Второе есть ускоренные комплияторы от Бардака. По поводу удобства - не спорю, но unity 4 намного удобнее, да и по графике не уступает. Чего стоит редактор ландшафта в U4 или в leadwerks engine. Если руки из правого места растут - то даже Visual C++ окажется тетрисом. По поводу движка: - по моему это CE3 FREE SDK, не так ведь? Хорошая штука - но далеко на ней не угонишь. Исходников движка просто так не получишь, не говоря уже о C++ Я вот думаю на счёт Leadwerks Engine, его лицензия в 200$ по сравнению с 10000$ CE3 решает. И на торренте давным давно есть крякнутая версия.
|
|
Понедельник, 08.07.2013, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.12.2011 |
|
PorShen, LeadWerks - так себе. Там если ставишь больше, по мойму, 7000 или 700 (не помню), в общем какого то количества объектов, то уровень просто не отрывается. С растительностью там проблемы, очень лагает все. А конвертирование объектов на сколько я знаю, без программной части не осуществляется
Сообщение отредактировал GreenFest - Вторник, 09.07.2013, 18:10
|
|
Вторник, 09.07.2013, 12:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
PorShen, при должной настойчивости можно получить конфетку из любого движка, но cryengine для нас наиболее удобен. Да и добиться высоких результатов в нем значительно проще, нежели в том же unity. ИМХО ps движок который показан на видео, судя по картинке уже очень старый. И красотой не блещет, скорее отстает, причем очень сильно.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 09.07.2013, 22:06
|
|
Вторник, 09.07.2013, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
PorShen
Среда, 10.07.2013, 00:24 | Сообщение # 490
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Эх, вы графо*******.
|
|
Среда, 10.07.2013, 00:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
Paimons
Среда, 10.07.2013, 11:14 | Сообщение # 491
|
Среда, 10.07.2013, 11:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Среда, 10.07.2013, 20:12 | Сообщение # 492
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
PorShen, Не спорю есть сетевая компиляция и конвертер бардака, но в первом случае лично мне было довольно трудно заставить кого нибуть помочь в конвертации карты на высоких настройках качества при моей далеко не новой конфе даже маленькая карта размерами как АТП компилируется день, тот компилятор от бардака тоже не подарок...
Paimons, Насчет графона я бы поспорил, CryEngine 3 несмотря на всю свою технологичность подходит больше для всяких красочных игр типа Crysis или ещё чего, но для зоны он никуда негодится, старичек X-Ray более подходит для постсоветского антуража.
Сори за отсуцтвие запятых)
Сообщение отредактировал DoK2012 - Среда, 10.07.2013, 20:13
|
|
Среда, 10.07.2013, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
DoK2012,
Цитата (DoK2012) Paimons, Насчет графона я бы поспорил, CryEngine 3 несмотря на всю свою технологичность подходит больше для всяких красочных игр типа Crysis или ещё чего, но для зоны он никуда негодится, старичек X-Ray более подходит для постсоветского антуража.
Это ваше "подходит" - всего лишь фильтры солнца и отсутствие процедурной вегетации. Топорность X-Ray - его преимущество.
|
|
Четверг, 11.07.2013, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Четверг, 11.07.2013, 12:12 | Сообщение # 494
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
А почему скрины только с ясной погодой? Хотелось бы мрачную погодку увидеть!
|
|
Четверг, 11.07.2013, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Снегирь
Четверг, 11.07.2013, 12:16 | Сообщение # 495
|
Четверг, 11.07.2013, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.04.2013 |
|
|
|
|