Случайная подборка модов
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 11.07.2013, 13:51 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Снегирь, я не видел.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Украина  Paimons
Четверг, 11.07.2013, 13:52 | Сообщение # 497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Думаю, пора раскрыть некоторые наши планы. Не все, конечно smile

Во-первых, эпизодическая система выпуска игры отменена. Вместо этого вы получите полноценную игру. Её релиз запланирован на 2014 год. Однако, не отчайвайтесь, мы готовим демо-версию проекта, которая увидет свет в ближающем будущем.
Во-вторых, команда готовит демонстрационный билд. Он будет передан некоторым людям в ходе запланированной пиар-программы.
В-третьих, в начале Августа планируется мероприятие, получившее название "День Зоны". В этот день ожидайте массу новой информации, скриншоты, а также подарок :)

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  Снегирь
Четверг, 11.07.2013, 14:01 | Сообщение # 498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013

ALEX13, ничего страшного. smile

Добавлено (11.07.2013, 14:01)
---------------------------------------------
Paimons, новости не могут не радовать. Удачи вам!

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.07.2013, 14:02 | Сообщение # 499
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, теребить вас за левел-дизайн или уже надоело? smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Paimons
Четверг, 11.07.2013, 14:13 | Сообщение # 500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

mothafucka,
Теребите полностью! biggrin
Просто, мы реально нуждаемся в советах. То, что вы видите, будет в альфе, а в финале мы всё еще успеем переделать :)
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  saldat-ZP
Четверг, 11.07.2013, 14:37 | Сообщение # 501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Paimons)
Просто, мы реально нуждаемся в советах.

Да без проблем,что угодно,если Ваш проект не ТЧ или ее параметры лотов не будут перенесены в мод.А так сюжеты и многое готов выдать с лихвой. wink
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Четверг, 11.07.2013, 14:38
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  ALEX13
Четверг, 11.07.2013, 14:55 | Сообщение # 502
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Цитата (Paimons)
В этот день ожидайте массу новой информации, скриншоты, а также подарок smile

С нетерпением ждём! tongue
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.07.2013, 15:24 | Сообщение # 503
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Paimons, окей smile
ЛЭП вы как-то проложили не правильно. В данной ситуации гораздо поставить стойки повыше на более большом расстоянии, чтобы не тыкать их через каждые 20-30 метров. Да и само расположение немного сомнительно, так как из-за сезонного поднятия уровня воды опора может размыться.

Ну, а сама РЛС очень радует smile Лабы в этом районе будут?
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 11.07.2013, 15:30
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 11.07.2013, 15:48 | Сообщение # 504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

mothafucka, Может ты к ним работать пойдеш гейм дизайнером?)
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.07.2013, 18:26 | Сообщение # 505
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

DoK2012, разве что пальцем тыкать, что так, а что не так biggrin Я, к сожалению, в моддинге абсолютно не разбираюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Paimons
Четверг, 11.07.2013, 18:50 | Сообщение # 506
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

mothafucka,
Спасибо за замечания. К сожалению, именно это мы исправлять не будем. Во-первых, мы как то не стремимся к особой реалистичности. Нужно всё-таки помнить, что это - фантастика. Во-вторых, ЛЭП находятся немного дальше, чем видно, туда, возможно, вода и не дойдёт. Насчёт лабораторий - нет, их там не будет. За всю игру нас ожидает всего лишь одна лаборатория и не на этой локации.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 11.07.2013, 20:26 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Paimons, Ну вселенная сталкера не совсем фантастика - сам знаеш, разрабы воссоздавали реальные места из ЧАЭС, а у вас наверняка все локации это чистая фантазия но всеже делайте более реалестично а то это уже не сталкер будет
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  saldat-ZP
Четверг, 11.07.2013, 20:32 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DoK2012)
а у вас наверняка все локации это чистая фантазия

Да,научная фантастика с уклоном на реалистичность,по возможности.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Paimons
Четверг, 11.07.2013, 21:22 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

DoK2012,
Ну да, ну да. Очень реалистичная Припять в "Тенях Чернобыля" получилась, прямо по фотографиям делали. И как же без нашего любимого Кордона? И я точно уверен, что убежище Сидоровича - реальное место. Хотя, Sarcasm Mod off. Во-первых, реалистичность некоторых мест из S.T.A.L.K.E.R. была одной из особенностью проекта, но стоит ли утверждать, что таких мест было реально мало ? В первую очередь, это фантастика с определённой долей реализма, чтобы игроки смогли увидеть хотя бы некоторые реальные места из ЧЗО. По сюжету нашего проекта, к 2015 году Зона сильно поменялась территориально в следствии сильнейшей аномальной активности, к примеру РЛС теперь находится , фактически, на границе Зоны, а центром Зоны стал Мёртвый Город, а не ЧАЭС. И вообще, тем, кто хочет видеть " реалистичную Зону, созданную по фотографиям" лучше даже и не скачивать нашу игру.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Украина  saldat-ZP
Четверг, 11.07.2013, 21:31 | Сообщение # 510
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

На ЗП то,будет ваше творение?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Поиск: