S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Цитата (aldekotan) Вы наверное имеете в виду преобладание "серых" тонов в текстурах и окружении? Видимо не зря я это добавил. Тоесть ты рад что хоть кто то это заметил?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Цитата (SlugaMonolita) Цитата (aldekotan) Вы наверное имеете в виду преобладание "серых" тонов в текстурах и окружении? Видимо не зря я это добавил.
Тоесть ты рад что хоть кто то это заметил?
Да, что то не так?
|
|
Четверг, 24.01.2013, 12:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Пятница, 25.01.2013, 11:24 | Сообщение # 78
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Итак,я думаю,команда разработчиков готова кое-что прояснить относительно проекта. Мы готовы ответить на некоторые вопросы. 1. Более подробно о сюжете?
Действие будет разворачиваться в Зоне,в 2015 году. Сталкер Стрелок,главный герой "Теней Чернобыля" работает в Научно-Исследовательском Институте в качестве консультанта. Помимо этого,он также агент СБУ в звании "Капитан",но по протоколу он не может вернутся в Зону,в то время как в начале 2015 года,в НИИ находят причину возможной новой катастрофы,которая расширит ЧЗО до гигантских размеров- нестабильная пространственная аномалия. Тем не менее, правительство Украины отказывается послать группу учёных и военных сталкеров для изучения данной проблемы. Пользуясь возможностью,Стрелок возвращается в Зону чтобы предотвратить катастрофу в одиночку, мотивируя это расследованием убийства Генерала Воронина. Но истинная цель его путешествия уже очень скоро становится известна. Группировка "Искатели",которая намерена сохранить стабильность в ЧЗО, пытается его остановить,но среди обычных сталкеров есть и те,кто понимает всею важность миссии и всю опасность её провала. 2. Сколько локаций будет в моде?
Всего пять. Первая это "Междуречье", где будет начинаться путешествие Стрелка.
Сообщение отредактировал Paimons - Пятница, 25.01.2013, 11:25
|
|
Пятница, 25.01.2013, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
KPuTuK
Пятница, 25.01.2013, 16:22 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
всй таки мне кажется CryEngine 3 не особо подходит чтобы передать атмосферу Сталкера
|
|
Пятница, 25.01.2013, 16:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
|
|
|
Пятница, 25.01.2013, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 06.02.2013, 08:50 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
А "Гроза" на скринах выглядит на полтора метра в длинну.
|
|
Среда, 06.02.2013, 08:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Это результат неудачного портирования объекта. За реальными размерами не стал лезть, вместе с диалогами выложим скрины с новой "реальной" грозой.
|
|
Среда, 06.02.2013, 09:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 09.02.2013, 02:28 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Цитата (aldekotan) Знаешь, особых различий у cryengine 3 и x-ray по сути и нет Сделайте меня развидеть это.
|
|
Суббота, 09.02.2013, 02:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
K_D_, разрешение текстур и там и там можно выставить в 4096x4096 (хотя при прогрузке будут небольшие фризы) детализация моделей и там и там может достигать 60к полигонов (в X-Ray опять же будут фризы, но модель будет видна). Это самые очевидные, остальные достоинства лучше брать из "доделанной" версии DezoWave. И если сказать глобально, в STALKER (пускай и с некоторыми доработками) верх берет атмосфера, а в crysis 3 (самом величественном проекте на cryengine 3) берет графика. Можете со мной поспорить, это мое личное мнение)
|
|
Суббота, 09.02.2013, 09:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
K_D_
Суббота, 09.02.2013, 15:36 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
537 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
А о чем тут спорить? Заявляется, что движки одинаковые, причем приводятся технические доводы. Я тоже могу пару таких привести. Xray - Deferred Shading, Cryengine 3 - Deferred Lighting, в xray однопроходные шейдера, с регистрируемыми в движке семплерами, в Cryengine 3 все наоборот, пайплайн создания контента очень разный (пробовали сами на xray сделать локацию, сделать погоду, написать шейдер?), архитектура различная - у xray она клиент-серверная. И с каких пор "атмосфера" - свойство движка? Ее дизайнер создает. Цитата x-ray почти не поддерживает прозрачные объекты Не с прозрачными же проблема, с полупрозрачными.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 09.02.2013, 15:37
|
|
Суббота, 09.02.2013, 15:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
aldekotan, А теперь посиди на X-Ray и осознай какую глупость ты сказал. Локацию там преобразуй, видоизмени игровые скрипты и т.д. В CE3 большая часть скриптов могут замениться системой FlowGraph , работать с которой неимоверно просто и быстро. Опять же в CE не надо тратить кучу времени на обработку данных с локации, и это только начало.
|
|
Суббота, 09.02.2013, 16:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Тень121
Суббота, 09.02.2013, 18:04 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
aldekotan, Извини что поздно но, за "Грозу" тебе респект. Удачи.
|
|
Суббота, 09.02.2013, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
тень121, Я понимаю что это моя оплошность, просто надоели скрины "без" ничего.
|
|
Суббота, 09.02.2013, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Суббота, 16.02.2013, 12:32 | Сообщение # 89
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Итак,во-первых,мы соболезнуем команде OWL,в связи с утратой одного из лидеров проекта Cry of Zone - Дмитрия Козьякова. Во-вторых,мы опубликовываем новый скриншот локации "Междуречье"
Сообщение отредактировал Paimons - Суббота, 16.02.2013, 12:33
|
|
Суббота, 16.02.2013, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Итак плохое известие для cталкерского игростроя. Лучшие умы cryengine 3 берутся за реализацию STALKER 2. Если учесть что коллектив из 10 человек профессионалы своего дела, шансов другим "компаниям" включая cry of zone не остается.
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 19.02.2013, 21:01
|
|
Вторник, 19.02.2013, 20:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|