Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World 3.0
3.9
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Наследие
S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Украина  Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012


S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Четверг, 24.01.2013, 12:40 | Сообщение # 76
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Цитата (aldekotan)
Вы наверное имеете в виду преобладание "серых" тонов в текстурах и окружении? Видимо не зря я это добавил.

Тоесть ты рад что хоть кто то это заметил?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  aldekotan
Четверг, 24.01.2013, 12:59 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (SlugaMonolita)
Цитата (aldekotan)
Вы наверное имеете в виду преобладание "серых" тонов в текстурах и окружении? Видимо не зря я это добавил.

Тоесть ты рад что хоть кто то это заметил?


Да, что то не так?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Paimons
Пятница, 25.01.2013, 11:24 | Сообщение # 78
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Итак,я думаю,команда разработчиков готова кое-что прояснить относительно проекта. Мы готовы ответить на некоторые вопросы.
1. Более подробно о сюжете?

Действие будет разворачиваться в Зоне,в 2015 году. Сталкер Стрелок,главный герой "Теней Чернобыля" работает в Научно-Исследовательском Институте в качестве консультанта. Помимо этого,он также агент СБУ в звании "Капитан",но по протоколу он не может вернутся в Зону,в то время как в начале 2015 года,в НИИ находят причину возможной новой катастрофы,которая расширит ЧЗО до гигантских размеров- нестабильная пространственная аномалия. Тем не менее, правительство Украины отказывается послать группу учёных и военных сталкеров для изучения данной проблемы.
Пользуясь возможностью,Стрелок возвращается в Зону чтобы предотвратить катастрофу в одиночку, мотивируя это расследованием убийства Генерала Воронина. Но истинная цель его путешествия уже очень скоро становится известна. Группировка "Искатели",которая намерена сохранить стабильность в ЧЗО, пытается его остановить,но среди обычных сталкеров есть и те,кто понимает всею важность миссии и всю опасность её провала.

2. Сколько локаций будет в моде?

Всего пять. Первая это "Междуречье", где будет начинаться путешествие Стрелка.
Сообщение отредактировал Paimons - Пятница, 25.01.2013, 11:25
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  KPuTuK
Пятница, 25.01.2013, 16:22 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2013

всй таки мне кажется CryEngine 3 не особо подходит чтобы передать атмосферу Сталкера
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2013
Российская Федерация  aldekotan
Пятница, 25.01.2013, 17:54 | Сообщение # 80
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Знаешь, особых различий у cryengine 3 и x-ray по сути и нет. Единственная весомая разница это наложение маски "шум" на текстуры во втором. Она придает текстурам как бы большую точность. Есть еще одна разница, менее весомая. x-ray почти не поддерживает прозрачные объекты, вернее выдает ошибки при их отображении. Вот вся разница между движками. Все остальное ты не поверишь одинаковое) Ну разве что скрипты тяжелее писать smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 06.02.2013, 08:50 | Сообщение # 81
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

А "Гроза" на скринах выглядит на полтора метра в длинну.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 08:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 06.02.2013, 09:41 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Это результат неудачного портирования объекта. За реальными размерами не стал лезть, вместе с диалогами выложим скрины с новой "реальной" грозой.
  Злобная реклама
Среда, 06.02.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.02.2013, 02:28 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (aldekotan)
Знаешь, особых различий у cryengine 3 и x-ray по сути и нет

Сделайте меня развидеть это.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 09.02.2013, 09:19 | Сообщение # 84
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

K_D_, разрешение текстур и там и там можно выставить в 4096x4096 (хотя при прогрузке будут небольшие фризы) детализация моделей и там и там может достигать 60к полигонов (в X-Ray опять же будут фризы, но модель будет видна). Это самые очевидные, остальные достоинства лучше брать из "доделанной" версии DezoWave. И если сказать глобально, в STALKER (пускай и с некоторыми доработками) верх берет атмосфера, а в crysis 3 (самом величественном проекте на cryengine 3) берет графика.
Можете со мной поспорить, это мое личное мнение)
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 09.02.2013, 15:36 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

А о чем тут спорить? Заявляется, что движки одинаковые, причем приводятся технические доводы. Я тоже могу пару таких привести. Xray - Deferred Shading, Cryengine 3 - Deferred Lighting, в xray однопроходные шейдера, с регистрируемыми в движке семплерами, в Cryengine 3 все наоборот, пайплайн создания контента очень разный (пробовали сами на xray сделать локацию, сделать погоду, написать шейдер?), архитектура различная - у xray она клиент-серверная. И с каких пор "атмосфера" - свойство движка? Ее дизайнер создает.
Цитата
x-ray почти не поддерживает прозрачные объекты

Не с прозрачными же проблема, с полупрозрачными.
Сообщение отредактировал K_D_ - Суббота, 09.02.2013, 15:37
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 09.02.2013, 16:50 | Сообщение # 86
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

aldekotan, А теперь посиди на X-Ray и осознай какую глупость ты сказал. Локацию там преобразуй, видоизмени игровые скрипты и т.д. В CE3 большая часть скриптов могут замениться системой FlowGraph , работать с которой неимоверно просто и быстро. Опять же в CE не надо тратить кучу времени на обработку данных с локации, и это только начало.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  Тень121
Суббота, 09.02.2013, 18:04 | Сообщение # 87
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

aldekotan,
Извини что поздно но, за "Грозу" тебе респект.
Удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 09.02.2013, 18:53 | Сообщение # 88
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

тень121, Я понимаю что это моя оплошность, просто надоели скрины "без" ничего.
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Украина  Paimons
Суббота, 16.02.2013, 12:32 | Сообщение # 89
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 1
Регистрация: 01.10.2012

Итак,во-первых,мы соболезнуем команде OWL,в связи с утратой одного из лидеров проекта Cry of Zone - Дмитрия Козьякова.
Во-вторых,мы опубликовываем новый скриншот локации "Междуречье"
Сообщение отредактировал Paimons - Суббота, 16.02.2013, 12:33
  Злобная реклама
Суббота, 16.02.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Российская Федерация  aldekotan
Вторник, 19.02.2013, 20:31 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Итак плохое известие для cталкерского игростроя. Лучшие умы cryengine 3 берутся за реализацию STALKER 2. Если учесть что коллектив из 10 человек профессионалы своего дела, шансов другим "компаниям" включая cry of zone не остается. cool
Сообщение отредактировал aldekotan - Вторник, 19.02.2013, 21:01
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R. Наследие
Поиск: