S.T.A.L.K.E.R. Наследие
|
|
|
Paimons
Суббота, 01.12.2012, 16:09 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
S.T.A.L.K.E.R. Наследие - отражение концепции S.T.A.L.K.E.R. на движке CryEngine 3
Сообщение отредактировал Paimons - Вторник, 08.04.2014, 23:55
|
|
Суббота, 01.12.2012, 16:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
aldekotan
Воскресенье, 06.01.2013, 11:24 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
ArcheR666, Прощу прощения за высказывания в ваш адрес, если они задели какие либо моральные принципы которые судя по всему у вас присутствуют) Действительно cryzone мертв, и как я понял из предыдущего диалога каждое его упоминание каким то неведомым образом притягивает вас на эту тему, вместе с далеко не лесными выражениями опять же, в наш адрес. Что же, упоминать его в данной теме я и мой коллега больше не будем, не будем поминать мертвяков как говориться)
А насчет контента, сейчас почти разработана система диалогов и квестов. А с созданием инвентаря, который уже в планах, проект имя которого нельзя произносить будет на один шаг позади) Удачи Archer666, человек ты судя по диалогам хороший, только неуравновешенный немного)
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 06.01.2013, 18:17 | Сообщение # 62
|
Воскресенье, 06.01.2013, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Qexs51
Воскресенье, 06.01.2013, 18:22 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Когда релиз ждать ?
И какой сюжет будет?
Сообщение отредактировал Qexs51 - Воскресенье, 06.01.2013, 18:23
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Воскресенье, 06.01.2013, 20:12 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
Цитата (Qexs51) Когда релиз ждать ? Релиз будет в Мае. Возможно в Июне. Цитата (Qexs51) И какой сюжет будет? Сюжет будет о новом задании,которое получил сталкер Стрелок чтобы предотвратить новую катастрофу в Зоне,но помимо этого будет показана Чернобыльская Зона Отчуждения 2015 года.
|
|
Воскресенье, 06.01.2013, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
HellRatz
Понедельник, 07.01.2013, 04:41 | Сообщение # 65
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Нормально, мне нравится. Видно худ новый, а значит умеете не только тыкать объекты в редакторе на карту. А то видели мы таких модов по сталкиру уже - ух... Где винегрет из ПЫС объектов, и не более.
Короче, молодцы, удачи в разработке.
|
|
Понедельник, 07.01.2013, 04:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
114 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
А что насчёт артефактов???Можно будет пользоваться артефактами (как в ТЧ, ЧН, ЗП) или они будут просто "для красоты" (как в бета-версии Cry Zone: Sector 23, типа подобрал артефакт и всё...Нельзя использовать или продать)????
|
|
Понедельник, 07.01.2013, 05:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Понедельник, 07.01.2013, 10:17 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
285 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
HellRatz Спасибо. Мы уже реализовали HUD из "Зов Припяти" (Первоначально думали,что будет свой,но потом всё же решили от него отказаться). И это только начало. Сейчас мы пытаемся создать систему диалогов и у нас уже есть успехи,параллельно с этим-работа над инвентарём. Да и вообще процесс разработки продвигается очень быстро. AlexeiMAKAKA_1990 Пока мы не знаем. "Операция Стрелка" это проект,где будут совмещены как и "открытый мир",так и "ограниченный мир",поэтому система использования артефактов будет,но сами артефакты будут редкой находкой. А вот торговля..Это вряд ли. Да и вообще системе экономики будет уделяться немного внимания,потом мы вам скажем почему.
|
|
Понедельник, 07.01.2013, 10:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
SpirelSid
Понедельник, 07.01.2013, 11:31 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
911 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Впечатляет отличная графика, атмосфера и рандомные звуки автору удачи с разработкой. P.S. надеюсь вы доведете свой проект до конца и чтобы не получилась такая же ситуация как с CryZone
|
|
Понедельник, 07.01.2013, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Спасибо всем) Следующая по плану идет демонстрация диалогов.Добавлено (16.01.2013, 13:43) --------------------------------------------- Сейчас готовится графическая составляющая системы диалогов, на одних скриптах все выглядит убого. Атмосфера постепенно начинает появляться, а чем её больше тем быстрее идут темпы разработки.
|
|
Среда, 16.01.2013, 13:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
215 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.10.2012 |
|
Вот это да, ну CryEngine 3 оправдал все ожидания, удачи в разработке!
|
|
Среда, 16.01.2013, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2012 |
|
|
|
|
|
KPuTuK
Пятница, 18.01.2013, 13:14 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
хоть здесь всё отлично, и новости поступают регулярно.....удачи и терпения вавм ребята!!!!!!!
|
|
Пятница, 18.01.2013, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1915 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
Эх не могу дождаться этого детища.Надеюсь автор в будущем не плюнет на модДобавлено (18.01.2013, 14:30) --------------------------------------------- Графон прям как в ДэйЗе
|
|
Пятница, 18.01.2013, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2012 |
|
|
|
|
|
aldekotan
Воскресенье, 20.01.2013, 22:39 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
SlugaMonolita, Вы наверное имеете в виду преобладание "серых" тонов в текстурах и окружении? Видимо не зря я это добавил.Добавлено (20.01.2013, 22:39) --------------------------------------------- Уже готова модель грозы, сейчас подправляю анимации и ищу более менее нормальное положение ствола относительно камеры. Очень скоро скриншоты новых пушек)
|
|
Воскресенье, 20.01.2013, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|
|
Paimons
Четверг, 24.01.2013, 12:01 | Сообщение # 74
|
Четверг, 24.01.2013, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
695 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
Все таки выложил) Эх, жаль матрасы не успел положить)
|
|
Четверг, 24.01.2013, 12:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2012 |
|
|
|
|