26.06.2012 - Начата работа над полной версией модификации. На данном этапе будет добавлено ещё пару квестов в Восточной Припяти.03.07.2012 - Идёт зачистка Западной Припяти! Будет переделана расстановка сил. Монолитовцы держат территорию от стадиона до подземного перехода. Подземный переход и остальная часть занята другими группировками.
Изменения на локации Восточная Припять:
Цитата
1. Гарик даёт наводку на гаусску при условии выполнения ещё одного задания. 2. После спасения Бродяги, Главного героя ждёт кровавая бойня.
Заменена локация "Водохранилище" такой же, но более насыщенной из пака локаций для CoP.09.07.2012 - Работа с Западной Припятью временно остановлена. Начата работа над локацией "Радар". Излучатель на "Радаре" будет отключён, так что по нему можно будет передвигаться без пси-шлема!12.07.2012 - "Выжигатель мозгов" отключён! Работа над локацией "Западная Принять" возобновилась.14.07.2012 - Возобновилась работа над локацией "Радар". Переход в лабораторию Х-10 возвращён на прежнее место.17.07.2012 - Локация "Радар" подверглась переработке из-за трудностей с её изменением.18.07.2012 - Началась работа над локацией "Военные склады".29.07.2012 - Началась работа над локацией "Мёртвые топи".14.08.2012 - Ведётся работа над построением основной сюжетной линии на локации "Янтарь".11.11.2012 - Ведётся работа над локацией "Болота". Восстановлена группировка "Ренегаты".19.11.2012 - Работа над локацией "Болота" приостановлена. Начата работа над локацией "Кордон".25.12.2012 - Кое-какие из предложенных игроками заданий будут реализованы, когда придёт очередь побочных квестов. Сейчас прокладывается основная ветка сюжета. Обустраивается АТП.2013.01.06 - Ведётся работа над локацией "Армейские склады".2013.01.17 - Локация "Тёмная долина" в плане npc, практически полностью перезаселена.2013.02.12 - Работа над локацией "Тёмная долина" временно прекращена. Начата работа над локацией "НИИ Агропром".2013.02.28 - Разработчик модификации заявил, что планирует завершить разработку к маю месяцу. Затем мод будет тестироваться. Релиз намечен на 1 июля.2013.03.22 - Разработчик исправил некоторые недочёты на локации "Свалка". Началась работа над локацией "Подземелья Агропрома".2013.04.05 - На локации "Лаборатория X-16" создано задание с полу-зомби - полу-человеком. 2013.04.14 - Группировка "Драконы" перенесена на локацию "Генераторы".2013.04.24 - На локации "ЧАЭС-2" убраны все телепорты. Передвигаться придётся обходными путями. Но оставлен последний телепорт, которой перемещает в недоступное место.2013.05.02 - Предфинальная сюжетная сцена практически готова.2013.05.05 - Создание основной сюжетной линии завершено, возможно будут внесены незначительные изменения. Разработчик модификации приступил к созданию второстепенных заданий. Плановое предрелизное тестирование начнётся 1 июня. Разработчик заявил о приёме идей сюжета второстепенных заданий.2013.05.12 - Разработчик заявил, что часть предложений по сюжету второстепенных заданий он уже реализовал. Приём идей для них всё ещё продолжается.
Новое оружие в моде:
Цитата (basil)
1. Тактический "Винторез" с коллиматорным прицелом. Автор purke62, адаптацию под LW сделал Grishik. Это оружие будет выдаваться ГГ за выполнение особо важного задания.
Цитата (basil)
2. Пистолет-пулемет "Бизон" - автор Александрыч, доработка модели eXiu. Модель взята из оружейного пака Buusty. Так как в моде, в основном, используется оружие отечественного производства, то "Бизон" заменит собой МP5.
Тема мода на официальном сайте разработчика:ссылка
Тема будет обновляеться при появлении новой информации о моде
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 13.05.2013, 22:36
Начал по новой второе прохождение бета-версии : Ещё интересней. Stump отлавливает мелкие баги, создатель - basil оперативно реагирует. Уже становится играбельно и сюжет оттачивает логику цепочки новых квестов. Так что Мод обещает быть...
Сообщение отредактировал HekHunter - Понедельник, 01.07.2013, 02:37
Последнее решение о выпуске мода примет конечно сам basil, работа кипит: из трёх тестирующих только Stump приблизился к разгадке сюжета, но сейчас всё время отдаёт не прохождению, а исправлениям в ИИ ключевых НПС. Что крайне важно для нормального протекания этой детективной истории.
На динамике мод идёт, мне пришлось примирится с лёгким подтормаживанием в проблемных по освещению местах, но на статику не переходил даже на Болотах - картинка того стоила. "Хардкора" за два прохождения не увидел... большинство квестов можно пройти по уму и без дикого мочилова, с расходом дефицитного боезапаса и медикаментов. Хотя... может для кого внимательное чтение текстов и анализ вариантов ответа, уже НЕпреодолимый "хард"...)))
Когда бы не выложил автор своё творение, посоветую первым скачавшим: - не уходите далеко со стартовой локации в начале прохождения. Собирайте максимум замаскированных в текстах заданий. Копите деньги и не пытайтесь хамить нейтралам и военным - ГГ задуман как персонаж доброжелательный и НЕконфликтный. - следите за темой мода, так легче будет откатится в случае необходимости новой игры. - сохраняйтесь ПЕРЕД входом на локацию - часто функционирование НПС на локе зависит от граммотного появления ГГ. - не спешите швырять тапки в создателя )), построение отношений ГГ со сложным миром НПСов Зоны - тяжёлый труд, как оказалось.
Уже возможно достаточно НЕлинейное прохождение в моде (чем собственно я и занимался) Если наскучит игра в сыщика, всегда можно развлечь себя фриплейными импровизациями. Благо LW, как база мода, позволяет устраивать как мирное собирательство жирных артов... так и оголтелый грабёж и убийства по многочисленным локациям
Сообщение отредактировал HekHunter - Воскресенье, 07.07.2013, 12:55