26.06.2012 - Начата работа над полной версией модификации. На данном этапе будет добавлено ещё пару квестов в Восточной Припяти.03.07.2012 - Идёт зачистка Западной Припяти! Будет переделана расстановка сил. Монолитовцы держат территорию от стадиона до подземного перехода. Подземный переход и остальная часть занята другими группировками.
Изменения на локации Восточная Припять:
Цитата
1. Гарик даёт наводку на гаусску при условии выполнения ещё одного задания. 2. После спасения Бродяги, Главного героя ждёт кровавая бойня.
Заменена локация "Водохранилище" такой же, но более насыщенной из пака локаций для CoP.09.07.2012 - Работа с Западной Припятью временно остановлена. Начата работа над локацией "Радар". Излучатель на "Радаре" будет отключён, так что по нему можно будет передвигаться без пси-шлема!12.07.2012 - "Выжигатель мозгов" отключён! Работа над локацией "Западная Принять" возобновилась.14.07.2012 - Возобновилась работа над локацией "Радар". Переход в лабораторию Х-10 возвращён на прежнее место.17.07.2012 - Локация "Радар" подверглась переработке из-за трудностей с её изменением.18.07.2012 - Началась работа над локацией "Военные склады".29.07.2012 - Началась работа над локацией "Мёртвые топи".14.08.2012 - Ведётся работа над построением основной сюжетной линии на локации "Янтарь".11.11.2012 - Ведётся работа над локацией "Болота". Восстановлена группировка "Ренегаты".19.11.2012 - Работа над локацией "Болота" приостановлена. Начата работа над локацией "Кордон".25.12.2012 - Кое-какие из предложенных игроками заданий будут реализованы, когда придёт очередь побочных квестов. Сейчас прокладывается основная ветка сюжета. Обустраивается АТП.2013.01.06 - Ведётся работа над локацией "Армейские склады".2013.01.17 - Локация "Тёмная долина" в плане npc, практически полностью перезаселена.2013.02.12 - Работа над локацией "Тёмная долина" временно прекращена. Начата работа над локацией "НИИ Агропром".2013.02.28 - Разработчик модификации заявил, что планирует завершить разработку к маю месяцу. Затем мод будет тестироваться. Релиз намечен на 1 июля.2013.03.22 - Разработчик исправил некоторые недочёты на локации "Свалка". Началась работа над локацией "Подземелья Агропрома".2013.04.05 - На локации "Лаборатория X-16" создано задание с полу-зомби - полу-человеком. 2013.04.14 - Группировка "Драконы" перенесена на локацию "Генераторы".2013.04.24 - На локации "ЧАЭС-2" убраны все телепорты. Передвигаться придётся обходными путями. Но оставлен последний телепорт, которой перемещает в недоступное место.2013.05.02 - Предфинальная сюжетная сцена практически готова.2013.05.05 - Создание основной сюжетной линии завершено, возможно будут внесены незначительные изменения. Разработчик модификации приступил к созданию второстепенных заданий. Плановое предрелизное тестирование начнётся 1 июня. Разработчик заявил о приёме идей сюжета второстепенных заданий.2013.05.12 - Разработчик заявил, что часть предложений по сюжету второстепенных заданий он уже реализовал. Приём идей для них всё ещё продолжается.
Новое оружие в моде:
Цитата (basil)
1. Тактический "Винторез" с коллиматорным прицелом. Автор purke62, адаптацию под LW сделал Grishik. Это оружие будет выдаваться ГГ за выполнение особо важного задания.
Цитата (basil)
2. Пистолет-пулемет "Бизон" - автор Александрыч, доработка модели eXiu. Модель взята из оружейного пака Buusty. Так как в моде, в основном, используется оружие отечественного производства, то "Бизон" заменит собой МP5.
Тема мода на официальном сайте разработчика:ссылка
Тема будет обновляеться при появлении новой информации о моде
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 13.05.2013, 22:36
- не уходите далеко со стартовой локации в начале прохождения. Собирайте максимум замаскированных в текстах заданий. Копите деньги и не пытайтесь хамить нейтралам и военным - ГГ задуман как персонаж доброжелательный и НЕконфликтный.
Насмешил, да 80% сидящих на этом форуме проходят моды экспресс методом. Ага, сейчас, будут они ползать по одной локаций пока не накопят денег - жди.
Приятно, что 2013 год капец как богат на релизы да какие релизы. Блин из-за соли не могу сейчас насладиться новинками. Омега уже завтра!, если не перенесут. Стабильность - дело важное
Снегирь! Мод на 1.0006 работает, и достаточно стабильно, но всё-таки оптимально играть на версии 1.0005.Подправить версию несложно с помощью программки stalker-pack. Я пользовался версией этой проги 1.1 - всё работало. Если нужно, могу выложить, у меня есть. И проходить мод всё-таки желательно на статическом освещении.
D1key, я сейчас на пол пути в моде... НИ разу не переходил на статику...НО прямо сейчас буду заходить на локу АТП с понижением настроек (уже всё перепробовал - не пускает) А вот когда то проблемные ЛВРовские Болота прошли без единого вылета, выбросило только на первом заходе, и то сейв локи сохранился и запустился без проблем. Автор ещё предупреждает, что в одном месте свет будет отсутствовать в помещениях при динамике, но это уже на выходе из сюжета.
D1key! Когда проходил первую часть мода, ставил динамик пак для LWR .вылетов была масса, причем на ровном месте. Пак для LWToD ставил - игра вообще не пошла. Наверное, я - криворучко, потому как Хек Хантер на этом паке (для ToD) прошел , хоть и с некоторыми затруднениями, большую часть локаций, включая билдовские болота( в моде - Мертвые топи) Если поделится секретом - пробуйте на динамике. Честно признать, в моде есть моменты и их немало, когда не до красот природы Xray_StyleZ!вот ссылка