26.06.2012 - Начата работа над полной версией модификации. На данном этапе будет добавлено ещё пару квестов в Восточной Припяти.03.07.2012 - Идёт зачистка Западной Припяти! Будет переделана расстановка сил. Монолитовцы держат территорию от стадиона до подземного перехода. Подземный переход и остальная часть занята другими группировками.
Изменения на локации Восточная Припять:
Цитата
1. Гарик даёт наводку на гаусску при условии выполнения ещё одного задания. 2. После спасения Бродяги, Главного героя ждёт кровавая бойня.
Заменена локация "Водохранилище" такой же, но более насыщенной из пака локаций для CoP.09.07.2012 - Работа с Западной Припятью временно остановлена. Начата работа над локацией "Радар". Излучатель на "Радаре" будет отключён, так что по нему можно будет передвигаться без пси-шлема!12.07.2012 - "Выжигатель мозгов" отключён! Работа над локацией "Западная Принять" возобновилась.14.07.2012 - Возобновилась работа над локацией "Радар". Переход в лабораторию Х-10 возвращён на прежнее место.17.07.2012 - Локация "Радар" подверглась переработке из-за трудностей с её изменением.18.07.2012 - Началась работа над локацией "Военные склады".29.07.2012 - Началась работа над локацией "Мёртвые топи".14.08.2012 - Ведётся работа над построением основной сюжетной линии на локации "Янтарь".11.11.2012 - Ведётся работа над локацией "Болота". Восстановлена группировка "Ренегаты".19.11.2012 - Работа над локацией "Болота" приостановлена. Начата работа над локацией "Кордон".25.12.2012 - Кое-какие из предложенных игроками заданий будут реализованы, когда придёт очередь побочных квестов. Сейчас прокладывается основная ветка сюжета. Обустраивается АТП.2013.01.06 - Ведётся работа над локацией "Армейские склады".2013.01.17 - Локация "Тёмная долина" в плане npc, практически полностью перезаселена.2013.02.12 - Работа над локацией "Тёмная долина" временно прекращена. Начата работа над локацией "НИИ Агропром".2013.02.28 - Разработчик модификации заявил, что планирует завершить разработку к маю месяцу. Затем мод будет тестироваться. Релиз намечен на 1 июля.2013.03.22 - Разработчик исправил некоторые недочёты на локации "Свалка". Началась работа над локацией "Подземелья Агропрома".2013.04.05 - На локации "Лаборатория X-16" создано задание с полу-зомби - полу-человеком. 2013.04.14 - Группировка "Драконы" перенесена на локацию "Генераторы".2013.04.24 - На локации "ЧАЭС-2" убраны все телепорты. Передвигаться придётся обходными путями. Но оставлен последний телепорт, которой перемещает в недоступное место.2013.05.02 - Предфинальная сюжетная сцена практически готова.2013.05.05 - Создание основной сюжетной линии завершено, возможно будут внесены незначительные изменения. Разработчик модификации приступил к созданию второстепенных заданий. Плановое предрелизное тестирование начнётся 1 июня. Разработчик заявил о приёме идей сюжета второстепенных заданий.2013.05.12 - Разработчик заявил, что часть предложений по сюжету второстепенных заданий он уже реализовал. Приём идей для них всё ещё продолжается.
Новое оружие в моде:
Цитата (basil)
1. Тактический "Винторез" с коллиматорным прицелом. Автор purke62, адаптацию под LW сделал Grishik. Это оружие будет выдаваться ГГ за выполнение особо важного задания.
Цитата (basil)
2. Пистолет-пулемет "Бизон" - автор Александрыч, доработка модели eXiu. Модель взята из оружейного пака Buusty. Так как в моде, в основном, используется оружие отечественного производства, то "Бизон" заменит собой МP5.
Тема мода на официальном сайте разработчика:ссылка
Тема будет обновляеться при появлении новой информации о моде
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Понедельник, 13.05.2013, 22:36
Stump, коллега... действительно зашёл на АТП только включив статику. НО зато там очень удачно сложилось у меня( вспоминая твои нарекания на построение диалога с Валерьяном).... Ну я быстренько назад, сразу вернул динамику и всё пошло-поехало с красивостями окружающего мира)
з.ы. Вот и Варяг уже стрелку забил на блокпосту (опять вспомнил твои "отношения" с этим персонажем)... НО пока поговорили и разошлись. Далее уже догадываюсь, что этот "напарник" мне приготовил - буду всё под сохранения с ним делать
Если вопрос по поводу спойлера ко мне - то это привычка. Не на всех форумах одобряется выкладывать в открытую ссылки , не касающиеся данного сайта. Да и что в этом плохого? Это ж не кодовый замок - нажал и готово Если же к Хеку Хантеру, то да, не стоит рассуждать о моде, пока он не вышел. Люди и так ждут.
Сообщение отредактировал Stump - Понедельник, 08.07.2013, 15:31
Технические проблемы. Диверсия с электричеством. basil просил подождать еще несколько часов. Люди! Вы столько ждали, подождите еще немного! Поверьте, автор сам хочет как можно быстрее выложить мод!
Сообщение отредактировал Stump - Понедельник, 08.07.2013, 19:59
В этом вопросе торопиться не нужно. Лучше двадцать раз перепроверить и выложить мод без багов, чем потом выслушивать от тех же самых "ускорителей" и "торопыжек" претензии по вылетам и качеству мода. Бесчисленное количество раз выкладывать фиксы и заплатки. Работайте спокойно. Выкладывайте когда будете на все 100% уверены в качестве мода. Спасибо за работу.