Случайная подборка модов
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Paradise Lost
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Call of Chernobyl
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Идеи и предложения для HWM - 3.2
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 15.12.2012, 14:57 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

HARDWARMOD

Проводится опрос по сбору идей для новых квестов, квестовых веток, концовки и фриплея!



А так-же интересуют идеи, в плане тактики и стратегии, для новой войны группировок. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести иной смысл в ВГ. Высказывайте свои мысли, идеи и предложения. Самые интересные из предложенных вариантов попадут в разработку HWM 3.2. Спасибо!
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 22.12.2012, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 15.12.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  snegovik
Среда, 19.12.2012, 21:37 | Сообщение # 31
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

voyaka, Что бы понять о чём писать, нужно пройти весь HWM. smile Но если есть хорошие идеи, то всегда рады будем выслушать.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  dmitry778
Суббота, 22.12.2012, 12:46 | Сообщение # 32
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

Цитата (-TANK-)
Да я же ответил уже в предыдущем посту. Шрам относит ампулу к вертолёту, а там уже два варианта либо сесть в вертолёт и закончит игру, либо отказаться и перейти во фриплей. Можно просто во фриплее ещё какие нибудь квесты добавить, что бы интересней было играть и всё

На мой взгляд хорошее предложение. Только полернуть его нужно. Добовление фриплея много разнообразит мод и там можно добавить еще миссий и квестов ведь это ЧН, а в нем война группировок. На этом поприще можно сочинить еще и фриплей мод для ХВМоД-ЧН. ( С реализацией войны могу помочь посильно smile ).
Сообщение отредактировал dmitry778 - Суббота, 22.12.2012, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Российская Федерация  zaraz
Суббота, 22.12.2012, 12:50 | Сообщение # 33
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

приходит дядя вася наливает всем по стакану водки и зона расширяется happy
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  dmitry778
Суббота, 22.12.2012, 13:04 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

zaraz, Это минимум оффтоп!!!
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Израиль  brodyaga
Суббота, 22.12.2012, 13:56 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

Мужики, а у меня есть другое предложение. Давайте обратимся к классике жанра. Практически, в любом произведении финал как правило имеет какую-то недосказанность. Читателю (зрителю, игроку) дается право домыслия сюжета. Почему бы и здесь ни сделать, что-то подобное.
Кто такой Стрелок - это сталкер- авантюрист (в хорошем смысле слова) пытающийся со своими единомышленниками докопаться до сути и причин происходящих в зоне процессов и по мере возможности остановить их.
Кто такой Шрам - это бывший наемник волею судьбы выживший при мощном выбросе и попавший под влияние хитрого Лебедева. Ничего личного ни у Стрелка ни у Шрама друг к другу нет и делить им между собой нечего.
Так вот я и думаю, что концовка должна быть философской. ...Два путних мужика встречаются лицом к лицу. Состоится разговор во время которого мы видим , что их окружают "монолитовцы" (очень много "монолитовцев"). И как финал - два сталкера (замечу не враг, они ими никогда не были) стоят спина к спине и готовы к бою. Все. Полет камеры, музон, титры.
Ну а каждый уже сам для себя пусть рисует концовку в своем мозгу.
Вот так я вкратце вижу концовку. Ну, а обыграть художественно и красочно этот финал думаю есть кому.
Сообщение отредактировал brodyaga - Суббота, 22.12.2012, 14:10
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Российская Федерация  dmitry778
Суббота, 22.12.2012, 14:08 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 439
Награды: 0
Регистрация: 07.10.2012

brodyaga, Ха! А ты прав! Но все-таки я больше за фриплей. cool Жаль после концовки покидать игру.
Сообщение отредактировал dmitry778 - Суббота, 22.12.2012, 14:08
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2012
Израиль  brodyaga
Суббота, 22.12.2012, 14:17 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 23.03.2011

dmitry778, Я не думаю, что для разрабов это проблема. Можно сделать какую - нибудь фишку бросающую тебя во фриплей. К примеру - прокрутка воспоминаний обоих героев во время финальной сцены (как вариант можно пойти или в роли Стрелка или Шрама).
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2011
Украина  AlexeiMAKAKA_1990
Суббота, 22.12.2012, 15:11 | Сообщение # 38
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2012

Предлагаю такую концовку: ГГ сильно сдружился с группировкой Чистое Небо. Однажды отряд Чистого Неба отправляется на Генераторы (или на какую-нибудь другую локацию) в поисках редких артефактов. Затем связь с отрядом пропадает. Лидер группировки ЧН просит ГГ выяснить, что случилось, по возможности оказать помощь отряду...Однако прибыв по пути на Генераторы ГГ находит раненого бойца отряда, который перед смертью рассказывает ГГ, что на отряд напали наёмники. ГГ попадает на Генераторы ( или на какую-то другую локацию) и находит там нескольк отрупов бойцов отряда ЧН, несколько средних артефактов и КПК, в котором последние записи...Оказывается, что отряд нашёл несколько редких артефактов, а также собрал данные для профессора в ЧН, который хочет провести исследования, в результате котрых он получит лекарство, способное защитить сталкеров от выброса (типа как таблетки в ЗП)…Однако отряд ЧН случайно обнаруживает наёмников, которые «проходили мимо»…Завязалась перестрелка, в ходе которой одного бойца ЧН сильно ранили и забрали в плен для допроса с целью выяснения ближайших планов ЧН, остальные бойцы погибли….Но и наёмники не вышли сухими из воды…Также ГГ обнаруживает несколько трупов наёмников, у одного из которых есть КПК с данными про «какой-нибудь мега-тайник наёмников (содержимое тайника можете САМИ придумать).Выяснив из записи в КПК примерно куда двинулся изрядно потрепанный отряд наёмников, ГГ последовал за ними в надежде спасти бойца ЧН…Тут можно сделать так:
1)Финал на Болотах …Бойца ЧН удаётся спасти при любых раскладах…Из слов бойца ЧН, наёмники планируют уничтожить ЧН, захватив Болота, а также планируется взять под контроль Кордон, чтобы потом подобраться поближе к Свободе и отомстить им за поражение в ТД. Вместе с бойцом ЧН ГГ идёт к тайнику наёмников и там перестрелка, после которой ГГ попадает в тайник, у одного из убитых охранников тайника есть КПК с кодом от тайника. В тайнике куча всякого добра (экзоскелеты, стволы,…), боец ЧН и ГГ это всё не унесут, по-этому ГГ и боец ЧН связываются с ЧН, просят о помощи…К ним на встречу выдвигается ещё один отряд ЧН и наёмников….Пока ГГ и боец ЧН ждут своих, они отбивают атаку наёмников… Подходят Чистонебовцы, разбирают найденное добро. В тайнике лежит ноутбук, который кто-то из пришедших Чистонебовцев разблокирует, пока народ отбивается от мутантов… В ноутбуке описаны планы наёмников (подробно)…И тут начинается...Сначала наёмники хотят захватить одни из ключевых точек на Кордоне…Им это почти удаётся, но подоспевшие ГГ и бойцы ЧН (хорошо вооружённые, в экзоскелетах, кто с СВД, кто с Винтарём, кто с РПК..Отряд – ГГ+5-6 человек) отбивают базу за мостом..В это время в другой точке на Кордоне (деревня сталкеров) появляются наёмники, которых ГГ уничтожает, предварительно предупредив сталкеров, но силы неравные, по-этому ГГ помогает сталкерам…Ещё один отряд наёмников которые планируют атаку на Свободу, появляются на АТП, но ГГ лучше туда не идти, а идти к Чехову и помочь организовать оборону ключевых точек в ТД….Но всё это было отвлекающим манёвром… в это время ЧН уже организовало вторую базу (исследовательскую) на Генераторах. На болотах начинается настоящая бойня…Наёмники (большое количество) атакубт ЧН. Чистонебовцы терпят поражение одно за другим, по-этому просят о помощи ГГ…И на Рыбацком хуторе состоится битва, в результате которой ЧН побеждает и Болото снова под контролем Чистого Неба…
2) Финал на Генераторах : в ходе выполнения определённого количества заданий для профессора из ЧН, выясняется, что на Генераторах большая аномальная активность, много артефактов…Эта местность отлично подходит для различных исследований.... Решено – организовать вторую базу ЧН, так называемую «научную базу ЧН». При этом ЧН будет активно сотрудничать с учёными…Для начала надо захватить территорию..Ну так вот…ГГ следует за отрядом наёмников, находит их и уничтожает, так как при попытке освободить бойца ЧН наёмники начинают атаковать ГГ. Чистое Небо организует себе базу на Генераторах, при этом учёные активно им помогают….А со слов бойца ЧН, который в плен попал, наёмники уже знают о их планах и они просто ждали ГГ, по-этому не убивали пленного чистонебовца. Посоветовавшись с главным на новой базе Чн на Генераторах, принято решеине хорошенько подготовиться к атаке наёмников. Для этого всё добро из тайника наёмников (ну или бОльшую часть, всё – таки ГГ заслужил пару экзоскелетов и стволов,…) необходимо достваить на машине на Генераторы или же провести отряд ЧН к тайнику…Чистое Небо готовится к атаке, отбивается от атаки наёмников,……в этом случае ГГ по-любому попадает на Болота и там ликвидирует несколько мелких отрядов наёмников….А дальше – фриплей….Квесты типа пойди – завали кого-то там, пойди – принеси, захвати точку,….
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  snegovik
Суббота, 22.12.2012, 23:42 | Сообщение # 39
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

AlexeiMAKAKA_1990, Целый сценарий написал, спасибо! :)
brodyaga Мысль понятна, но и сейчас как-бы Стрелок и Шрам не враги, хотелось-бы что-то более глобальное и закрученное что-ли. У -TANK-,а более менее подходящие предложение.

Нужны идеи по изменению войны группировок!

warwer:
Всем наилучшего!
Нужный опрос.
Я обещал новую войну группировок в следующей версии. Из этого: есть ли у кого интересные идеи по этому поводу? Общими усилиями, возможно, получится создать что-то не обычное.
Если у вас есть, что сказать в плане тактики и стратегии ВГ пока для болот, отпишите. Обсудим. Нужны принципиально новые идеи, которые смогут привнести новый смысл в ВГ.
Всем спс! Жду идей.
  Злобная реклама
Суббота, 22.12.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  AlexeiMAKAKA_1990
Воскресенье, 23.12.2012, 05:02 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2012

Я тут придумал ещё вот что: можно сделать дополнительную сюжетную ветку, связанную с войной группировок. Начало такое: Монолит решил взять под контроль всю территорию Зоны. Она начали постепенно с захвата определённых локаций...В общем, к ГГ приходит сообщение от лидера Свободы с просьбой о помощи....ГГ приходит к Лукашу (можно и его добавить в мод на Армейские Склады, где он в ТЧ был)...Лукаш говорит, что пропадает связь с отрядами Свободы, которые находились ближе к центру Зоны...Лукаш предлагает провести разведку в некоторых точках Зоны ( Радар, Припять (ТЧ), окраины Генераторов....ГГ соглашается помочь и тут приходит сообщение с просьбой о помощи от Чехова...На них напали неизвестные... ГГ прибегает к Чехову, а он и его отряд конкретно потрёпаный....ГГ выясняет, куда двинулись неизвестные и следует за ними, валит их, а это, оказывается, монолитовцы....В общем, оказав помощь Чехову, ГГ узнаёт, что отряды Свободы планировали рейд на Радар в район Выжигателя и в лес (что напротив дороги в Припять)...ГГ приходит на Радар, но в районе Выжигателя его ожидает конкретная засада монолитовцев...ГГ отстреливается, валит всех и находит у одного из трупов монолитовцев КПК пропавшего свободовца с записями, что в районе валунов (а точнее на валунах) что-то есть...ГГ приходит к валунам (по дороге перестрелки с мутантами, аномалии, артефакты,...). На валунах тайник с документами, найденными свободовцами на Радаре около Выжигателя...В этих документах подробно описывается планы Монолитовцев (планирование патрулей на Радаре, смена охраны бункера.....Оказывается, что свободовцы на радаре подслушали разговор монолитовцев, к которым подошёл их бугор и рассказал о ближайших планах группировки, что надо захватить АС, Болота, Генераторы,.....Свободовцы при подслушивании разговора спалились и началось....В общем, ГГ приходит к Лукашу и докладывает про то, что узнал...принято решение уничтожить группировку Монолит. Но сил свободы явно недостаточно и тогда ГГ идёт к Долгу с целью свести их со Свободой, как бы помирить и совместно с ними уничтожить Монолит...Для этого ГГ выполняет для Долга ряд заданий (помочь отряду Долга отбиться от мутантов, принести набор каких-то крутых аптечек, защита долговской территории и т.д... Долг соглашается помочь Свободе, но для этого Свобода должна заглянуть в гости к Долгу...Сначала Чехов и Лукаш думают, что это долговское кидалово, но это не так. ГГ приводит на Агропром свободовский отряд, их не трогают....Лидер Долга с ними перетирает....И, поскольку у них общий враг, соглашается помочь Свободе....При условии, что территорию Радара займёт Долг (после уничтожения монолитовцев на территории Радара появляется несколько отрядов Долга (15-20 человек) и организовывается небольшой лагерь на Радаре в районе входа в лабораторию....В районе дороги в Припять около 6-10 долговцев и в районе спуска по локации, где рядом вышка (там ещё возле вагона дорога наверх в какой-то тупик, где 4 монолитовца в Народной Солянке были) 5-8 долговцев...И в начале локации рядом с переходом на АС, на блокпосту 6-8 долговцев...В общем ГГ, Долг и Свобода зачищают Радар (который занимает Долг), Припять (там ещё нейтралы им помогают). После этого нужно добить монолитовцев в Лиманске...все отправляются туда и...в общем...мочилово и т.д. .....Лиманск под контролем Свободы...После этого всего Долг и Свобода становятся нейтралами к друг другу и можно придумать квесты сходи-найди-принеси для этих группировок...
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  -TANK-
Воскресенье, 23.12.2012, 10:01 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

По ВГ, хорошо бы сделать так, что бы НПС не захватывали вражеские точки без команды ГГ или ждали приказа, а то парой не успеешь оглянуться, как всё уже захвачено и ГГ не успевает принять участие в битве. Интересно самому поиграть, а не смотреть как это делают НПС! :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Российская Федерация  yurv3
Воскресенье, 23.12.2012, 10:20 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Не надо нарушать сюжет и логику игры , лучше придумайте как Шраму выжить удалось (что бы фриплей запустить или начать совсем другую историю)

В группировках ограничить количество народа , а то помниться толпы народа по зоне бегала. Вобще стоит изменить точки контроля, например точки перехода между локациями , аномальные зоны-контроль за артефактами, ну и укрепленная база-форт . Также предусмотреть возможность переговоров между группировками,заключения союзов или перемирия. Если это конечно возможно!
Сообщение отредактировал yurv3 - Воскресенье, 23.12.2012, 10:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  snegovik
Воскресенье, 23.12.2012, 10:46 | Сообщение # 43
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( yurv3, )
лучше придумайте как Шраму выжить удалось (что бы фриплей запустить или начать совсем другую историю)

Ну так и придумай, для этого и проводится опрос, что бы послушать дельные предложения от игроков.

Цитата ( yurv3, )
Не надо нарушать сюжет и логику игры

Нужны Ваши идеи и предложения, а в советах никто не нуждается. Мод изначально подразумевает под собой новый сюжет и почему выжил Шрам по мере прохождения сюжета тоже становится понятно!
yurv3, Если есть что предложить, то предлагай, а если нет, то тогда лучше ничего не писать.

Добавлено (23.12.2012, 10:46)
---------------------------------------------

Цитата
В группировках ограничить количество народа , а то помниться толпы народа по зоне бегала. Вобще стоит изменить точки контроля, например точки перехода между локациями , аномальные зоны-контроль за артефактами, ну и укрепленная база-форт . Также предусмотреть возможность переговоров между группировками,заключения союзов или перемирия. Если это конечно возможно!

Другое дело. 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.12.2012, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  warwer
Вторник, 25.12.2012, 17:39 | Сообщение # 44
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

AlexeiMAKAKA_1990,
к сожалению, твои предложения совершенно оторваны от сюжета ХВМ. Есть ещё одна проблема, много всяких "крутых вещей" в подарок ГГ. Это сильно нарушит баланс любого мода, тем более хардового. Не исключаю возможности, что что-то может быть использовано.

Цитата (-TANK-)
По ВГ, хорошо бы сделать так, что бы НПС не захватывали вражеские точки без команды ГГ или ждали приказа,

делать приказы для сквадов, не представляется возможным.
Реально сделать, что бы чн не могли захватывать точки без активной помощи ГГ. Реально, ограничить количество сквадов чн и Ренегатов, но соответственно это будет приводить к упрощению ВГ на Болотах.
Я, конечно, не хочу делать тупой хард с затяжным метанием ГГ по болотам. Посему нужны идеи по стратегии захвата болот. Возможных действиях ГГ и сквадов участников.
Спс всем кто уже написал и тем кто напишет в данной теме!
Зачастую даже небольшая строчка может натолкнуть на очень интересную в реализации идею.
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  imizaka
Вторник, 25.12.2012, 18:44 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 205
Награды: 1
Регистрация: 18.07.2011

Можно ввести динамическую торговлю с нпс - к примеру, еслиу персонажа нету автоматического оружия-он его с удовльствием купит, а в зависимости от локации (общей опасности для персонажа по которой Янтарь от Свалки сильно отличаются) и еще и предложит различную цену, а вот если у персонажа уже лежит к примеру АКМ, то он не будет покупать всякие АКСУ и прочее, то есть суть в том чтоб персонаж покупал снаряжение только по необходимости, чтобы персонажу можно было продать только пушку либо такого же класса но с другим боеприпасом (например есть у него АКМ и обрез, то у него включена возможность купить многозарядный дробовик), либо уже вместо АКМ он купит Абокан, и то предложит сумму небольшую ибо стволы не сильно отличаются, так же может купить тот же АКМ и даже ствол ниже уровнем, но только если свой ствол сильно потрепан а оружия на руках больше нет, и боеприпасы то же самое, только под стволы которые у него есть, и еда с медикаментами, цена и вообще возможность продажи их персонажу зависили от того, есть ли они и в каком количестве они у него, и так далее, можно развивать так очень долго, про гранаты, про костюмы... И ввести бы возможность продовать вещи со скидкой, к примеру: Есть у нас винторез, и попал к нам в руки второй. Оружие хорошее, но таскать два не имеет смысла и рюкзак грузит, и выкидывать жалко. По близости торговцев нет, и в ближайшем пути не ожидаются, но есть лагерь сталкеров-мы находим персонажа у которого максимальная сумма денег, но не задача-он стоит для этого персонажа к примеру 12 000, а у персонажа только 10 000. Подобные случаи довольно часто случаются, и хотелось бы иметь возможность все таки продать персонажу эту вещь, пускай со скидкой, не выкидывать же такое ценное оружие, и хоть небольшой навар поимели :)

Добавлено (25.12.2012, 18:36)
---------------------------------------------
А по ВГ... Знаете, крассивая и качественная война из Чистого Неба и Ренегатов не получится, ибо проявляется на одной локации, состав ее небольшой и назвать ее группировкой то сложно, и совсем немного места для того чтобы изобразить противостояние. Вы лучше Ренегатов переименуйте в каких-нибудь "Болотников" или "Мародеров" т.к. группировка из них никакая, напишите пеару диалогов мол болотники эти, просто кучка слабоорганизованных бандитов пришедших со Свалки на болота, и не нужно из этого делать войну с Чистым Небом, проще организовать это как "устранение болезни"- просто зачистка болот от незванных гостей. А вот уже начиная с тех же самых болот, хотя бы в квестовых диалогах можно начать упоминать о неких Долге и Свободе, мол на днях нашли заплутавшего свободовца, вылечили, откромили, ( и тут я мог бы написать целый диалог и суть квеста, но пока не буду), в общем начать упоминать о противостоянии долга и свободы, а уже начиная где-то с кордона вывести их противостояние на лицо, можно организовать их перестрелку где-нибудь на элеваторе, и основным лицом ВГ уже сделать их, а потому что из оставшихся толком войны не получится, можно иногда вплетать сюда Монолит.

Добавлено (25.12.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Из принципиально новых идей.. одна только на данный момент идея-сделать пару квестов к примеру от долга, на донесение информации или каких-либо документов главарю Свободы, а так как долг человек из отряда долга туда пойти не может, нужен человек нейтральный

Добавлено (25.12.2012, 18:44)
---------------------------------------------
Еще что могу сказать-дорабатывайте а-лайф ребята, в живой зоне и война живее будет, к примеру чтобы ближе к ночи ночью все члены отряда группировки уходили в ближайший более-менее защищенный лагерь, ибо мутантов ночью опасных уйма и сами они в ночи опаснее становятся.

Сообщение отредактировал imizaka - Вторник, 25.12.2012, 18:10
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » Идеи и предложения для HWM - 3.2
Поиск: