бла...бла..бла...Добавлено (13.01.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Обратите внимание на предпоследний и последний тайник Коллекционера. Во веки веков не найти дерева с телепортом. И зачем мучится ради двух гнилых батонов и арта с красными показателями? Ко мне приходили знакомые, я показывала им клочок бумаги Коллекционера, в котором полтора слова и спрашивала: Можно ли найти в таких условиях нычку? На меня смотрели, как на дуреху. Альпиниста взяла с 56-го раза, угробила полдня и вечер. (естественно по видеоподсказке) Как это понимать? Не вооруженным глазом видно, что тайники работаю на форумы АМК, а форумы на тайники. Спасибо, что весь Ютуб забит видео по тайникам, потому что клавиатура у меня не железобетонная, а монитор не пуленепробиваемый к сожалению.
Тайники Стрелка полезные и в большинстве своем не сложные.
На мой, на первый взгляд, субъективный взгляд, рондомные тайники с тремя местами спауна, уже отжили свое еще со времен чистой Соли И Кости. Надо было придумывать что-то новое, оригинальное, интригующее и страшно интересное. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Плюсы есть, но минусов больше, это очевидно.
Идеи витают в воздухе. Надо только посмотреть вокруг, а не тупо упираться в свои предубеждения и амбиции. Ведь Басти придумал не плохую ветку по поиску Экзы. Не опростоволосился, как ДМХ с Кубом Теней. И дело не в том, что в лабе нету то Куба, то самого Ученого. А дело в детской веточке. Что мешает Басти создать знаковую квестовую линию с тайниками "Чернобыльского Шахматиста"? Что ему мешает пойти впереди планеты всей? В Ведьмаке играют в кости - детский лепет, в Фаллауте Вегас в какую-то непонятную карточную игру - лажа. А наши соотечественники могут вырваться вперед! И это не эфемерность, это реальность! Что мешает Басти вставить в игру нехитрую шахматную программу? И не просто вставить тупо в ПДА, а завязать на ней целую квестовую линию. С тайниками, в которых улики, подсказки, жуткие расследования, ужас и смерть и кошмарные деяния Чернобыльского Шахматиста. И шахматный ход, на который игрок должен ответить своим ходом ( например уже в ПДА). Сделать этого Шахматиста сексуальным маньяком, сумасшедшим ученым, людоедом, да кем угодно! А может и всем вместе. Наступать ему на след при помощи Тайников, попадать в страшные ловушки, узнавать новые факты его злодейств и просто играть с ним партию в шахматы не на жизнь, а на смерть. И вот тогда, если игрок прошел всю линию, и выиграл партию, убивай Шахматиста, получай наводку на нормальный тайник с хабаром, а не с батонами и ликуй! Сыграл в ничью, побегай еще по Зоне, поищи, помучайся, но убей Злодея, а проиграл, тогда ищи Рюкзак на пальме и прыгай с проводов хоть до скончания века. Вот это был бы сюжет!!! Да, предвижу претензию. Не все умеют играть в шахматы. Это так, но ради такой ветки игрок научится играть в шахматы, не научится, так позовет друга, который умеет, не позовет, так залезет в Ютуб и посмотрит партии великих шахматистов, не залезет, так установит себе в комп шахматную программу и будет при помощи ее противостоять Чернобыльскому Шахматисту! Уверена, что такая квестовая ветка создала бы фурор не только на АМК, но и в Мировой Игровой Индустрии!!!