Вот тема самого гибрида http://ap-pro.ru/forum/77-3637-84 .Если вам хочется по флудить,прошу в теме на которую дана ссылка не делать,а здесь.Спасибо за понимание
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Воскресенье, 13.01.2013, 22:25
Добавлено (13.01.2013, 22:30) --------------------------------------------- Обратите внимание на предпоследний и последний тайник Коллекционера. Во веки веков не найти дерева с телепортом. И зачем мучится ради двух гнилых батонов и арта с красными показателями? Ко мне приходили знакомые, я показывала им клочок бумаги Коллекционера, в котором полтора слова и спрашивала: Можно ли найти в таких условиях нычку? На меня смотрели, как на дуреху. Альпиниста взяла с 56-го раза, угробила полдня и вечер. (естественно по видеоподсказке) Как это понимать? Не вооруженным глазом видно, что тайники работаю на форумы АМК, а форумы на тайники. Спасибо, что весь Ютуб забит видео по тайникам, потому что клавиатура у меня не железобетонная, а монитор не пуленепробиваемый к сожалению. Тайники Стрелка полезные и в большинстве своем не сложные. На мой, на первый взгляд, субъективный взгляд, рондомные тайники с тремя местами спауна, уже отжили свое еще со времен чистой Соли И Кости. Надо было придумывать что-то новое, оригинальное, интригующее и страшно интересное. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Плюсы есть, но минусов больше, это очевидно. Идеи витают в воздухе. Надо только посмотреть вокруг, а не тупо упираться в свои предубеждения и амбиции. Ведь Басти придумал не плохую ветку по поиску Экзы. Не опростоволосился, как ДМХ с Кубом Теней. И дело не в том, что в лабе нету то Куба, то самого Ученого. А дело в детской веточке. Что мешает Басти создать знаковую квестовую линию с тайниками "Чернобыльского Шахматиста"? Что ему мешает пойти впереди планеты всей? В Ведьмаке играют в кости - детский лепет, в Фаллауте Вегас в какую-то непонятную карточную игру - лажа. А наши соотечественники могут вырваться вперед! И это не эфемерность, это реальность! Что мешает Басти вставить в игру нехитрую шахматную программу? И не просто вставить тупо в ПДА, а завязать на ней целую квестовую линию. С тайниками, в которых улики, подсказки, жуткие расследования, ужас и смерть и кошмарные деяния Чернобыльского Шахматиста. И шахматный ход, на который игрок должен ответить своим ходом ( например уже в ПДА). Сделать этого Шахматиста сексуальным маньяком, сумасшедшим ученым, людоедом, да кем угодно! А может и всем вместе. Наступать ему на след при помощи Тайников, попадать в страшные ловушки, узнавать новые факты его злодейств и просто играть с ним партию в шахматы не на жизнь, а на смерть. И вот тогда, если игрок прошел всю линию, и выиграл партию, убивай Шахматиста, получай наводку на нормальный тайник с хабаром, а не с батонами и ликуй! Сыграл в ничью, побегай еще по Зоне, поищи, помучайся, но убей Злодея, а проиграл, тогда ищи Рюкзак на пальме и прыгай с проводов хоть до скончания века. Вот это был бы сюжет!!! Да, предвижу претензию. Не все умеют играть в шахматы. Это так, но ради такой ветки игрок научится играть в шахматы, не научится, так позовет друга, который умеет, не позовет, так залезет в Ютуб и посмотрит партии великих шахматистов, не залезет, так установит себе в комп шахматную программу и будет при помощи ее противостоять Чернобыльскому Шахматисту! Уверена, что такая квестовая ветка создала бы фурор не только на АМК, но и в Мировой Игровой Индустрии!!!
ГГ вставляет диктофон в пистолетный слот и приходит красная СМСка от Шахматиста: " Пути Господни неисповедимы! А я думал ты меня вспомнишь. Значит не время еще. А я вот тебя хорошо помню, я твою рожу хорошо запомнил, на всю твою очставшуюся жизнь. Думай, мозг залитый кислотой, вспоминай! А пока шевелишь серым веществом, залитым чистящим средством "Абраско", ищи место по погремушкам в рюкзаке, найдешь там кое-что познавательное. Ну, а фотка это отдельная история. Бегай по Зоне и посматривай на ноги товарищей, братьев по оружию. Какие-то вы все легкодоступные. Как дети! Как мой братик Колька. Делай ответный ход, прыщ! P.S. Чуть не забыл, поговори с Колмогором."
ГГ делает ответный ход, правильный (10.Черные-Ферзь d4-f6)
ГГ идет к Колмогору: " Привет, старик...какими судьбами?" - " Привет, Колмогор! Покой нам только снится. А ты чего такой радостный? Колись, может и я за одно с тобой зубы посушу. Смех продлевает жизнь тогда, когда она в нас еще теплится. Знаешь такой анекдот? Привозят в больницу мужика с ножом в спине, а врач у него так слезливо спрашивает: Очень больно? А мужик: Нет,доктор...только, когда смеюсь! Ха-ха-ха...Ну, как?" - " В каком месте смеяться? Ха-ха-ха...да, радоваться есть чему, но рановато, проблему надо одну решить, поможешь, старик?" - " Помогу, чем смогу. Что за проблема?" - " Слушай по порядку. Появился в деревне вдруг ниоткуда намедни человечишко странный. Ходил, бродил, потом ко мне кегли подкатил, глазенки бегают, улыбочка такая противненькая, потеет, а шляпу фетровую не снимает,балбес. Кто таков, спрашиваю. Ученый, отвечает. Что надо, интересуюсь? Артефакты собираю, глаголит в ответ, может знаете тут места спауна? Тут меня мыслишка шальная и посетила. Знаю, говорю, есть у нас в Старой Деревне глючный арт "Морской Еж", за магазином в текстуры провалился. Забирай, говорю, да побыстрее, не жалко. Забрал, не побрезговал, потому как перестали мои бойцы виснуть на подходе к магазину. Вот!" - " Помню я этого Урчина, попомучался я с ним одно время. Так а в чем еще проблема?" - " А произошла у нас такая фича, глючный объект опять нарисовался. Удали, ты же уже знаешь, как! А то приходят к нам люди с разных локаций и виснут бедняги. А мне, как хозяину неудобно как-то, совестно. Удали его! А потом и поговорим!!! (после этих слов зависает игра или выбивает на рабочий стол, ГГ смотрит лог и методом удаления глючного объекта удаляет объект, запускает игру с предыдущего сохранения и идет опять в Старую Деревню)Я тебя обожаю, Меченый! Удалил заразу, бесов вирус! Силен ты в файлах Соли ковыряться! Теперь можно спокойно где угодно шастать, даже около магазина. Спасибо тебе, браток. Иди с Богом!" - " Пока, чайники!"
ГГ по наводкам в рюкзаке идет в ................................ и ищет, я сама пока не знаю что!
рондомные тайники с тремя местами спауна, уже отжили свое
А мне нравится идея. Не теряется интерес при повторном прохождении.
Цитата (oksana579)
В Ведьмаке играют в кости - детский лепет, в Фаллауте Вегас в какую-то непонятную карточную игру - лажа
Просто сама идея - играть в игру в игре - уже попахивает.. идиотизмом)
Цитата (oksana579)
Что мешает Басти вставить в игру нехитрую шахматную программу
Например, очевидная сложность подобной затеи. Даже если найти готовую программу на С++, ее еще надо будет переводить на Lua, адаптировать к собственно сталкеру.. Кроме того, шахматные программы, даже простые, достаточно объемны. Ну, и кроме того, нелепость - кроме пары человек, никто не будет в Сталкере играть в шахматы. Гораздо проще и интересней (да и красивей) использовать именно шахматные программы. А квестовую ветку не обязательно завязывать на шахматах - собственно, игра здесь особой роли не играет. Можно хоть крестики-нолики прицепить, были бы талант и желание.