Название мода: Время перемен Версия мода: v 1.0 Год: 2013 Тестировался на патче: 1.5.10 Автор мода: Aleks Оф.группа вконтакте:http://vk.com/vremja_peremen_mod
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.
Изменения/Дополнения: Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют. Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.
Моды из которых добавлены некоторые материалы: Shoker mod 1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 NC Project
Благодарность за помощь в создании и тестировании мода: Фениксу, Экзору, Капитану.
От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
YTroll, наверн лучше вобще не заменять и все. valeras_98, потихоньку продвигается, новости я все выкладываю на оф. группе ато боюсь тут надоем всем с ними. Вкратце скажу что восстановлен сон, голод, выпадение частей мутантов. Погодные текстуры взял из Mistery для ЧН, интеллект НПС сделал лучше. Сейчас вот добавляю транспорт и оружие которое можно будет получить только за квест. Кстати с возвращением.
Дембель, Спс. А не подскажешь где можно пощемить пару часов. Ночи тёмные, хотел бандосов вынести, шиш получилось, меня вынесли. Жду дня чёрт побери столько времени впустую.
Вкратце скажу что восстановлен сон, голод, выпадение частей мутантов. Погодные текстуры взял из Mistery для ЧН, интеллект НПС сделал лучше. Сейчас вот добавляю транспорт и оружие которое можно будет получить только за квест.
Изменения радуют, ничего лишнего нет, и это хорошо
Цитата (aleksn09)
Кстати с возвращением.
Спасибо
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 31.03.2013, 20:48