S.T.A.L.K.E.R. Clear sky: Время перемен
|
|
|
aleksn09
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11 | Сообщение # 1
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Название мода: Время перемен Версия мода: v 1.0 Год: 2013 Тестировался на патче: 1.5.10 Автор мода: Aleks Оф.группа вконтакте: http://vk.com/vremja_peremen_mod
Ссылки на скачивание мода: Яндекс Диск Торрент DepositFiles Фикс для Время перемен v1.0
Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en Процессор: Pentium 4 3 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 512 МБ Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 6 GB
Описание:Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.
Изменения/Дополнения: Новый эффект выброса. Новое оружие: М82 Баррет, M1000, АК-74 тактический (правозатворный), АК-74 (правозатворный), АК-74у (правозатворный), СВД (правозатворная), ТТ33, АК-47(правозатворный),АК-108(правозатворный), СВД-С (правозатворная), М79, Отбойник, Сайга, РПК, ПЗРК, Aug, АПС, СВ-98, Винторез (правозатворный), ОЦ-14 Гроза(правозатворная), ВАЛ(правозатворный), MP5A2, FN Minimi (M249), CheyTac Intervention M200. Добавлен транспорт. Добавлены броники. Частичная замена текстур: оружий, деревьев, кустов, неба. Новые группировки: О-сознание, Охотники. Восстановлены вырезанные мутанты: Излом, Кошка, Бюрер, Зомби (гражданский), Химера. Добавлены локации: Темная лощина, Бар "100 Рентген", Дикая Территория, X-18, X-16, X-8, Радар, Припять, Подземелье Припяти, Жилище Картографа (Автор: Pihan13) Новые квесты и вторая линия сюжета. Новые артефакты: Слюда, Слизь, Слизняк, Пружина, Пленка, Капля, Булыжник, Симбион, Дикобраз, Сердце зоны. Погодные явления: Туман. Новые персонажи: Азот, Зверобой, Бармен, Волкодав, Осведомитель. Название оружия заменены на реальные. Именена озвучка в меню и само меню. Добавлены документы. Добавлена еда. И немного мелочей которые возможно Вас порадуют. Список изменений не полный т.к. много чего изменено и все не запомнишь.
Моды из которых добавлены некоторые материалы: Shoker mod 1.9 OGSM CS 1.8 Clear shot 13.0 NC Project
Благодарность за помощь в создании и тестировании мода: Фениксу, Экзору, Капитану.
От автора: Поскольку на Чистое небо мало проектов, решил сделать мод, который может быть вам понравится. В первой версии малое количество добавленных квестов, в связи с тем что народу может и не понравиться мод, и не хочется делать лишнюю работу. Поэтому в зависимости от того понравится народу мод или нет будет выпущена вторая версия мода в котором будет добавлено много новых квестов и исправление вылетов, если таковые найдутся. В плане вылетов, во время полной тестировки было выявлено только два серьезных вылета, где и как их обойти можно узнать на официальном сайте мода или в официальной группе вконтакте. Приятной игры.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Воскресенье, 10.02.2013, 15:49
|
|
Воскресенье, 03.02.2013, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Дембель
Воскресенье, 31.03.2013, 20:53 | Сообщение # 241
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
Цитата (тень121) Спс. А не подскажешь где можно пощемить пару часов. Ночи тёмные, хотел бандосов вынести, шиш получилось, меня вынесли. Жду дня чёрт побери столько времени впустую Хм,ну можешь по ТД или Бару побродить, хорошие впечатления я тебе гарантирую!)
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Воскресенье, 31.03.2013, 21:10 | Сообщение # 242
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
Дембель, Я эт уже полнял, пойду в неизвестность, но с Сайгой. Удачи.
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Burer666
Воскресенье, 31.03.2013, 21:11 | Сообщение # 243
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
416 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
НЕ плохо,спасибо потом оценю.!
|
|
Воскресенье, 31.03.2013, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|
|
Nestor
Понедельник, 01.04.2013, 14:03 | Сообщение # 244
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
576 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Бар заселён, это хорошо, но в Тёмной лощине я нашёл только стайку собак и группировку "Охотники", но у них никаких квестов вобще нет. Но мне лока нравиться .
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 01.04.2013, 14:34
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Понедельник, 01.04.2013, 14:25 | Сообщение # 245
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
По Припяти интересно по бегать, правда туда надо сначала добраться. В лабораториях полазить можно.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Понедельник, 01.04.2013, 14:26
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 14:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Nestor
Понедельник, 01.04.2013, 14:35 | Сообщение # 246
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
576 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Цитата (aleksn09) В лабораториях полазить можно. А там документы какие нибудь есть? Или локация как Даркэскэйп, "атмосферическая"
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Понедельник, 01.04.2013, 14:48 | Сообщение # 247
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Nestor, есть, в каждой лаборатории по 2 документа, их потом можно будет продать Сахарову или Осведомителю.
|
|
Понедельник, 01.04.2013, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Nestor
Понедельник, 01.04.2013, 22:47 | Сообщение # 248
|
Понедельник, 01.04.2013, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Дембель
Вторник, 02.04.2013, 10:57 | Сообщение # 249
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
379 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
Вторник, 02.04.2013, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2012 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Только в случае каких нибудь вылетов я не помогу, т.к. тех поддержку веду только по рекомендуемым источникам.
|
|
Вторник, 02.04.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Всем привет. Поиграл и решил отписаться. В принципе мод неплохой, хотя это скорее аддон-солянка, так как особо кардинальных отличий от ЧН тут нет, но зато есть ОГСМ и ещё много чего приятного. Мод явно больше для тех кому нравится атмосфера и кто хочет просто побродить в одиночестве и вспомнить, что такое ЧН. Хотя такое одиночество и отсутствие сложности порой надоедает. Мод стабилен. За всё прохождение был только один вылет, да и тот случайный, при входе зомби-гражданского в аномалию Воронка. Было бы неплохо подправить баланс, причём, как мне показалось, в сторону реализма, так как едой почти не пользовался, а большое кол-во оружия просто лишнее, так как либо ни чем не отличается от др., либо просто не приходится его использовать. В моде также присутствует ненавистное мне слово "Халява". Мало того что коробочки группировок полны под завязку(хотя и не все!), так ещё и в придачу, я на Дикой Территории, в заброшенном доме (там, где в ТЧ через пролом в крыше залазить надо...) нашёл огромный тайник наёмников, с ассортиментом от экзо до патронов к гаусу, причем ассортимент был больше, чем у торговцев. Безобразие! Ещё одним минусом является случайный глюк, когда в ТД на базе наёмников, как раз в то врема, когда Свободовцы её штурмуют, иногда срабатывает переход в лабораторию, но не в подвале базы, а прямо во дворе. Вообще мне этот мод напомнил чем-то "Путь в Припять". Такие же незапоминающиеся квесты и геймплэй, но зато довольно большая свобода действий и высокая стабильность. Если руки не кривые и хватает ума поставить сверху погодку из Мизери и мёртвые пейзажи из ABS NAture, то получается совсем неплохо. А если кто-нибудь сделает какое-то дополнение в геймплэй и подправит баланс, то моду цены не будет. А пока-что твёрдая четвёрка. Ну а если учесть слова автора "Целью этой модификации является расширение Зоны", то цель полностью достигнута и за эту работу ему пять баллов!
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал stalker8509 - Суббота, 06.04.2013, 16:21
|
|
Суббота, 06.04.2013, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата (stalker8509) В моде также присутствует ненавистное мне слово "Халява". Мало того что коробочки группировок полны под завязку(хотя и не все!), так ещё и в придачу, я на Дикой Территории, в заброшенном доме (там, где в ТЧ через пролом в крыше залазить надо...) нашёл огромный тайник наёмников, с ассортиментом от экзо до патронов к гаусу, причем ассортимент был больше, чем у торговцев. Безобразие! Ещё одним минусом является случайный глюк, когда в ТД на базе наёмников, как раз в то врема, когда Свободовцы её штурмуют, иногда срабатывает переход в лабораторию, но не в подвале базы, а прямо во дворе. Если руки не кривые и хватает ума поставить сверху погодку из Мизери и мёртвые пейзажи из ABS NAture, то получается совсем неплохо. Объясню некоторые моменты. Тайник, который Вы нашли, является схроном клана Наемники. И такие схроны есть у каждого клана. Насчет большого ассортимента никакого перебора нету. Ведь врятли тайник клана будет бедным. Тем более такой тайник еще найти нужно. Насчет перехода, он как то не понятно работает, возможно во второй части исправлю его. Погода из Мизери будет во второй версии мода, в этой теме даже есть скрины на которых виден результат добавленной погоды в мод из Мизери.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
99 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
Цитата (aleksn09) Погода из Мизери будет во второй версии мода
Раз уж планируются такие доработки, то вот вопросы ( а точнее просьбы и пожелания ): А нельзя ли переделать звуковую составляющую, например амбиэнтные звуки, чтобы атмосфера мода была более уникальной, а то ведь уже на основе Мизери есть и "Mistery" и "Psyhodelik mod" (или как-то так). К тому же можно оставить упомянутые выше тайники группировок, но сделать их либо доступными по квесту, либо просто охраняемыми. А то ведь, странно, что на Кордоне к воякам в такой тайник надо ещё пробиться, а у Наймов он просто так лежит. Aleksn09, ты говорил выше, что Цитата (aleksn09) такой тайник еще найти нужно , но я например не знаю ни одного добропорядочного Сталкера, который не полез бы в заброшенный дом, или ещё куда-то, куда и попасть-то трудно, даже если там, извиняюсь, полная жопа! На то мы и Сталкеры! Кроме того было бы неплохо сделать побольше динамических аномалий и отрядов монстров в тех местах, которые являются проходными. Например в ТД, ниже базы наемников, слева от ворот на Кордон огромная пустая территория. Там ведь можно какую-то аномалию, рождающую редкие арты вставить. И пусть подход к ней будет труден, как раз из-за монстров и аномалий....
|
|
Суббота, 06.04.2013, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2012 |
|
|
|
|
|
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Цитата (stalker8509) А нельзя ли переделать звуковую составляющую, например амбиэнтные звуки, чтобы атмосфера мода была более уникальной, а то ведь уже на основе Мизери есть и "Mistery" и "Psyhodelik mod" (или как-то так). В Мизери была озвучка, я ее вместе с погодой взял. Цитата (stalker8509) К тому же можно оставить упомянутые выше тайники группировок, но сделать их либо доступными по квесту, либо просто охраняемыми. А то ведь, странно, что на Кордоне к воякам в такой тайник надо ещё пробиться, а у Наймов он просто так лежит. В таком случае это уже не схрон будет, а охраняемый склад, как на блокпосте(т.е. на блокпосте уже не схрон а склад). Были идеи сделать так чтобы при вступлении в группировку, давали наводку на схрон. Ну или хотябы когда достигаешь какого либо ранга, или убиваешь члена клана. Скорее всего я во второй версии это и реализую. Схрон делался доступным и в то же время трудно-находимым. Ведь как Осведомитель говорит схроны эти предназначены для тех, кто попал в беду(Мародеры, тяжелое ранение) и поэтому они не закрыты аномалиями. Хотя я и понимаю что они без аномалий легко доступные.
|
|
Суббота, 06.04.2013, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
Мод вполне неплохой, имеются ошибки и недочёты, но они должны быть исправлены во второй версии
|
|
Среда, 10.04.2013, 20:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2013 |
|
|
|
|