Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Голос: Эпизод 1
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
Ветер времени
4.5
Золотой Обоз 2
3.0
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Genesis 0.4.1
  Злобная реклама
Суббота, 19.02.2011, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Беларусь  KV38
Вторник, 12.04.2011, 10:39 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

фикса от вылета
класть в D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weathers
с заменой
cool
Прикрепления: flares.ltx (8.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2011, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 02.05.2011, 14:24 | Сообщение # 47
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Спасибо за фикс.
Сообщение отредактировал Renson - Понедельник, 02.05.2011, 14:25
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Беларусь  Kpau
Понедельник, 02.05.2011, 18:27 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 10.04.2011

Quote (nicolllA)
Не **** 5 патч не помогает и пониженные настройки виснет и всё мод не доделали нормально

Не могу не согласитсья.Мод более чем не стобилен!Я больше вам скажу,у мен не один мод так не вылетал!Но это ток на 6 патче...Щя удалю игру,занаво установлю и 5 поставлю....Надеюсь поможет

Добавлено (02.05.2011, 18:27)
---------------------------------------------
Нет,не помогло.Я и фикс от КВ скачал.Не хера не помогает.Я более нестабильной солянки в жизни не видел!

  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2011
Российская Федерация  Renson
Понедельник, 02.05.2011, 21:36 | Сообщение # 49
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Мод более чем не стобилен!
Знаем. И публично извинялись. Fail так fail.

Quote
солянки
Пасть порву.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2011, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  MrHeAdShot
Среда, 04.05.2011, 23:23 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2011

При вборе профиля за бандиты , после появления , и после разговора с НПС Пашка Длинный вылет с логом
:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:515: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

stack trace:
Что там с Dialog_manager'ом намудрили?

  Злобная реклама
Среда, 04.05.2011, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2011
Российская Федерация  DART
Четверг, 05.05.2011, 09:12 | Сообщение # 51
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 583
Награды: 7
Регистрация: 15.09.2010

Kpau, Это вовсе не солянка .
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2010
Российская Федерация  Renson
Пятница, 06.05.2011, 11:12 | Сообщение # 52
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

MrHeAdShot - добавляли диалоги на покупку статей и про местность.
---

Итак. Оглядываясь назад, понимаю, что версии 0.4 и 0.4.1 были полнейшей халтурой и помойкой. Последняя ещё и не работала. Извиняюсь.

Собственно, вопрос: имеет ли смысл давать проекту рестарт? Под рестартом я имею в виду начало вообще с нуля, потому что наворочено столько, что проще снести и начать всё заново. Делать вдумчиво, без всяких свистелок и перделок.
Так вот: стоит ли?

P.S.Пока о непосредственно разработке речи не идёт - только мысли и разговоры. Время на моддинг будет только с середины июня.
P.P.S.В любом случае, один я задумку не потяну.

Сообщение отредактировал Renson - Пятница, 06.05.2011, 11:24
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Rhadamanthus
Пятница, 06.05.2011, 15:46 | Сообщение # 53
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Renson,
Мне мод нравится даже в таком виде. Поэтому я однозначно за рестарт проекта. Но решать конечно же тебе.
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  VIRUS96
Пятница, 06.05.2011, 16:11 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Renson, я тоже поддерживаю, мод слишком интересен, чтоб забрасывать smile Определенно рестарт
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  BotKILLer
Пятница, 06.05.2011, 17:28 | Сообщение # 55
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2010

Renson, Рестарт, мод очень понравился продолжай работу!
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 06.05.2011, 18:36 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Рестарт. Если конечно будет реально проще доделки smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.05.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 08.05.2011, 00:09 | Сообщение # 57
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

За рестарт.

Добавлено (08.05.2011, 00:09)
---------------------------------------------
Вот мои мысли по поводу того, что нужно сделать в рестарте:

1) Добавить локации. В частности Затон, Юпитер, Рыжий Лес и локация Предбанник.

  • Предбанник использовать в качестве старта за Одиночку. Он появляется на юге, выполняет несколько вступительных простых квестов.
  • Затон. От-туда надо полностью убрать торговцев, и Скадовск выставлять как простое необитаемое судно (А может и нет, есть идеи по поводу его, если нужно, могу рассказать поподробнее).
  • Юпитер. Янов тоже необитаемый. В здании - высотке (Там, где в ЗП был Зулус) тоже есть идеи, кого расположить. Опять же, если заинтересует, обсудим в личке.
  • Рыжий Лес. Сделать его одним из самых опасных мест в Зоне. Лесник остается на своем месте. В глубине леса расположить логово нигде раннее не виданых (На тот момент) мутантов - Бюреров или Полтергейстов.
    2) Население стандартных локаций
  • Лаборатории. Никаких Полтергейстов. Только Снорки и Гражданские Зомби (Как вариант - несколько их видов из OGSM - Обычный, Призрак, и Чумной)
  • Бар. Согласно одной из легенд, нужно расположить в "Бывшей" базе долга Кровососа с отдельной текстурой и большой устойчивостью к урону - Это будет Стронглав. У него в логове много трупов ученых в костюмах СПП с отдельной, тоже другой текстурой (Белой, со знаками токсинов на спине, я где - то видел ее. В одном из модов.)
    3) Истории персонажей. Предлагаю создать вместо свободного выбора имени, три заранее подготовленных персонажей.
  • Ученый. Зовут его Профессор Круглов Да, будем играть за того - самого Круглова. В книгах упоминается, что он довольно странный тип, для ученого. Со своими тараканами в голове, этим можно будет обьяснить владение оружием.
    В зону приехал по своему желанию, что странно.
  • Бандит. Имя ему - Боров. Как он начинал свою бандитскую карьеру.
    Сбежал из тюрьмы, и его "Братки" на Большой Земле посоветовали ему отправиться в Зону.
  • Сталкер. Его зовут Димка Шухов. Для него можно даже включить локацию "ЧАЭС" с единственной концовкой у монолита - "Дай мне власть". Тогда он перенесется в Монолит и станет призраком Зоны, хранителем ее негласных правил.
    Привели его в Зону смерть жены и ребенка. От безыходности он отправился искать упокоения от своих терзаний здесь.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 08.05.2011, 00:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.04.2011
    Российская Федерация  Renson
    Воскресенье, 08.05.2011, 10:55 | Сообщение # 58
    [Genesis mod]
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1053
    Награды: 2
    Регистрация: 03.07.2010

    Почему же личка? Можно и здесь. Публичное обсуждение, тыксказать.

    Полтергейсты мне и самому не нравится, так что... В самом деле, почему бы их и не убрать? Оставив лишь огненных, редко.
    Сосыч на бывшей базе Долга? Ну, в принципе, можно. Да, пожалуй, так и сделаем. За порогом бара вас могут сожрать. Здорово.
    Локации новые - куда же без них. Но об этом пока рано говорить.
    Персонажи. Будет игра за одного. За сталкера. тчк.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.05.2011, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.07.2010
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 08.05.2011, 12:42 | Сообщение # 59
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Renson
    Quote
    Локации новые - куда же без них. Но об этом пока рано говорить.

    А как же я? biggrin

      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.05.2011, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  InfoPorschen
    Воскресенье, 08.05.2011, 12:49 | Сообщение # 60
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 34
    Награды: 1
    Регистрация: 16.04.2011

    Quote (Renson)
    Персонажи. Будет игра за одного. За сталкера. тчк.

    Точно. Лучше сосредоточиться на одном персонаже.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.05.2011, 12:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2011
    Поиск: