Закон Дегтярева
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Название: Закон Дегтярева Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 25.06.2012 Дата выхода: 08.04.2013
Внимание!!! Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности: 1. Новый сюжет - Аннотация сюжета: После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор. 2. Общее количество добавленных квестов (63) 3. Рандомность - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 4. Важные районы Зоны отмечены на карте 5. Огромное количество новых визуалов NPC 6. Система сохранений - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. 7. Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. - Пси выброс можно увидеть только по сюжету. - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко). 9. Графика - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom. 10. Оружие - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. 11. Транспорт - Добавлено более 10 новых видов транспорта. - Реализован респавнер автомобилей. - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. - Добавлен спидометр. 12. Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения. 13. Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. 14. Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). - Для снятия денег необходим специальный ранг. - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 15. Мутанты - Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. - Более 10 разновидностей зомби. - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. - Появилась возможность ставить приманки на мутантов. 16. Аномалии - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию. 17. AI Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты. - Лечить раненных товарищей. - Приветствовать ГГ. 18. Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны. 19. А также множество других мелких изменений.
Скачать: https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D Скриншоты: http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid:: Патч #1: http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Пацаны, прошу не обижатся, если я не успел ответить на ваш вопрос.
Нет, связной не обязателен по сюжету, это второстепенный квест. Не люблю, когда в модах умирают квестовые НПЦ и дальше прохождение не возможно, из-за этого. В ЗД такого нет.
|
|
Вторник, 09.04.2013, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 20:59 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
proger_Dencheek, обижаться не обижаюсь, но всё же ответь, когда патч то? Я вместе с патчем на торрент залью.
|
|
Вторник, 09.04.2013, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Цитата Стабильный вылет при использовании ящиков с боеприпасами, если в руках ГГ держит болт. Проверено и в Припяти и на Кордоне. Лог в моём посте выше. Вылета нет если взять в руки оружие или всё спрятать в рюкзак. Спасибо за лог. Только я просил логи скидывать мне в почту, :-) а то в форуме их потом не найдешь.Добавлено (09.04.2013, 21:02) --------------------------------------------- Shved, даа, точно не сейчас. Если найду свободное время - будет вам патч.
|
|
Вторник, 09.04.2013, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 21:02 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
proger_Dencheek, Цитата (Shved) когда патч то?
|
|
Вторник, 09.04.2013, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Путь Человека
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1326 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
D1key, я сейчас работаю, выходные через полторы недели, а сейчас тоже некогда, Альтернатива выйдет конечно, я просто сказал к тому времени если она выйдет, я буду занят уже ей.)
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2011 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:11 | Сообщение # 81
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Хемуль36рус, жаль что полторы недели ждать, но думаю оно того стоит.
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
С мобами все нормально, по 1 патрону в каждого и они готовы.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 09.04.2013, 22:15
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:15 | Сообщение # 83
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
_DarkScape_, ты про зомби?
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Shved) _DarkScape_, ты про зомби? Они самые)Как орешки щёлкаю их.
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:17 | Сообщение # 85
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
_DarkScape_, это с чего ж ты их по одному патрону валишь? с гаусспушки?
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Shved) _DarkScape_, это с чего ж ты их по одному патрону валишь? с гаусспушки? Без разницы. Могу и с гаусс пушки. Уязвимые места знаю)
Добавлено (09.04.2013, 22:21) --------------------------------------------- После этого замучался выходить от туда, т.к сохранился там)
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 09.04.2013, 22:22
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:21 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
_DarkScape_, просветишь общественность каким образом?
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (Shved) _DarkScape_, просветишь общественность каким образом? One shot в голову и все.Добавлено (09.04.2013, 22:24) --------------------------------------------- proger_Dencheek, Что думаешь насчет стабильного вылета на свалке? Захожу, иду и пси выброс. Добегаю до бтр и задание выполнено, через секунды 2 вылет.
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
proger_DencheekЦитата Не люблю, когда в модах умирают квестовые НПЦ и дальше прохождение не возможно, из-за этого. В ЗД такого нет. Такое есть. Например, Мурада порвали зомби и квест повис незавершённым.
_DarkScape_Цитата One shot в голову и все. Ага, щас! Скелеты вообще не валятся таким способом, только резать ножиком надо - прут как бронированные танки.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Вторник, 09.04.2013, 22:30
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:25 | Сообщение # 90
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
_DarkScape_, на "новичке" играешь? На "ветеране" такая фигня не прокатит.Добавлено (09.04.2013, 22:25) --------------------------------------------- bukshin26, выйдет патч и этих зомбей меньше будет, вообще не понятно нафиг их такую туеву хучу добавлять было?
|
|
Вторник, 09.04.2013, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|