Случайная подборка модов
Winter of Death: Ultimatum
4.0
SWTC
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Тайный путь
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Закон Дегтярева (Новый сюжет и большое количество интересных фич.)
Закон Дегтярева
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 08.04.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013



Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

Внимание!!!
Мод не совместим с другими модификациями!

Особенности:
1. Новый сюжет
- Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D
Скриншоты:
http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid::
Патч #1:
http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 09.04.2013, 20:56 | Сообщение # 76
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Пацаны, прошу не обижатся, если я не успел ответить на ваш вопрос.

Нет, связной не обязателен по сюжету, это второстепенный квест. Не люблю, когда в модах умирают квестовые НПЦ и дальше прохождение не возможно, из-за этого. В ЗД такого нет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 20:59 | Сообщение # 77
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

proger_Dencheek, обижаться не обижаюсь, но всё же ответь, когда патч то?
Я вместе с патчем на торрент залью.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 09.04.2013, 21:02 | Сообщение # 78
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата
Стабильный вылет при
использовании ящиков с
боеприпасами, если в
руках ГГ держит болт.
Проверено и в Припяти и
на Кордоне. Лог в моём
посте выше.
Вылета нет если взять в
руки оружие или всё
спрятать в рюкзак.

Спасибо за лог. Только я просил логи скидывать мне в почту, :-) а то в форуме их потом не найдешь.

Добавлено (09.04.2013, 21:02)
---------------------------------------------
Shved, даа, точно не сейчас. Если найду свободное время - будет вам патч.

  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 21:02 | Сообщение # 79
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

proger_Dencheek,
Цитата (Shved)
когда патч то?
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Хемуль36рус
Вторник, 09.04.2013, 22:03 | Сообщение # 80
Путь Человека
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1326
Награды: 16
Регистрация: 24.05.2011

D1key, я сейчас работаю, выходные через полторы недели, а сейчас тоже некогда, Альтернатива выйдет конечно, я просто сказал к тому времени если она выйдет, я буду занят уже ей.)
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2011
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:11 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Хемуль36рус, жаль что полторы недели ждать, но думаю оно того стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:14 | Сообщение # 82
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

С мобами все нормально, по 1 патрону в каждого и они готовы.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 09.04.2013, 22:15
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:15 | Сообщение # 83
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

_DarkScape_, ты про зомби?
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:15 | Сообщение # 84
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Shved)
_DarkScape_, ты про зомби?

Они самые)Как орешки щёлкаю их.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:17 | Сообщение # 85
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

_DarkScape_, это с чего ж ты их по одному патрону валишь? с гаусспушки? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:21 | Сообщение # 86
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Shved)
_DarkScape_, это с чего ж ты их по одному патрону валишь? с гаусспушки?

Без разницы. Могу и с гаусс пушки. Уязвимые места знаю)

Добавлено (09.04.2013, 22:21)
---------------------------------------------

После этого замучался выходить от туда, т.к сохранился там)
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 09.04.2013, 22:22
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:21 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

_DarkScape_, просветишь общественность каким образом?
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:24 | Сообщение # 88
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (Shved)
_DarkScape_, просветишь общественность каким образом?

One shot в голову и все.

Добавлено (09.04.2013, 22:24)
---------------------------------------------
proger_Dencheek,
Что думаешь насчет стабильного вылета на свалке?
Захожу, иду и пси выброс. Добегаю до бтр и задание выполнено, через секунды 2 вылет.

  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  bukshin26
Вторник, 09.04.2013, 22:24 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

proger_Dencheek
Цитата
Не люблю, когда в модах умирают квестовые НПЦ и дальше прохождение не возможно, из-за этого. В ЗД такого нет.
Такое есть. Например, Мурада порвали зомби и квест повис незавершённым.


_DarkScape_
Цитата
One shot в голову и все.
Ага, щас! Скелеты вообще не валятся таким способом, только резать ножиком надо - прут как бронированные танки.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Вторник, 09.04.2013, 22:30
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Shved
Вторник, 09.04.2013, 22:25 | Сообщение # 90
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

_DarkScape_, на "новичке" играешь? На "ветеране" такая фигня не прокатит.

Добавлено (09.04.2013, 22:25)
---------------------------------------------
bukshin26, выйдет патч и этих зомбей меньше будет, вообще не понятно нафиг их такую туеву хучу добавлять было?

  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » Закон Дегтярева (Новый сюжет и большое количество интересных фич.)
Поиск: