Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
История Кота
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 08.04.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013



Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

Внимание!!!
Мод не совместим с другими модификациями!

Особенности:
1. Новый сюжет
- Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D
Скриншоты:
http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid::
Патч #1:
http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:54 | Сообщение # 106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (proger_Dencheek)
_DarkScape_, Так он безлоговый? После загрузки квиксейфа?
Если так, то у одного моего тестера была такая бяка.
Загрузи автосейф, должно быть нормально.

Все так же, 4 раза уже пробовал..Просто пробежать не канает, смерть после перехода на другую локацию.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 09.04.2013, 22:57 | Сообщение # 107
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Никто не сможет рассказать, где искать артефакт в ТД, ибо спавн рандомный. При старте Темной Долины, Артур отправляет сообщение с внятными наводками.
Если не заметил, то подсказка - на болоте или возле Лаборатории.
P.S. Тут внимательность нужна...
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:58 | Сообщение # 108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Оппа) Зашел на свалку и сразу же перезапустил этот сейв и все отлично)
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 09.04.2013, 22:59 | Сообщение # 109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Спасибо,глянем-с
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 23:12 | Сообщение # 110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Нашел артефакт, около телепорта на болоте. Жаль конечно от сюжета отбился(

Добавлено (09.04.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Сможет кто нибудь поделиться сейвом после сразу же после выброса?? В замен дам этот же сейв, но с любой снарягой, с которой захотите.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 09.04.2013, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  vik1919
Вторник, 09.04.2013, 23:20 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

А где девался Земляниктн? На блокпосту нету...
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 09.04.2013, 23:28 | Сообщение # 112
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

vik1919, иногда уходит "по своим делам". Надо несколько секунд подождать и он придет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 09.04.2013, 23:58 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

proger_Dencheek, в моде есть новые локации?
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 10.04.2013, 00:02 | Сообщение # 114
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

PAcAn4iK, Нету.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  EffE
Среда, 10.04.2013, 00:13 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2012

видосиков бы посмотреть
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.04.2013, 00:16 | Сообщение # 116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (EffE)
видосиков бы посмотреть

А не легче скачать? Так сказать отведать своими глазами а не чужими)Качай мод, хороший, как все проходилкин модификаций говорю.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 00:28 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Пси выброс на Свалке задание выполнено спрятаться в БТРе.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.04.2013, 00:33 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (тень121)
Пси выброс на Свалке задание выполнено спрятаться в БТРе.

Зайди на локацию и перезапусти этот же сейв и все будет Ice
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 10.04.2013, 00:33
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 00:39 | Сообщение # 119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

_DarkScape_,
Сбегай к домику Лиса, услышишь его завывания про раны, лечи и вперёд дальше.

Ну а насчёт разных оружий, эт дружище читом не пахнет а воняет на весь Кардон.

Зомбарей на данный момент с обреза нормально идут, но их слишком много.
Спс.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.04.2013, 00:41 | Сообщение # 120
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (тень121)
_DarkScape_,
Сбегай к домику Лиса, услышишь его завывания про раны, лечи и вперёд дальше.

Да вот в том и дело, что весь кордон облазил, каждый куст и ничего, нету его(( Вот запара то....

Цитата (тень121)
Ну а насчёт разных оружий, эт дружище читом не пахнет а воняет на весь Кардон.

Ну можно сказать что чит)

Цитата (тень121)
Зомбарей на данный момент с обреза нормально идут, но их слишком много.
Спс.

Согласен, со спаса в голову хорошо снимает, они аж взрываются там.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: