Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Clear Sky Complete
4.1
Холодная кровь
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Закон Дегтярева
Российская Федерация  proger_Dencheek
Понедельник, 08.04.2013, 22:41 | Сообщение # 1
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013



Название: Закон Дегтярева
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004
Автор: proger_Dencheek
Дата начала разработки: 25.06.2012
Дата выхода: 08.04.2013

Внимание!!!
Мод не совместим с другими модификациями!

Особенности:
1. Новый сюжет
- Аннотация сюжета:
После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник.
От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров.
Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас.
По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор.
2. Общее количество добавленных квестов (63)
3. Рандомность
- Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет.
- Награды за квесты выдаются случайно.
- В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно.
4. Важные районы Зоны отмечены на карте
5. Огромное количество новых визуалов NPC
6. Система сохранений
- Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев.
7. Ранговая система
- Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля.
- Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность.
- За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается.
- За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается.
- Имеется выдача медалей, за высокий ранг.
8. Выброс
- Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс.
- Пси выброс можно увидеть только по сюжету.
- Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко).
9. Графика
- Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom.
10. Оружие
- Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган.
11. Транспорт
- Добавлено более 10 новых видов транспорта.
- Реализован респавнер автомобилей.
- Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение.
- Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль.
- Добавлен спидометр.
12. Медицина
- Аптечки не лечат мгновенно.
- После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения.
- Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения.
- Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками.
- Сильное ранение может сбить процесс лечения.
13. Предметы
- Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам!
- Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев.
- Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти.
14. Мародерство
- Возможность снимать броню и деньги с трупов.
- Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой).
- Для снятия денег необходим специальный ранг.
- Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню.
15. Мутанты
- Добавлены новые мутанты:
Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет.
- Более 10 разновидностей зомби.
- Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом.
- Появилась возможность ставить приманки на мутантов.
16. Аномалии
- Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию.
17. AI
Сталкеры научились делать следующее:
- Метать гранаты.
- Лечить раненных товарищей.
- Приветствовать ГГ.
18. Звуки
- В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков.
- Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны.
19. А также множество других мелких изменений.

Скачать:
https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D
Скриншоты:
http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid::
Патч #1:
http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
  Злобная реклама
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:54 | Сообщение # 106
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (proger_Dencheek)
_DarkScape_, Так он безлоговый? После загрузки квиксейфа?
Если так, то у одного моего тестера была такая бяка.
Загрузи автосейф, должно быть нормально.

Все так же, 4 раза уже пробовал..Просто пробежать не канает, смерть после перехода на другую локацию.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 09.04.2013, 22:57 | Сообщение # 107
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Никто не сможет рассказать, где искать артефакт в ТД, ибо спавн рандомный. При старте Темной Долины, Артур отправляет сообщение с внятными наводками.
Если не заметил, то подсказка - на болоте или возле Лаборатории.
P.S. Тут внимательность нужна...
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 22:58 | Сообщение # 108
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Оппа) Зашел на свалку и сразу же перезапустил этот сейв и все отлично)
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Лунь
Вторник, 09.04.2013, 22:59 | Сообщение # 109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Спасибо,глянем-с
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 09.04.2013, 23:12 | Сообщение # 110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Нашел артефакт, около телепорта на болоте. Жаль конечно от сюжета отбился(

Добавлено (09.04.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Сможет кто нибудь поделиться сейвом после сразу же после выброса?? В замен дам этот же сейв, но с любой снарягой, с которой захотите.
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Вторник, 09.04.2013, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  vik1919
Вторник, 09.04.2013, 23:20 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 745
Награды: 0
Регистрация: 20.07.2012

А где девался Земляниктн? На блокпосту нету...
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Вторник, 09.04.2013, 23:28 | Сообщение # 112
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

vik1919, иногда уходит "по своим делам". Надо несколько секунд подождать и он придет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  PAcAn4iK
Вторник, 09.04.2013, 23:58 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

proger_Dencheek, в моде есть новые локации?
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2013, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  proger_Dencheek
Среда, 10.04.2013, 00:02 | Сообщение # 114
Закон Дегтярева
Статус:
Новичок:
Сообщений: 256
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

PAcAn4iK, Нету.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  EffE
Среда, 10.04.2013, 00:13 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 277
Награды: 4
Регистрация: 24.01.2012

видосиков бы посмотреть
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.04.2013, 00:16 | Сообщение # 116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (EffE)
видосиков бы посмотреть

А не легче скачать? Так сказать отведать своими глазами а не чужими)Качай мод, хороший, как все проходилкин модификаций говорю.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 00:28 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Пси выброс на Свалке задание выполнено спрятаться в БТРе.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.04.2013, 00:33 | Сообщение # 118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (тень121)
Пси выброс на Свалке задание выполнено спрятаться в БТРе.

Зайди на локацию и перезапусти этот же сейв и все будет Ice
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 10.04.2013, 00:33
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 10.04.2013, 00:39 | Сообщение # 119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

_DarkScape_,
Сбегай к домику Лиса, услышишь его завывания про раны, лечи и вперёд дальше.

Ну а насчёт разных оружий, эт дружище читом не пахнет а воняет на весь Кардон.

Зомбарей на данный момент с обреза нормально идут, но их слишком много.
Спс.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 10.04.2013, 00:41 | Сообщение # 120
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата (тень121)
_DarkScape_,
Сбегай к домику Лиса, услышишь его завывания про раны, лечи и вперёд дальше.

Да вот в том и дело, что весь кордон облазил, каждый куст и ничего, нету его(( Вот запара то....

Цитата (тень121)
Ну а насчёт разных оружий, эт дружище читом не пахнет а воняет на весь Кардон.

Ну можно сказать что чит)

Цитата (тень121)
Зомбарей на данный момент с обреза нормально идут, но их слишком много.
Спс.

Согласен, со спаса в голову хорошо снимает, они аж взрываются там.
  Злобная реклама
Среда, 10.04.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: